Читать всем обязательно ибо может пригодиться.
И так народ, рассказываю продолжение своей истории, что с мотором. Почитав советы и приняв на вооружение, пошёл в гараж, дополнительно раздобыв у знакомого карб от 5-ки. Сначала проверил всю топливную магистраль от точки входа в карб до бака с бензином, проверял отдельные элементы, при этом никаких свищей не обнаружил. Проверял в комплексе интересным способом, накачав в карб бензину до упора, снял топливоподающий шланг и сунул его в ведёрко. Завёл двигатель не газуя, т.е. на холостом ходу, бензин в ведёрко рекой течёт, зажал выход полностью, бензин нигде не течёт и пальцем чувствуется давление, создаваемое бензонасосом, осмотрел бензонасос со шлангами, подтёков бензина не обнаружил, значит с топливной магистралью всё в порядке до точки входа в карб. Всё вернул на место завёл, газ в пол 15-20 сек тррр пук пук и заглох. Далее свечки проверял две свечки на то заглохнет или нет, всё повторилось, значит дело не в них, остаётся - карб. Ставлю пятёрочный карб и о чудо, мотор не глохнет, погонял с минуту на около максимальных оборотах - всё гуд. Разобрал карб, ещё раз всё продул всё развинтив, так как на последней рыбалке я увеличил уровень в поплавковой камере, я его уменьшил и довольно прилично. Всё собрал и завёл газую - не глохнет, с минуту погонял - не глохнет. Но в ведре не проверишь окончательно, нужны полевые испытания.
Поехал как-то на рыбалку, завёл, поплыл, но мощщи особой нет, проплыл с километр тррр пук пук и глохнем, завёл, проплыл ещё метров 300-400 тррр пук пук глохнет. Поставил пятёрочный карб, завёл поплыл, а он даж на глиссер не выводит, этакий переходный ну винт 7 шага, а в лодке много барахла может так и надо, но двигатель работает и не глохнет, значит всё таки проблема в карбе. Снял пятёрочный карб, поставил свой карб, ещё занизив уровень бензина в поплавковой камере ниже нормы и случилось чудо, мы перестали глохнуть, но выход на глиссер всё равно очень долгий, и глиссер какой-то аля на самом минимуме сваливания в переходный и чувствуется недокрут, ладно хрен с ним не глохнет и ладно, будем рыбачить. После рыбалки расчётным методом проверил среднюю скорость - 22 км в час, а должно быть минимум 25 не порядок. Плюс было одно очень не понятное происшествие, после того как я проплыл километров 15 у меня движок заглох и отказывался заводится совсем, если и были попытки попытки его запуска, то он запускался на холостом ходу на секунду и тут же глох, В общем промучался я с ним и опять поставил карб от пятёрки о чудо запустился с первого дёрганья и нормально работал, поэтому я вскрыл 6-ный карб и подрыгал иголку, продув её заодно. Когда поставил назад 6-ный карб мотор завёлся без проблем. При этом, когда я бенз накачивал грушей, он лился через переливные трубки, мистика какая-то, хотя такое поведение мотора говорит о залипании иглы.
Опять притащил мотор в гараж и поставил в ведро, к слову на рыбалке мне не понравилось следующее - если качнуть грушей бензин до полного сопротивления, т.е. до заполнения бензином карба, то если после этого качнуть ещё 3-4 раза, то бензин льётся через переливные трубку прямо в воду, такого быть не должно. На 5-ном карбе такого не было. Разобрал карб снова и так как я притащил с собой зубочистки, я ими залез во все щели так сказать. кроме того я притащил с собой шуруповёрт, которым вскрыл чудо винт, выковыряв заводскую пробку. Больше всего грязи на зубочистках осталось из двух мест, первое место из отверстия, которое иголка затыкает, а второе как раз в из под этого винта, и там и там было всё в каком-то чёрном налёте, что пришлось всё это хорошо очищать. Уровень бензина в карбе не стал трогать, но после моих процедур иголка стала держать бензин мёртво - перелива, которого описывал выше не наблюдалось. Чудо винт поставил на 1.7 оборота, с завода был 1.5, если кто знает как должно быть напишите. Поставил другой лодочный винт, и установил тахометр, который я купил ещё чёрти когда. В ведре всё работало норм, нужны полевые испытания.
Поехал на рыбалку. Мотор не глох, но чувствовалась не хватка мощности На глисс выходил тяжело, но получше чем в прошлый раз. При 3/4 ручке газа тахометр казал обороты 5400-5460 при полном газе обороты были 5460-5500 и больше не поднимались, при 1/2 ручке газа, чувствовалось падение скорости и обороты падали до 5100-5200. Средняя расчётная скорость была 20 км в час. Надо бы попробовать вернуть в норму уровень в поплавковой камере, но вот я в сомненьях, а поможет ли, плюс в карбе хитрая иголка стоит с внутриигольной пружиной и резиновым наконечником. Куда дальше копать? Надо бы ещё клапана отрегулировать, подскажите допуски для регулировки плиз. Плюс может кто знает как надо правильно уровень регулировать в карбе?
PS Наиболее вероятной причиной моих бед является залипание иглы в карбе.