Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 21)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
А вам какое дело до моей лодки?
Как захочу так и сделаю...
Вы -ба, господин полиционер, лучче о своей думали, чем в чужую заглядывать....:coolio:
:dubina::dubina::dubina: так и запишем.В помощи форумовчанам отказывал. Наводит на ложный след.:punish:. Гребет только все под себя:D:D:D.:friends:Делиться надо опытом и сведениями...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я извиняюсь, что опять не в тему,но уж больно хотца посмотреть как Ваш моторчик Сузуки 5дф работает в деле !? Иде моно глядеть! Спасибо , что не отказали !

Кажись кидал тут где-то ссылочки на видео, но могу и продублировать.

Вот так с 6-кой: http://www.youtube.com/watch?v=jnQlDY6oCzY&feature=g-upl&context=G2587146AUAAAAAAABAA
(винт "скоростной", 7-ка)

Вот так с 5-кой (до переделки). Винт штатный, 6.5.
http://www.youtube.com/watch?v=Pk-bUE-4nXw&feature=g-upl&context=G276ea07AUAAAAAAAFAA

С 4-кой на глисс не было и намёков :neet:

Тушка - 100-105 кг, в лодке ещё 10 кг максимум.
Лодка - Стингрей-320, тяжёлая (56 кг) и довольно тупорылая (огромный киль, концевики баллонов системы "плуг"). Далеко не лучший вариант (в особенности для таких моторов), планирую поменять на более лёгкую и шуструю.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Кажись кидал тут где-то ссылочки на видео, но могу и продублировать.

Вот так с 6-кой: http://www.youtube.com/watch?v=jnQlDY6oCzY&feature=g-upl&context=G2587146AUAAAAAAABAA
(винт "скоростной", 7-ка)

Вот так с 5-кой (до переделки). Винт штатный, 6.5.
http://www.youtube.com/watch?v=Pk-bUE-4nXw&feature=g-upl&context=G276ea07AUAAAAAAAFAA

С 4-кой на глисс не было и намёков :neet:

Тушка - 100-105 кг, в лодке ещё 10 кг максимум.
Лодка - Стингрей-320, тяжёлая (56 кг) и довольно тупорылая (огромный киль, концевики баллонов системы "плуг"). Далеко не лучший вариант (в особенности для таких моторов), планирую поменять на более лёгкую и шуструю.
не подскажите разницу в 5 и 6 ощутима?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А вам какое дело до моей лодки?
Как захочу так и сделаю...
Вы -ба, господин полиционер, лучче о своей думали, чем в чужую заглядывать....:coolio:
Рекомендовал бы (если можно конечно:D) надставку делать составную, из двух частей, 20 и 30 мм, можно еще одну планку 20 мм в запас с собой взять, все с просверлеными заранее отверстиями, и шуроповерт тоже, чтоб можно было оперативно изменить на берегу высоту, и подобрать оптимальную, чтоб не было прохватов воздуха. Усилитительные накладки на транец обязательны!
Просто продкладывать планки на транец с этим мотором не получится, струбцина при поднятии мота не цепляется полностью пятаками за транец, и мот можно потерять.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    27.3 КБ · Просмотры: 224
    Безымянный.jpg
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
не подскажите разницу в 5 и 6 ощутима?

Да. Весьма ощутима. Всё же прибавка 20%.

Кстати, я уже писал об этом с цифрами, и видюхи эти выкладывал. Вот не поленился, нашёл тот пост:

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?p=1245219#post1245219

Усилитительные накладки на транец обязательны!
Просто продкладывать планки на транец с этим мотором не получится, струбцина при поднятии мота не цепляется полностью пятаками за транец, и мот можно потерять.

Ну у меня в принципе до 3 см подъём планочками - вроде без экстирима прошёл. Для примерки было достаточно (даже по корягам ногой постучал за неделю не раз и не два), а на постоянку ясен перец надо с накладками делать. Хотя наверняка зависит от конструкции штатной накладки на транец. У меня вот видно, что вектор усилия зажима струбцин чуть вниз направлен. Если бы транец был гладкий, без буртика - тогда да, стрёмно...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Так человек на 50 мм поднимать собрался!
P1000650.jpg
И так я откровенно говоря пырять бы побоялся...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да не волнуйтесь-вы так.
Все будет ОК.
Сделана (регулируемая в пределах 2.5-7см) надставка на транец, прикручивается на саморезы, типа накладок с двух сторон из фанеры 20мм.
Примерно то, что предложил Masik11.
На лодку поставлю весной.
Как выберу оптимальное- прикручу намертво.
Две рейки по 2см как на фото выше уже подкладывал.
Показалось, что маловато будет.
Ишшо третью ложить не стал, побоялся японского друга утопить.
А тута и зима пришла.
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Рекомендовал бы (если можно конечно:D) надставку делать составную, из двух частей, 20 и 30 мм, можно еще одну планку 20 мм в запас с собой взять, все с просверлеными заранее отверстиями, и шуроповерт тоже, чтоб можно было оперативно изменить на берегу высоту, и подобрать оптимальную, чтоб не было прохватов воздуха. Усилитительные накладки на транец обязательны!
Просто продкладывать планки на транец с этим мотором не получится, струбцина при поднятии мота не цепляется полностью пятаками за транец, и мот можно потерять.
Спасибо за полезную информацию! А из какого материала лутше изготовить усилительные пластины и как их правильно крепить к транцу , если предстоит менять подкладушки 30 и 20 мм:(
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А скажите если на Романтику поставить 5ку,транец надо наращивать или нет
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А скажите если на Романтику поставить 5ку,транец надо наращивать или нет

:laduh:" Как говорил один юморист "Прямо нельзя, но Вам туда можно":friends:Если есть лодка и мотор! то нужа хотя бы рулетка! В инструкции к мотору все написано, если нет ее, опытным путем(методом тыка):D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо за полезную информацию! А из какого материала лутше изготовить усилительные пластины и как их правильно крепить к транцу , если предстоит менять подкладушки 30 и 20 мм:(

Для меня, лучше из бакелитовой фанеры.
Как?
Masik11 рисовал недавно.
Я изготовил две боковые накладки, а в среднюю проставку сделал несколько штук разной ширины.
Для регулировки.
И саморезами, саморезами...
Да!
Не забудь рымболт в транец.
Для крепежа мотора на тросик.
Вдруг он искупатьсяь захочет.:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
:laduh:" Как говорил один юморист "Прямо нельзя, но Вам туда можно":friends:Если есть лодка и мотор! то нужа хотя бы рулетка! В инструкции к мотору все написано, если нет ее, опытным путем(методом тыка):D

А может кто нибудь уже тыкал?,отзовитесь
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Для меня, лучше из бакелитовой фанеры.
Только из бакелитовой фанеры и надо, вода все же, обычную как ни пропитывай, влагу потянет, очень класно подходит для этих целей слань с плоскодонной лодки с реечным настилом, там вообще жесть какой материал :thumbupq:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Anemmo сказал(а):
Привет. А может еще и размеры самодельной защелки скажешь? А то мотор в деревне...далеко, а зима длинная)))
Защелку сколхозил минут за двадцать, метериал - огрызок мебельного профиля (уголок), толщиной он 1.2-1.3 мм, вторую сторону, где отверстия под пружинную скобу из проволоки гнул сам, аккуратно, пасатижами, потом сверлил, после чего одел и по мотору прикинул, где делать загиб защелки колпака, чутка обработал болгаркой и подогнул по всей длинне, чтоб придать натяг при защелкиваниеи, т.е. если смотреть сбоку, защелка выгнута, когда закрывается, немного выпрямляется. Место где крючек для колпака сделал немного шире выступа на колпаке - жестче будет. Размеры ориентировочные, подгонять все надо по мотору. Последний штрих - покрасил матовой краской из балончика!:D
 

Вложения

  • IMAG0027.jpg
    12.6 КБ · Просмотры: 123
    IMAG0027.jpg
  • IMAG0028.jpg
    12.1 КБ · Просмотры: 110
    IMAG0028.jpg
  • IMAG0031.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 105
    IMAG0031.jpg
  • IMAG0032.jpg
    11.1 КБ · Просмотры: 111
    IMAG0032.jpg
  • Безымянный.jpg
    30.6 КБ · Просмотры: 127
    Безымянный.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх