• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

С нами с
15.07.2021
Сообщения
2
Репутация
0
Возраст
30
Откуда
урюпинск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Присоединяюсь к коллеге выше, но добавлю...
Посмотрите мембрану бензонасоса, она любит пересыхать и растягиваться.
Каким образом это может быть связано с мембраной бензонасоса, если при закрытой заслонке мотор стабильно держит полный газ?
 
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Каким образом это может быть связано с мембраной бензонасоса, если при закрытой заслонке мотор стабильно держит полный газ?
При закрытой заслонке бензин тянет разряжением создаваемом впуском , даже на авто при нерабочем бензонасосе но при работающих форсунках движок не глохнет..
 
С нами с
09.06.2012
Сообщения
102
Репутация
137
Возраст
41
Откуда
Подольск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем добрый день! Подскажите если кто знает: товарищ купил SUZUKI DF6, всё заводится, но когда мотор выключен и "задран" из карбюратора бензин течёт, мотор лежал три года в сухом тёплом помещении. Собственно вопрос - это надо менять прокладку карбюратора или как говорит бывший хозяин, надо немного ослабить и смочить её бензином, эта прокладка разбухнет от бензина и будет всё хорошо?
Буду благодарен за любую информацию!
 
С нами с
09.06.2012
Сообщения
102
Репутация
137
Возраст
41
Откуда
Подольск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
С нами с
09.06.2012
Сообщения
102
Репутация
137
Возраст
41
Откуда
Подольск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
не сильно разбираюсь в строении этой штуки, уж извините, получается это там где идёт соединение с поплавковой камерой
1626702227785.png там стоит прокладка, на рисунке №7, есть мнение что она усохла за три года и надо её снять, замочить в бензине мин на 15-20 и вернуть на место, как бы должно помочь, но есть сомнения
 
С нами с
29.08.2010
Сообщения
3 897
Репутация
2 115
Возраст
56
Откуда
Киров
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И что же не разбухнет сама, если протекает? Осмотрите внимательней, можно на заведённом пролить это место, будут ли изменения в работе, их быть не должно.
 
С нами с
09.06.2012
Сообщения
102
Репутация
137
Возраст
41
Откуда
Подольск
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И что же не разбухнет сама, если протекает? Осмотрите внимательней, можно на заведённом пролить это место, будут ли изменения в работе, их быть не должно.
так ещё не пробовали замачивать, вот хочу узнать может кто сталкивался с такой проблемой?
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Читать всем обязательно ибо может пригодиться.
И так народ, рассказываю продолжение своей истории, что с мотором. Почитав советы и приняв на вооружение, пошёл в гараж, дополнительно раздобыв у знакомого карб от 5-ки. Сначала проверил всю топливную магистраль от точки входа в карб до бака с бензином, проверял отдельные элементы, при этом никаких свищей не обнаружил. Проверял в комплексе интересным способом, накачав в карб бензину до упора, снял топливоподающий шланг и сунул его в ведёрко. Завёл двигатель не газуя, т.е. на холостом ходу, бензин в ведёрко рекой течёт, зажал выход полностью, бензин нигде не течёт и пальцем чувствуется давление, создаваемое бензонасосом, осмотрел бензонасос со шлангами, подтёков бензина не обнаружил, значит с топливной магистралью всё в порядке до точки входа в карб. Всё вернул на место завёл, газ в пол 15-20 сек тррр пук пук и заглох. Далее свечки проверял две свечки на то заглохнет или нет, всё повторилось, значит дело не в них, остаётся - карб. Ставлю пятёрочный карб и о чудо, мотор не глохнет, погонял с минуту на около максимальных оборотах - всё гуд. Разобрал карб, ещё раз всё продул всё развинтив, так как на последней рыбалке я увеличил уровень в поплавковой камере, я его уменьшил и довольно прилично. Всё собрал и завёл газую - не глохнет, с минуту погонял - не глохнет. Но в ведре не проверишь окончательно, нужны полевые испытания.
Поехал как-то на рыбалку, завёл, поплыл, но мощщи особой нет, проплыл с километр тррр пук пук и глохнем, завёл, проплыл ещё метров 300-400 тррр пук пук глохнет. Поставил пятёрочный карб, завёл поплыл, а он даж на глиссер не выводит, этакий переходный ну винт 7 шага, а в лодке много барахла может так и надо, но двигатель работает и не глохнет, значит всё таки проблема в карбе. Снял пятёрочный карб, поставил свой карб, ещё занизив уровень бензина в поплавковой камере ниже нормы и случилось чудо, мы перестали глохнуть, но выход на глиссер всё равно очень долгий, и глиссер какой-то аля на самом минимуме сваливания в переходный и чувствуется недокрут, ладно хрен с ним не глохнет и ладно, будем рыбачить. После рыбалки расчётным методом проверил среднюю скорость - 22 км в час, а должно быть минимум 25 не порядок. Плюс было одно очень не понятное происшествие, после того как я проплыл километров 15 у меня движок заглох и отказывался заводится совсем, если и были попытки попытки его запуска, то он запускался на холостом ходу на секунду и тут же глох, В общем промучался я с ним и опять поставил карб от пятёрки о чудо запустился с первого дёрганья и нормально работал, поэтому я вскрыл 6-ный карб и подрыгал иголку, продув её заодно. Когда поставил назад 6-ный карб мотор завёлся без проблем. При этом, когда я бенз накачивал грушей, он лился через переливные трубки, мистика какая-то, хотя такое поведение мотора говорит о залипании иглы.
Опять притащил мотор в гараж и поставил в ведро, к слову на рыбалке мне не понравилось следующее - если качнуть грушей бензин до полного сопротивления, т.е. до заполнения бензином карба, то если после этого качнуть ещё 3-4 раза, то бензин льётся через переливные трубку прямо в воду, такого быть не должно. На 5-ном карбе такого не было. Разобрал карб снова и так как я притащил с собой зубочистки, я ими залез во все щели так сказать. кроме того я притащил с собой шуруповёрт, которым вскрыл чудо винт, выковыряв заводскую пробку. Больше всего грязи на зубочистках осталось из двух мест, первое место из отверстия, которое иголка затыкает, а второе как раз в из под этого винта, и там и там было всё в каком-то чёрном налёте, что пришлось всё это хорошо очищать. Уровень бензина в карбе не стал трогать, но после моих процедур иголка стала держать бензин мёртво - перелива, которого описывал выше не наблюдалось. Чудо винт поставил на 1.7 оборота, с завода был 1.5, если кто знает как должно быть напишите. Поставил другой лодочный винт, и установил тахометр, который я купил ещё чёрти когда. В ведре всё работало норм, нужны полевые испытания.
Поехал на рыбалку. Мотор не глох, но чувствовалась не хватка мощности На глисс выходил тяжело, но получше чем в прошлый раз. При 3/4 ручке газа тахометр казал обороты 5400-5460 при полном газе обороты были 5460-5500 и больше не поднимались, при 1/2 ручке газа, чувствовалось падение скорости и обороты падали до 5100-5200. Средняя расчётная скорость была 20 км в час. Надо бы попробовать вернуть в норму уровень в поплавковой камере, но вот я в сомненьях, а поможет ли, плюс в карбе хитрая иголка стоит с внутриигольной пружиной и резиновым наконечником. Куда дальше копать? Надо бы ещё клапана отрегулировать, подскажите допуски для регулировки плиз. Плюс может кто знает как надо правильно уровень регулировать в карбе?
PS Наиболее вероятной причиной моих бед является залипание иглы в карбе.
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Читать всем обязательно ибо может пригодиться.
И так народ, рассказываю продолжение своей истории, что с мотором. Почитав советы и приняв на вооружение, пошёл в гараж, дополнительно раздобыв у знакомого карб от 5-ки. Сначала проверил всю топливную магистраль от точки входа в карб до бака с бензином, проверял отдельные элементы, при этом никаких свищей не обнаружил. Проверял в комплексе интересным способом, накачав в карб бензину до упора, снял топливоподающий шланг и сунул его в ведёрко. Завёл двигатель не газуя, т.е. на холостом ходу, бензин в ведёрко рекой течёт, зажал выход полностью, бензин нигде не течёт и пальцем чувствуется давление, создаваемое бензонасосом, осмотрел бензонасос со шлангами, подтёков бензина не обнаружил, значит с топливной магистралью всё в порядке до точки входа в карб. Всё вернул на место завёл, газ в пол 15-20 сек тррр пук пук и заглох. Далее свечки проверял две свечки на то заглохнет или нет, всё повторилось, значит дело не в них, остаётся - карб. Ставлю пятёрочный карб и о чудо, мотор не глохнет, погонял с минуту на около максимальных оборотах - всё гуд. Разобрал карб, ещё раз всё продул всё развинтив, так как на последней рыбалке я увеличил уровень в поплавковой камере, я его уменьшил и довольно прилично. Всё собрал и завёл газую - не глохнет, с минуту погонял - не глохнет. Но в ведре не проверишь окончательно, нужны полевые испытания.
Поехал как-то на рыбалку, завёл, поплыл, но мощщи особой нет, проплыл с километр тррр пук пук и глохнем, завёл, проплыл ещё метров 300-400 тррр пук пук глохнет. Поставил пятёрочный карб, завёл поплыл, а он даж на глиссер не выводит, этакий переходный ну винт 7 шага, а в лодке много барахла может так и надо, но двигатель работает и не глохнет, значит всё таки проблема в карбе. Снял пятёрочный карб, поставил свой карб, ещё занизив уровень бензина в поплавковой камере ниже нормы и случилось чудо, мы перестали глохнуть, но выход на глиссер всё равно очень долгий, и глиссер какой-то аля на самом минимуме сваливания в переходный и чувствуется недокрут, ладно хрен с ним не глохнет и ладно, будем рыбачить. После рыбалки расчётным методом проверил среднюю скорость - 22 км в час, а должно быть минимум 25 не порядок. Плюс было одно очень не понятное происшествие, после того как я проплыл километров 15 у меня движок заглох и отказывался заводится совсем, если и были попытки попытки его запуска, то он запускался на холостом ходу на секунду и тут же глох, В общем промучался я с ним и опять поставил карб от пятёрки о чудо запустился с первого дёрганья и нормально работал, поэтому я вскрыл 6-ный карб и подрыгал иголку, продув её заодно. Когда поставил назад 6-ный карб мотор завёлся без проблем. При этом, когда я бенз накачивал грушей, он лился через переливные трубки, мистика какая-то, хотя такое поведение мотора говорит о залипании иглы.
Опять притащил мотор в гараж и поставил в ведро, к слову на рыбалке мне не понравилось следующее - если качнуть грушей бензин до полного сопротивления, т.е. до заполнения бензином карба, то если после этого качнуть ещё 3-4 раза, то бензин льётся через переливные трубку прямо в воду, такого быть не должно. На 5-ном карбе такого не было. Разобрал карб снова и так как я притащил с собой зубочистки, я ими залез во все щели так сказать. кроме того я притащил с собой шуруповёрт, которым вскрыл чудо винт, выковыряв заводскую пробку. Больше всего грязи на зубочистках осталось из двух мест, первое место из отверстия, которое иголка затыкает, а второе как раз в из под этого винта, и там и там было всё в каком-то чёрном налёте, что пришлось всё это хорошо очищать. Уровень бензина в карбе не стал трогать, но после моих процедур иголка стала держать бензин мёртво - перелива, которого описывал выше не наблюдалось. Чудо винт поставил на 1.7 оборота, с завода был 1.5, если кто знает как должно быть напишите. Поставил другой лодочный винт, и установил тахометр, который я купил ещё чёрти когда. В ведре всё работало норм, нужны полевые испытания.
Поехал на рыбалку. Мотор не глох, но чувствовалась не хватка мощности На глисс выходил тяжело, но получше чем в прошлый раз. При 3/4 ручке газа тахометр казал обороты 5400-5460 при полном газе обороты были 5460-5500 и больше не поднимались, при 1/2 ручке газа, чувствовалось падение скорости и обороты падали до 5100-5200. Средняя расчётная скорость была 20 км в час. Надо бы попробовать вернуть в норму уровень в поплавковой камере, но вот я в сомненьях, а поможет ли, плюс в карбе хитрая иголка стоит с внутриигольной пружиной и резиновым наконечником. Куда дальше копать? Надо бы ещё клапана отрегулировать, подскажите допуски для регулировки плиз. Плюс может кто знает как надо правильно уровень регулировать в карбе?
PS Наиболее вероятной причиной моих бед является залипание иглы в карбе.
А после полевых испытаний цвет свечи? Иглу с пятёрки переставить,и на испытание..
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Дело не в свече точно, дабы использовал все три под нагрузкой, все одинаковые. Цвет всех свечей светлый без нагара видимого, с пятёрки (бывшей) кстати выкручивали, смотрели, там такой же цвет свечи. Черный цвет свечи мне удалось добиться газанув, при закрытой воздушной заслонке при запуске двигателя, во всех остальных случаях цвет не менялся и был, что выше описал, подозреваю, что это связано с тем, что все лодочные моторы - дефорсированные. Кстати у нас есть ещё же декомпенсатор, он тоже может мозг сношать, но как до него добраться и посмотреть - хз, хотя я думаю проблема не в нём. Ещё интересно, есть ли у нас какой-нить датчик перегрева, который отрубал бы зажигание, но внешним осмотром я такого не нашёл, так что думаю нет такого.
Кстати в первый раз, что плавал у меня сожрало бензину значительно больше, чем во второй раз, хотя пройденное расстояние практически одинаково, надо всё таки будет поднять уровень в поплавковой камере и посмотреть что будет.
 
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Дело не в свече точно, дабы использовал все три под нагрузкой, все одинаковые. Цвет всех свечей светлый без нагара видимого, с пятёрки (бывшей) кстати выкручивали, смотрели, там такой же цвет свечи. Черный цвет свечи мне удалось добиться газанув, при закрытой воздушной заслонке при запуске двигателя, во всех остальных случаях цвет не менялся и был, что выше описал, подозреваю, что это связано с тем, что все лодочные моторы - дефорсированные. Кстати у нас есть ещё же декомпенсатор, он тоже может мозг сношать, но как до него добраться и посмотреть - хз, хотя я думаю проблема не в нём. Ещё интересно, есть ли у нас какой-нить датчик перегрева, который отрубал бы зажигание, но внешним осмотром я такого не нашёл, так что думаю нет такого.
Датчика перегрева нет, до декомпрессора можно добраться проволокой наощупь сняв бензонасос, но если он залип, то мотор будет шморгалку из рук вырывать...
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
1 499
Репутация
1 164
Откуда
Муром
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Датчика перегрева нет, до декомпрессора можно добраться проволокой наощупь сняв бензонасос, но если он залип, то мотор будет шморгалку из рук вырывать...
Заводится нормально, из рук ничего не вырывает. Иглу с пятёрки переставить можно, но у меня кейхин, а пятёрошный вальбро, не думаю, что там иголки одинаковые, да и после моих ковыряний зубочистками иголка стала держать давление нормально.

PS Откопал в этой теме, народ клапана по 0,15 регулирует, надо будет заняться
 
Последнее редактирование:
С нами с
09.04.2019
Сообщения
787
Репутация
719
Возраст
51
Откуда
Ухта, республика Коми
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Заводится нормально, из рук ничего не вырывает. Иглу с пятёрки переставить можно, но у меня кейхин, а пятёрошный вальбро, не думаю, что там иголки одинаковые, да и после моих ковыряний зубочистками иголка стала держать давление нормально.

PS Откопал в этой теме, народ клапана по 0,15 регулирует, надо будет заняться
Я тоже примерно 0,1-0,15 щуп 0,1 свободно 0,15 очень туго...
 
С нами с
16.08.2009
Сообщения
1 598
Репутация
1 107
Возраст
49
Откуда
Балаково
Моторы SUZUKI DF4-DF6
но у меня кейхин, а пятёрошный вальбро
Вот как раз в этом и проблема. Этот Кейхин редкостное гуано. Когда раздушивал свой мот, тоже (начитавшись форума) взял однотросовый кейхин-шестёрку (родной - двухтросовый вальбро-четверка). Периодически он мне мозг трахает этими переливами. Во-первых, с термоизолятором он не влазит под колпак, да и болты на паре витков держаться, пришлось изолятор убрать. Как следствие - в жару после остановки минут на 15, хер заведешь, с него бензин течёт. Во-вторых, если на глисе по волнам скачешь, тоже переливает и глохнет. Чистил тщательно и не раз - не помогло. Подозреваю, что у кейхина слишком большая дыра над иглой, у вальбро раза в два поменьше .
 

Сейчас смотрят

Вверх