Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 13)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ребят, вопрос не по теме. Собрался с духом и почти остановился на Gаrmin есhоmaр ULТRА 102SV. / 122sv с датчиком GT56.
Попытался поискать по профильной ветке, но через 10 страниц прочтенного полусрача, ))) понял что понимания стало еще меньше. Посоветуйте (если таковой есть) надежного продавца. Кто продает с фактической гарантией, а не с условной "от производителя".
Если есть более безглючный и более функциональный комплект, буду благодарен за совет. Рыбалка Волга, Дон, Донец.
(Совет можно и в личку, что бы здесь не флудить.)
Ищите Александр Ховрино на Авито.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Понимаю как делать, как мотать. Всю физику с электротехникой понимаю, но сам ни когда не мотал. Даже не видел как мотают
Тоже никогда не мотал. А тут взял и намотал. 6 слоев по 45 витков проводом пэтв-2 диаметром 0,9. Работает1712319924333.jpg1709491935768.jpg
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ребят, вопрос не по теме. Собрался с духом и почти остановился на Gаrmin есhоmaр ULТRА 102SV. / 122sv с датчиком GT56.
Попытался поискать по профильной ветке, но через 10 страниц прочтенного полусрача, ))) понял что понимания стало еще меньше. Посоветуйте (если таковой есть) надежного продавца. Кто продает с фактической гарантией, а не с условной "от производителя".
Если есть более безглючный и более функциональный комплект, буду благодарен за совет. Рыбалка Волга, Дон, Донец.
(Совет можно и в личку, что бы здесь не флудить.)
Я свой в "Мире эхолотов" брал. Все шикарно, а еще у них отличная техподдержка. И Артур(владелец/директор, так и не понял, кто) всегда на связи и четко и оперативно дает советы и отвечает на вопросы. Я доволен.
 
Последнее редактирование модератором:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Конечно регулируется, открути винт на коромысле, освободи тягу заслонки, дай полный газ румпелем, вдави тягу заслонки до полного открытия и закрути винт на коромысле....

30 мин ...1 час, снял - поставил новые, ничего дорабатывать не нужно.
И редуктор с поддоном не откручивай, голова снимается, все остальное остается на месте. Снял все тяги, отключил электрику, шланги, открутил 4е болта и сдергивай... Установка в обратном порядке.
ДВС!
А это самая подробная инструкция?
Не смог найти ни на Ютубе ни тут подробнее.
Есть что-то еще по вопросу замены пластины впускных клапанов?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Есть что-то еще по вопросу замены пластины впускных клапанов?
Да все там просто и подробнее не нужно...
Нужно глянуть ограничители клапанов, если кае на хайди, то нужно перегнуть в более плавные, без резкого излома, а лучше сделать новые, более блинные, чуть шире и изогнуть плавно.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Да все там просто и подробнее не нужно...
Нужно глянуть ограничители клапанов, если кае на хайди, то нужно перегнуть в более плавные, без резкого излома, а лучше сделать новые, более блинные, чуть шире и изогнуть плавно.

Блинов захотелось, аж жуть. Сижу в субботу на работе тут, один чай пью.

Я тохины ограничители везде поставил. И купил в запас пластину от гладика.

Надо сказать, Хайдевские клапана с плохими ограничителями на Т15 голове ездят и пока их не прожевало за три сезона.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Бывшие дилеры силовой техники Хонды начали возить Хайди под маркой HND. Сделано на Seanovo в Ханджоу, но это тот же завод.

Осторожнее с этим брендом, он возможно аффилирован с известными "корейскими" мастерами. Возможно завышение цены на дешевый китай.
Компания размещает на некоторой технике своего бренда надпись Powered by Honda, что как бы намекает.
Агрессивное литье в уши про шесть слоев элитной американской краски (да-да, на китайском заводе будут красить какие-то ноги иначе, чем весь ассортимент, как же) и "непревзойденную точность подгонки деталей редуктора" туда же. Реально же эти движки производятся на "Zhejlang Zhoull Industrial", которыми на какую-то часть владеет Honda с недавних пор. Там хитрый трюк, чуть более продуманный, чем с микатсу, но суть та же.


1727716047714.png
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Осторожнее с этим брендом, он возможно аффилирован с известными "корейскими" мастерами. Возможно завышение цены на дешевый китай.
Компания размещает на некоторой технике своего бренда надпись Powered by Honda, что как бы намекает.
Агрессивное литье в уши про шесть слоев элитной американской краски (да-да, на китайском заводе будут красить какие-то ноги иначе, чем весь ассортимент, как же) и "непревзойденную точность подгонки деталей редуктора" туда же. Реально же эти движки производятся на "Zhejlang Zhoull Industrial", которыми на какую-то часть владеет Honda с недавних пор. Там хитрый трюк, чуть более продуманный, чем с микатсу, но суть та же.


Посмотреть вложение 12598102
Ну Микатсу у друга был, совсем разочаровал 4 такта(, маде ин Корея
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Чехол на мотор сианова купил и тот разочаровал.
Красивый, материалы вроде добротные но шить не умеют совсем, или не хотят?
Ручки на прихватки пришиты
Всё оторвалось и разошлось
4,5₽!
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Чехол на мотор сианова купил и тот разочаровал.
Красивый, материалы вроде добротные но шить не умеют совсем, или не хотят?
Ручки на прихватки пришиты
Всё оторвалось и разошлось
4,5₽!

Рекомендую сумку для мотора из ПВХ, например, от той же фирмы Азимут. Очень удобно носить вдвоем.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ну Микатсу у друга был, совсем разочаровал 4 такта(, маде ин Корея
В каком месте эти завышенные по цене моторы стали Корейскими? :eek: Самый обычный фейковый, маркетинговый трюк на который многие попались. Моторы то сами по себе не плохие "НО" ценник завышен не кисло.
ГлоблДрайв ими сильно мутил, потом расползлись по многим торгашам которые уверяли всем что это Корея. На самом деле Корея не выпускает ПЛМ воообче!!!
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Осторожнее с этим брендом, он возможно аффилирован с известными "корейскими" мастерами. Возможно завышение цены на дешевый китай.
Компания размещает на некоторой технике своего бренда надпись Powered by Honda, что как бы намекает.
Агрессивное литье в уши про шесть слоев элитной американской краски (да-да, на китайском заводе будут красить какие-то ноги иначе, чем весь ассортимент, как же) и "непревзойденную точность подгонки деталей редуктора" туда же. Реально же эти движки производятся на "Zhejlang Zhoull Industrial", которыми на какую-то часть владеет Honda с недавних пор. Там хитрый трюк, чуть более продуманный, чем с микатсу, но суть та же.


Посмотреть вложение 12598102
Не знаю, с кем они там аффилированы. Это московский дистрибьютор силовой техники Хонда после ухода Хонды из России придумала марку HND и возят китайскую технику с моторами Хонда китайского производства. Они никогда не скрывали, что это китайская техника. А сейчас начали продавать лодочные моторы с завода Хайди по маркой HND. И по вполне привлекательным ценам. Люди просто работают, продвигают свой товар. И вроде никого не обманывают. И из Ханджоу моторы везут все кому ни лень, и под любыми названиями - и Риф Райдер, и Ямер, и Сианово, и так далее (включая дальневосточных изобретателей Корейской Индустрии). А у HND даже на рекламе, если на генераторе стоит мотор Джейлинг, так и написано - двигатель Джейлинг (партнер Хонда).
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Вспоминается Марлин с карбом тейкей, и японскими подшипниками на сколько я помню - ина. А местами попадается и такое описание марлина:
В редукторной части механизма установлены профессиональные подшипники фирмы NSK, которые обеспечивают лучшее скольжение вертикального и гребного вала. Мотоголовка лодочного мотора PROLINE MP 9.9 AMHS Force была так же доработана подшипниками коленчатого вала и шатунов фирмы NSK. (теперь точно не развалится, наверное)
Два цилиндра обеспечивают очень устойчивую работу на всех режимах, благодоря (видимо совсем орфографию не проверяют) новому карбюратору фирмы KITAMI. (ух ты, надо брать)

А вы какие японские запчасти хотите видеть на своей технике?))
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Ребята а если перемотать и провод уже в лаке как пишут, то изоляцию между слоями не нужно делать, достаточно в конце обмотать "тряпичной" изолентой?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх