Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Прямую часть коллектора тупо рассверлил . Осталось "переход" сровнять.Блин, праздники профукал, а теперь надо успевать убрать всё до прихода главного помощника из садика. Иначе половину деталей можно смело искать в игрушках.:D
Неровность плоскости заметил случайно. Решил краску убрать и вот вам здрасте. Хотя по линейке вроде ровно. Ан нет стекло показало обратное.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем Доброго Здравия. Когда шарошил клапанный канал(убирал наплывы после литья и подгонял под отверстие колектора)подкладывал вниз тампон ватный,потом акуратно пинцетом вынул вату, и оставшуюся стружку прекрасно удалил-ПЫЛЕСОСОМ. А колектор новый шестерошный тоже был не айс-проверял металической линейкой на ребро.Да и краска глянцевая не к месту показалась. На ровный стол положил кусок стекла 8-ки потом листовую авто-наждачку и притирал. Получилось вроде нормально.Всем Творческих Успехов.....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Serg1973 писал
Если вкратце уже сделано
1) замена карба на карб от китайского скутера
2)расточка впускного коллектора
3)подрезка ГБЦ. Сейчас на 0,9 мм,
4) расточка впускного коллектора
5) тюнинг винта у Almai - перегиб на больший шаг и полировка лопастей

А что из этого дало наибольший эффект?:)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Serg1973 писал
Если вкратце уже сделано
1) замена карба на карб от китайского скутера
2)расточка впускного коллектора
3)подрезка ГБЦ. Сейчас на 0,9 мм,
4) расточка впускного коллектора
5) тюнинг винта у Almai - перегиб на больший шаг и полировка лопастей

А что из этого дало наибольший эффект?:)
Замена карба и подрезка ГБЦ
Ну а перегиб винта просто необходим чтобы увеличившуюся мощность превратить в скорость
Ошибся я маленько - пункт 4 - расточка впускного канала ГБЦ
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ахтунг!!!! Чем убираешь? На шкурке руками? Плоскость очень сложно будет выдержать, я бы не стал. Хочу подровнять свою ответную сторону ГБЦ,там после неоднократного отдирания прикипевшего паронита риски есть, но буду отдавать в шлифовку.
Скачал сервис-мануал на мотолодке, так там даже для стыка ГБЦ -блок допускается ручное шлифование на мокрой шкурке 400 на плите.... Беру свои слова обратно - и стык ГБЦ-коллектор уже подровнял на шкурке. И действительно, в центре коллектора - провал был.....
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Скачал сервис-мануал на мотолодке, так там даже для стыка ГБЦ -блок допускается ручное шлифование на мокрой шкурке 400 на плите.... Беру свои слова обратно - и стык ГБЦ-коллектор уже подровнял на шкурке. И действительно, в центре коллектора - провал был.....
Злодеи. :D Я вообще вчера "подвис" , как комп. :D Всё никак не мог сообразить ( причём на "сухую"), глядя на коллектор, где водичка просачивается. Думал , что через тоненькую перегородку, ан нет это масляный "лабиринт" для сапуна. И вода только в термостате.
Так что шлифуем господа, шлифуем.
Назрел впрос к оч.умельцам.
Впуск в гбц растачивать по входному овалу? Никаких каналов не задену?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Назрел впрос к оч.умельцам.
Впуск в гбц растачивать по входному овалу? Никаких каналов не задену?
Вот для ориентира что сделал я - ничего не задел
впуск

IMAG0288.jpg
IMAG0289.jpg

выпуск
IMAG0276.jpg
Хорошо видно буртик, ограничивавший то отверстие, которое было до расточки
IMAG0280.jpg
после уборки буртика
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всё-таки мало 6л.с. Дело не в скорости, не хватает веса выводимого на глисс. На винте 6,5 обороты поднимаются до 6140, но на глисс уже не вытягивает, нехватает наверно полторы - две л.с. Хотел комплект эгоиста, а как купил так ни разу больше один не ездил на рыбалку. Скажите, поднять ещё мощность можно оставив родной карбюратор от шестёрки или китайский надо покупать?
Да и пока зима, надо чем нибудь полезным заняться)))
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всё-таки мало 6л.с. Дело не в скорости, не хватает веса выводимого на глисс. На винте 6,5 обороты поднимаются до 6140, но на глисс уже не вытягивает, нехватает наверно полторы - две л.с. Хотел комплект эгоиста, а как купил так ни разу больше один не ездил на рыбалку. Скажите, поднять ещё мощность можно оставив родной карбюратор от шестёрки или китайский надо покупать?
Да и пока зима, надо чем нибудь полезным заняться)))
Ну вот такие бяки, какие показал Серей, надо удалять при любом раскладе.
А вообще, может быть, пусть напарник себе свой эгокомплект прикупит. Не обязательно новый и "фирму". Сейчас полно дельных предложений.:neznayu:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ну вот такие бяки, какие показал Серей, надо удалять при любом раскладе.
А вообще, может быть, пусть напарник себе свой эгокомплект прикупит. Не обязательно новый и "фирму". Сейчас полно дельных предложений.:neznayu:

Да то понятно что удалять все бяки надо, и головку точить чтоб степень сжатия повысить, и винт шаг увеличивать. Да и проверить зазоры на клапанах надо, сам всё равно не могу. Потому всё к одному. Я думаю что это можно сделать, если не сам, то попросить кого нибудь за что - нибудь))), а напарников (жену с детьми) никуда не деть. :) Вся семья в лодке 18 - 20 км/ч. Этим летом думаю уже врят ли прокатит. 200 кг в лодке это пока максимум что более или менее тянет. Больше только водоизмещёнка. А это грусно:D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да то понятно что удалять все бяки надо, и головку точить чтоб степень сжатия повысить, и винт шаг увеличивать. Да и проверить зазоры на клапанах надо, сам всё равно не могу. Потому всё к одному. Я думаю что это можно сделать, если не сам, то попросить кого нибудь за что - нибудь))), а напарников (жену с детьми) никуда не деть. :) Вся семья в лодке 18 - 20 км/ч. Этим летом думаю уже врят ли прокатит. 200 кг в лодке это пока максимум что более или менее тянет. Больше только водоизмещёнка. А это грусно:D
УУУУУУУУУУУ! При таком раскладе второй половине надо доказать, что гонка вооружения неизбежна.:D И купить более энерговооруженный комплект сейчас, а свой продать в начале сезона. Дабы хоть как-то уменьшить финансовые потери.
Осталось только решиться.:D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да очень часто езжу на день или на два по области или на небольшие водоёмы. Таскать другие веса и размеры из - за этого не хочется. Другая лодка и другой мотор требуют и другой автомобиль и водные права, а этого пока ничего нет. Да и этот комплект он постоянно актуален. У моего знакомого есть 360 с 15л.с. , а ездили на один день на моём комплекте. Так что этот комплект он самый живучий и продавать его не стану. Я уже всё обдумал много раз и пришел к выходу что надо поднимать мощность на своей Сузе))). Так что ветка темы актуальна. Повышаем мощность.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Да очень часто езжу на день или на два по области или на небольшие водоёмы. Таскать другие веса и размеры из - за этого не хочется. Другая лодка и другой мотор требуют и другой автомобиль и водные права, а этого пока ничего нет. Да и этот комплект он постоянно актуален. У моего знакомого есть 360 с 15л.с. , а ездили на один день на моём комплекте. Так что этот комплект он самый живучий и продавать его не стану. Я уже всё обдумал много раз и пришел к выходу что надо поднимать мощность на своей Сузе))). Так что ветка темы актуальна. Повышаем мощность.
Ну, тогда станция метро Сокольники. :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх