Мотор Yamaha 5
А я и не утверждаю, что они глупее... Факторов очень много, способствующих достижению состояния необходимости капремонта. Бензин, масло, их пропорция - это только часть. Ведь помимо этого есть еще и режимы эксплуатации, нагрузки на мотор, вода, в которой эксплуатируют мотор, а еще многие любят эксперементировать с винтами, потаскать ватрушку и т.д. Совокупность всего этого влияет на то , как скоро будет капремонт.
Да, и хотел добавить, ведь серьезные фирмы делая мотор закладывают определенные пределы прочности и т.д. и чем больше предъявляют зеленые, тем больше мини дополнений\изменений делают в моторы - изменения могут быть вообще незаметные- например другая обработка внутренней стенки цилиндра или другие компрессионные кольца или добавки в сплав металлов, тоже самое и к маслам относится, в них добавляют новые присадки и в числовых индексах масел появляются те или иные дописки, неплохо бы и на это обращать внимание, в мануалах, кстати и про это иногда пишут. Кстати никто не озвучивал тему синтетики и полусинтетики, а масла разные... В общем тему можно развивать много еще.
Спокойной ночи.
Да, и хотел добавить, ведь серьезные фирмы делая мотор закладывают определенные пределы прочности и т.д. и чем больше предъявляют зеленые, тем больше мини дополнений\изменений делают в моторы - изменения могут быть вообще незаметные- например другая обработка внутренней стенки цилиндра или другие компрессионные кольца или добавки в сплав металлов, тоже самое и к маслам относится, в них добавляют новые присадки и в числовых индексах масел появляются те или иные дописки, неплохо бы и на это обращать внимание, в мануалах, кстати и про это иногда пишут. Кстати никто не озвучивал тему синтетики и полусинтетики, а масла разные... В общем тему можно развивать много еще.
Спокойной ночи.
Последнее редактирование: