Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 18)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У Хайди нет мотора 345 кубов. В России продается только мотор, сделанный из древней тяжеленной 15-шки Ямахи 323 куба с прилаженным впрыском. По нему уже было много пересудов и осуждений, и видел теста у Гусара есть. Это обычная китайская обманка (не без участия наших манагеров) - никаких 20 сил там нет, обычная 15-шка. На сайте Хайди есть такой же мотор с увеличенным, как у нашей Прошки на 2мм диаметром цилиндра (356 кубов), они ее продают у себя, как 20-ку. Из четырехтактных китайцев реальные (да и то не факт) 9,9/20 - это Парсун/Гольфстрим 362 куба (из 20-ки Ямахи сделанные). У Хайди нет Ямаховского блока 20-ки 362 куба в производстве.
Нет ссылки на видео Гусара с этим мотором?

HDEF9.9HES PRO

 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
  • Cпасибо
Реакции: A@Z
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
https://yandex.ru/video/preview/172...veler-kubr-yp-vla-241-BAL&text=HDEF9.9HES+PRO

Если так должна ехать четырехтактная двадцатка, то я чего-то не понимаю в этой жизни. Наша Прошка гораздо повеселей будет!
Посмотрел видео, Неоднозначно ))) Два тела по сто кг. на железном корыте с мотором на обкатке. Думаю для ПВХ 400-420 самое то зайдёт
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Посмотрел видео, Неоднозначно ))) Два тела по сто кг. на железном корыте с мотором на обкатке. Думаю для ПВХ 400-420 самое то зайдёт
Это не к тому, что это плохой или хороший мотор. Просто явно в нем нет 20 сил. Это чистая 15-шка. Но и даже вроде бы честные 362-кубовые Парсуны и Гольфстримы по отзывам не показывают результатов лучше нормально отлаженной Прошки. Просто у меня, как и у многих свербило - может поменять на 4 такта, а сейчас забыл про это - смысла нет. Хотя Morej поменял в прошлом году на Гольфстрим, и доволен. Но ему уж больно геморройная Прошка в свое время досталась.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У Хайди нет мотора 345 кубов. В России продается только мотор, сделанный из древней тяжеленной 15-шки Ямахи 323 куба с прилаженным впрыском. По нему уже было много пересудов и осуждений, и видел теста у Гусара есть. Это обычная китайская обманка (не без участия наших манагеров) - никаких 20 сил там нет, обычная 15-шка. На сайте Хайди есть такой же мотор с увеличенным, как у нашей Прошки на 2мм диаметром цилиндра (356 кубов), они ее продают у себя, как 20-ку. Из четырехтактных китайцев реальные (да и то не факт) 9,9/20 - это Парсун/Гольфстрим 362 куба (из 20-ки Ямахи сделанные). У Хайди нет Ямаховского блока 20-ки 362 куба в производстве.

Я смотрю вы никак не успокоитесь и по прежнему продолжаете просвещать на различных ветках форума относительно кубатур и мощностей.

Все моторы Хайди 9.9 ПРО 4-х тактные (включая новую карбюраторную модель) имеют как минимум 345 кубов.

Предваряя ваши экспертные умозаключения, а также с учётом того, что самого по началу ввело в заблуждение руководство по ремонту этих моторов на одном из европейских сайтов, где было сказано, что на них вообще 362 куба, приобрёл поршень от этих моторов и лично измерил его диаметр: получилось 61 мм. Если ход поршня не уменьшили чтобы специально подогнать объём цилиндров под младшую 323-кубовую модель - что было бы верхом идиотизма - то объём цилиндров составляет минимум 345 куб. см.

По поводу
обычная китайская обманка (не без участия наших манагеров) - никаких 20 сил там нет...
Интересно, а Сузуки 9.9-20 EFI со своими 327 кубами и Тохатсу-Меркьюри 9.9-20 EFI со своими 333 кубами в отличие от Парсун (Ямаха, Гольфстрим и т.п.) - обычная японская обманка?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Это не к тому, что это плохой или хороший мотор. Просто явно в нем нет 20 сил. Это чистая 15-шка. Но и даже вроде бы честные 362-кубовые Парсуны и Гольфстримы по отзывам не показывают результатов лучше нормально отлаженной Прошки. Просто у меня, как и у многих свербило - может поменять на 4 такта, а сейчас забыл про это - смысла нет. Хотя Morej поменял в прошлом году на Гольфстрим, и доволен. Но ему уж больно геморройная Прошка в свое время досталась.
На Парсун поменял, но суть та же. Прошка был вовсе не геморройный, просто убил я его качественно, влетев на полной скорости в камень :obidno:… до сих пор лежит с обломком торсиона в блоке, руки не доходят. Парсун, действительно, малость пободрее, но проху не дорабатывал никак, за исключением установки электрозапуска и дистанции. Возможно, с другой головой проха был бы примерно на равных на равных с Парсуном, но не более.
Основные причины менять на 4т (по итогам сезона):
- расход заметно меньше (по грубым прикидкам не более 5 л/час)
- тише и не воняет (на троллинге просто кайф после 2т)
Ну и вообще, для себя понял, что ямахообразные моторы мне больше по душе.
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Все моторы Хайди 9.9 ПРО 4-х тактные (включая новую карбюраторную модель) имеют как минимум 345
Сильно сказано! Сразу чуствуется сила эксперта! Особенно про новую карбюраторную модель!
И вообще, каждому свое,- вам продавать моторы, а нам их покупать, ковыряться с ними и бухтеть об этом на форуме.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
На Парсун поменял, но суть та же. Прошка был вовсе не геморройный, просто убил я его качественно, влетев на полной скорости в камень :obidno:… до сих пор лежит с обломком торсиона в блоке, руки не доходят. Парсун, действительно, малость пободрее, но проху не дорабатывал никак, за исключением установки электрозапуска и дистанции. Возможно, с другой головой проха был бы примерно на равных на равных с Парсуном, но не более.
Основные причины менять на 4т (по итогам сезона):
- расход заметно меньше (по грубым прикидкам не более 5 л/час)
- тише и не воняет (на троллинге просто кайф после 2т)
Ну и вообще, для себя понял, что ямахообразные моторы мне больше по душе.
Да, у 4т расход меньше, не воняет, если жесткий корпус, есть прицеп, то мотор повесил, и поехал, согласен. Но у 4т есть и минусы, по сравнению с прохой, это вес и цена. А кто-то каждую рыбалку занимается надувательством, проха то не подъемная.... Тут, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. У меня было много 2т техники, меня ничего в моторах не пугает, ни смешивание топлива с маслом, ни запах, ни расход, ни тем более звук, например мне нравится звук работающей бензопилы, и погонять на 2т кроссовом мото, отвести душу). 4т парсун едет на уровне доработанной (с новой головой) прохи, передаточное такое же, рабочие обороты +- те же. От настройки мотора много зависит, кто-то просто выкручивает винт качества на два оборота, и всё, но это карбюратор, который можно тонко настроить.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
кто-то просто выкручивает винт качества на два оборота, и всё, но это карбюратор, который можно тонко настроить
Чуть уточню, винтом качества тонко можно настроить хх обороты и режим примерно до 1500 об, тролинг, далее он не работает. Потом настройка несколько другая с танцами и плясками....
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Добрый день. Озадачился поиском в ремкомплект корпуса помпы (для прохи), чё то не нахожу, ни кто не пересекался?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Добрый день. Озадачился поиском в ремкомплект корпуса помпы (для прохи), чё то не нахожу, ни кто не пересекался?
Ремкомплект насоса охлаждения для Tohatsu/Mercury/Mariner 9,9/12/15/18/20 Бренд KACAWA Артикул 362-87322-1
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх