Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброго времени.Вчера влился в ряды сузуководов!Привез из магазина мотор suzuki df6s и лодку адмирал320s.:laduh:Сегодня ходил в гараж,проводил осмотр.Сделано хорошо.Попробовал дернуть шморгалку,попереключал скорости,подергал подсос -все работает как часики.Тросов два.Если взяться за румпель и подводную часть и покрутить их относительно друг друга,то есть небольшой люфт-1,5мм.Это норма или что-то подтянуть?Все остальное выполнено качественно.:thumbtwoup:Обкатывать буду в мае-на улице робкая весна.А кто как обкатывал моторы?Буду благодарен ссылочке.
 

Вложения

  • 08042012127.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 149
    08042012127.jpg
  • 08042012126.jpg
    66.5 КБ · Просмотры: 147
    08042012126.jpg
  • 08042012125.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 163
    08042012125.jpg
  • 08042012124.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 166
    08042012124.jpg
  • 08042012131.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 146
    08042012131.jpg
  • 08042012132.jpg
    67.9 КБ · Просмотры: 140
    08042012132.jpg
  • 08042012133.jpg
    60.5 КБ · Просмотры: 142
    08042012133.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день мужчины. Стал счастливым обладателем DF5 и плоскодонки Хантер290л. Если у кого нибудь есть опыт эксплуатации данного комплекта, то пожалуйста оветьте: на какую скорость можно рассчитывать при загрузке 230 кг., понятно что ни а каком глиссировании речь не идет, но очень любопытн. Скоро на Н.В. и хочется понять возможную удаленность от базы.
С уважением.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Заслонка подсоса вроде как 2 положения имеет.А вы теперь скажите что да ну на 1

Дроссельная заслонка есть.
Подсос топлива есть.
Заслонки подсоса-нету.:p(какой-то специфический термин)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Доброго времени.Вчера влился в ряды сузуководов!Привез из магазина мотор suzuki df6s и лодку адмирал320s.:laduh:Сегодня ходил в гараж,проводил осмотр.Сделано хорошо.Попробовал дернуть шморгалку,попереключал скорости,подергал подсос -все работает как часики.Тросов два.Если взяться за румпель и подводную часть и покрутить их относительно друг друга,то есть небольшой люфт-1,5мм.Это норма или что-то подтянуть?Все остальное выполнено качественно.:thumbtwoup:Обкатывать буду в мае-на улице робкая весна.А кто как обкатывал моторы?Буду благодарен ссылочке.
=======
Я в бочке его два дня обкатывал на холостых.. Пол бачка, от силы спалил. Не знаю, есть ли от этого смысл? Главное, на воде сразу нагрузку не давать, постепенно увеличивать. И масло по стандарту FC-W.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
[QUOTE) Обкатывать буду в мае-на улице робкая весна.А кто как обкатывал моторы?Буду благодарен ссылочке.[/QUOTE]


У вас в инструкции к моту, все подробно должно быть написано про обкатку. Сколько времени на каких оборотах и т.п. Лично я обкатывал на открытой воде и по мануалу.

Удачи!!!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А кто как обкатывал моторы?Буду благодарен ссылочке.[/QUOTE]

Все есть в инструкции!
Заставили расписаться --что мотор маслом НЕ заправлен? :pardon:


В бочке НЕ желательно.... :thumbdown:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Купил ПЛМ Suzuki DF4 выпуска 2011г. с расчётом переделки в 5 (а в последующем возможно в 6).
Согласно ServiceManual_Suzuki_DF4-5-RUS и опыта переделки по темам форума проблем нет.Переставляем трос управления дроссельной заслонкой в другой ручей,переворачиваем планку крепления крепления оболочки троса и переставляем так называемую бобышку.Готово. Ан нет. Вскрыл колпак,а там... два троса и две бобышки.При повороте ручки управления дросселем один трос тянет ,другой вытягивается поворачивая планку дроссельной заслонки.Как только сделаю фотографию - выложу на форум. И каким образом мне убрать ограничение открытия дроссельной заслонки раздушив мотор до 5 кобыл? Если кто то сталкивался с новым двигателем Suzuki DF4 и имеет опыт переделки большая просьба поделиться.Заранее благодарен.
BSV
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вскрыл колпак,а там... два троса и две бобышки.

....ВНЕЗАПНО!!!! :eek:
:rjach:

PS: почитайте последние 100 страничек темы, тут про двухтросовость ну ооочень много чего написано уже :yes:

И шо самое интересное, пока так и нет ни одного отчёта про полноценную переделку в 6-ку... видимо, вода не очень жидкая пока что... :pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
....ВНЕЗАПНО!!!! :eek:
:rjach:

PS: почитайте последние 100 страничек темы, тут про двухтросовость ну ооочень много чего написано уже :yes:

И шо самое интересное, пока так и нет ни одного отчёта про полноценную переделку в 6-ку... видимо, вода не очень жидкая пока что... :pardon:
чем больше читаю,тем больше х.... ю,одни прфи кругом.человек спрашивает про тросики его посылают 100 страничек читать,где так же одни вопросы.насчет внезапно это зря.может человек купил первый мотор,сначала начитавшись,таких вот посылающих!я вот тоже взял сузу5,далеко не первый, и тоже тросики не пойми как отрегулированы,при покупке заводили,гоняли с час в сервисе в "Сузуки Марине"на Дмитровке все как часы работает.на впрос с тросами ответили,что после обкатки обороты повышаются,слабина в тросах для этого.но меня это как то не устраивает,поэтому взял и сам просто подтянул тросики,пробовал заводится работает как часы,чутко реагирует на ручку,после обкатки подрегулирую.меня так больше устраивает.увеличивать лошадок буду,но через неделю еду на Н.В. и не хочется там заморачиватся с настройками и регулировками.а приеду буду мудрить,как кто то уже здесь закидывал удочку,с карбом от скутера,тем более обьем дв. позволяет,благо недалеко есть конторка,гонят скутера запчастями а здесь собирают.тем более повторюсь в сервисе,сказали что замена карба с 6 сейчас палка о двух концах.после ихней встряски х... знает что они туда ставят и от чего.тут уже есть отзывы что карбы по маркеровке разные стоят.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
=======
Я в бочке его два дня обкатывал на холостых.. Пол бачка, от силы спалил. Не знаю, есть ли от этого смысл? Главное, на воде сразу нагрузку не давать, постепенно увеличивать. И масло по стандарту FC-W.
Спасибо!В мануале написано так.Период обкатки 10ч.Согласен.Первые 2ч:прогрев 5мин,15мин управляйте мотором на низких оборотах,оставшиеся 1ч45мин не более 3000 об/мин или с дросселем откр менее чем на половину и т.д.Слишком быстро?А масло costrol 4рех тактное для лодочных моторов.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
чем больше читаю,тем больше х.... ю,одни прфи кругом.человек спрашивает про тросики его посылают 100 страничек читать,где так же одни вопросы.насчет внезапно это зря.может человек купил первый мотор,сначала начитавшись,таких вот посылающих!я вот тоже взял сузу5,далеко не первый, и тоже тросики не пойми как отрегулированы,при покупке заводили,гоняли с час в сервисе в "Сузуки Марине"на Дмитровке все как часы работает.на впрос с тросами ответили,что после обкатки обороты повышаются,слабина в тросах для этого.но меня это как то не устраивает,поэтому взял и сам просто подтянул тросики,пробовал заводится работает как часы,чутко реагирует на ручку,после обкатки подрегулирую.меня так больше устраивает.увеличивать лошадок буду,но через неделю еду на Н.В. и не хочется там заморачиватся с настройками и регулировками.а приеду буду мудрить,как кто то уже здесь закидывал удочку,с карбом от скутера,тем более обьем дв. позволяет,благо недалеко есть конторка,гонят скутера запчастями а здесь собирают.тем более повторюсь в сервисе,сказали что замена карба с 6 сейчас палка о двух концах.после ихней встряски х... знает что они туда ставят и от чего.тут уже есть отзывы что карбы по маркеровке разные стоят.

МОГУ ПОДАРИТЬ Б/У КЛАВИАТУРУ С РАБОТАЮЩИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!!!11111

ЗЫ: только ты ж тогда капслоком всех достанешь... :hmm:

ЗЫ2: а вот baiborodovSV почему-то не стал писать обиженных постов, а скорее всего углубился штудировать тему про двухтросиковые карбы. И это правильно :yes:

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------

масло costrol 4рех тактное для лодочных моторов.

Вот охота же кормить ушлых продаванов, переплачивая втридорога за обычную дешёвую минералку :D
По секрету - можно лить обычную автомобильную полусинтетику 10W40 - дешевле и лучше :yes:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
чем больше читаю,тем больше х.... ю,одни прфи кругом.человек спрашивает про тросики его посылают 100 страничек читать,где так же одни вопросы.насчет внезапно это зря.может человек купил первый мотор,сначала начитавшись,таких вот посылающих!я вот тоже взял сузу5,далеко не первый, и тоже тросики не пойми как отрегулированы,при покупке заводили,гоняли с час в сервисе в "Сузуки Марине"на Дмитровке все как часы работает.на впрос с тросами ответили,что после обкатки обороты повышаются,слабина в тросах для этого.но меня это как то не устраивает,поэтому взял и сам просто подтянул тросики,пробовал заводится работает как часы,чутко реагирует на ручку,после обкатки подрегулирую.меня так больше устраивает.увеличивать лошадок буду,но через неделю еду на Н.В. и не хочется там заморачиватся с настройками и регулировками.а приеду буду мудрить,как кто то уже здесь закидывал удочку,с карбом от скутера,тем более обьем дв. позволяет,благо недалеко есть конторка,гонят скутера запчастями а здесь собирают.тем более повторюсь в сервисе,сказали что замена карба с 6 сейчас палка о двух концах.после ихней встряски х... знает что они туда ставят и от чего.тут уже есть отзывы что карбы по маркеровке разные стоят.
два трасика сделаны для плавного газа, что б небыло резких рывков!

---------- Сообщение добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:28 ----------

МОГУ ПОДАРИТЬ Б/У КЛАВИАТУРУ С РАБОТАЮЩИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!!!11111

ЗЫ: только ты ж тогда капслоком всех достанешь... :hmm:

ЗЫ2: а вот baiborodovSV почему-то не стал писать обиженных постов, а скорее всего углубился штудировать тему про двухтросиковые карбы. И это правильно :yes:

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------



Вот охота же кормить ушлых продаванов, переплачивая втридорога за обычную дешёвую минералку :D
По секрету - можно лить обычную автомобильную полусинтетику 10W40 - дешевле и лучше :yes:
там свой состав забыл какой, именно отводы и конденсата, берите фирменное!
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
МОГУ ПОДАРИТЬ Б/У КЛАВИАТУРУ С РАБОТАЮЩИМИ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ!!!11111

ЗЫ: только ты ж тогда капслоком всех достанешь... :hmm:

ЗЫ2: а вот baiborodovSV почему-то не стал писать обиженных постов, а скорее всего углубился штудировать тему про двухтросиковые карбы. И это правильно :yes:

---------- Сообщение добавлено в 20:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:56 ----------



Вот охота же кормить ушлых продаванов, переплачивая втридорога за обычную дешёвую минералку :D
По секрету - можно лить обычную автомобильную полусинтетику 10W40 - дешевле и лучше :yes:
Спасибо!Это я понял увидев ценник,но вариантов не было.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо, Masik11, за отклик.
Я тоже перед рабалкой или поездкой на дальняк уснуть не могу. Иногда раздражает :)

Хорошо Вам, ездили рып ловить:thumbupq:, а у нас еще до открытой воды недели две примерно...:(

Я седня попробовал завести по Вашему алгоритму.
Качнул грушей пару раз. На третий стала жестче.
Вынул подсос румпель на "старт". Дернул. С третьего раза пошел. потом правда заглох, но после второго дерга я убрал румпель на ХХ, потом убрал подсос и мот стал работать на ХХ вполне устойчиво, как прогрелся начал хорошо реагировать на газ.
Был один казус - я не открыл "дыхальце" бака, поэтому был тупизм с повышенными оборотами, но после того как открыл, то все пришло в норму.

Теперь о дымности. Дыма сегодня было явно меньше, но дольше по времени...Заметил дымок из отверстия выхода выхлопа (облегчения работы на ХХ), это нормально?
После полного прогрева - все супер. Ни дыма "ни пыли", работает как часы. На газ реакция хорошая....

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

rz6200, отлично сделал. :thumbupq: вот только может сам девайс надо было тоже пластиковыми стяжками к ручке пицепить, а не изолентой....
Но это я типа придираюсь.....


Господим Вадим вы еще не убили свой новый мотор?.... окончательно ну да все дырки заткнем силиконом))) походу ваша бессонная ночь перед рыбалкой и на рыбалке не зря пройдет!)

говорят без пробега по России, ну типа не за лазили туда шаловливые русские ручки)(когда покупаешь японскую машину)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Вот охота же кормить ушлых продаванов, переплачивая втридорога за обычную дешёвую минералку :D
По секрету - можно лить обычную автомобильную полусинтетику 10W40 - дешевле и лучше :yes:
Экономия на спичках. Ладно бы 2-х тактный мотор.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх