Мотор Yamaha 5
Еще вопрос... Мотор еще на обкатке, после каждого выезда приходится чистить свечу... Какая может быть причина ???? Смешивал масло и в пропорции 1:25 и 1:50 одно и то же. Может бензин с 92 сменить на 95 ?
Не мешайте мотору работать, масло с бензином смешивайте по мануалу 1\50 и катайесь, потом 1\100 - реально будет разница заметна.Еще вопрос... Мотор еще на обкатке, после каждого выезда приходится чистить свечу... Какая может быть причина ???? Смешивал масло и в пропорции 1:25 и 1:50 одно и то же. Может бензин с 92 сменить на 95 ?
Не мешайте мотору работать, масло с бензином смешивайте по мануалу 1\50 и катайесь, потом 1\100 - реально будет разница заметна.
Еще вопрос... Мотор еще на обкатке, после каждого выезда приходится чистить свечу... Какая может быть причина ???? Смешивал масло и в пропорции 1:25 и 1:50 одно и то же. Может бензин с 92 сменить на 95 ?
А лодка какая? Просто у меня NM 270 (42 кг) c 5 ямой, мой вес 110 кг, так вот пустую лодку со мной и бензом во встроеном баке 2,5 л. мотор разгонял на озере до 20-21 км/ч. Причем при расположении меня на передней банке, с удлинителем румпеля. На реке, после установки бака с бензом 12 л, скорость упала до 18-19 км... Шпильку переставлял в разные отверстия, лучший вариан - 2 или 3. На транец под струбцину подложена дощечка 2 см. Судя по кильватерному следу - похоже на глисс, но судя по скорости - больше переходный режим. На полгаза 5-ка Вас на глисс не поднимет, даю 200%! Вы скорость замеряли? На максимальной скорости я пробовал сбавлять газ - 2/3 лодка сваливается в водоизмещение, если чуть больше - идет на той-же скорости....даю чуть больше половины газа лодку со мной (115 кг.) бензобак 12л. и бутор (обкатку совмещаю с рыбалкой) поднимает на глисс. Однако, разницы в оборотах между 2/3 и полностью открытым не заметил.
Это уже не раз обсуждалось - на обкатке - 1:25, эксплуатация на полную 1:50, для троллинга можно 1:75/1:100. Пропорция 1:100 в паспорте - для западных гринписов, движок жить и ходить будет, но гораздо меньше чем при 1:50... Недостаток масла всегда приводит к повышеному износу трущихся деталей...По инструкции смешивать масло с бензином надо в пропорции 1:50, но я смешал по привычке 1:25. Вот у меня и появился вопрос, как правильно - обкатка 1:50 далее 1:100 (как в книжке) или 1:25 далее 1:50 как привычно? 4 л.с. в книжке указано 1:25 и 1:50, может 5 л.с. и должен масла вдвое меньше потреблять? Как влияет пропорция смешиваемого масла с бензином на эксплуатационные качества мотора ?
А какая разница будет заметна? Многие советуют смешивать 1:25 на обкатке, а потом 1:50.
А лодка какая? Просто у меня NM 270 (42 кг) c 5 ямой, мой вес 110 кг, так вот пустую лодку со мной и бензом во встроеном баке 2,5 л. мотор разгонял на озере до 20-21 км/ч. Причем при расположении меня на передней банке, с удлинителем румпеля. На реке, после установки бака с бензом 12 л, скорость упала до 18-19 км... Шпильку переставлял в разные отверстия, лучший вариан - 2 или 3. На транец под струбцину подложена дощечка 2 см. Судя по кильватерному следу - похоже на глисс, но судя по скорости - больше переходный режим. На полгаза 5-ка Вас на глисс не поднимет, даю 200%! Вы скорость замеряли? На максимальной скорости я пробовал сбавлять газ - 2/3 лодка сваливается в водоизмещение, если чуть больше - идет на той-же скорости.
Судя по кильватерному следу - похоже на глисс, но судя по скорости - больше переходный режим. На полгаза 5-ка Вас на глисс не поднимет, даю 200%! На максимальной скорости я пробовал сбавлять газ - 2/3 лодка сваливается в водоизмещение, если чуть больше - идет на той-же скорости.
...
Ну да, на этой лодке вполне возможно, у нее же надувное дно, потому и глиссирует она при меньшей мощности мотора... Видео видел - нормально. Но на пайольных лодках вряд-ли так получится... Хотя моторчик - песня, счас продаю, дык жалко до слез, но 3 лодки с моторами бюджету семьи нести тяжелоЛодка Солар 310М (килевая), удлинитель румпеля и пересаживаться вперед не требуется.
Ну да, на этой лодке вполне возможно, у нее же надувное дно, потому и глиссирует она при меньшей мощности мотора... Видео видел - нормально. Но на пайольных лодках вряд-ли так получится... Хотя моторчик - песня, счас продаю, дык жалко до слез, но 3 лодки с моторами бюджету семьи нести тяжело
а какой винт поставить чтобы раскрутился? сможете посоветовать ?
Подбор винта вещь полезная, но она предпологает как минимум подключение таха. Уменьшение шага на единицу добовляет приб. 500об/мин. Но и скорость падает, правда если уменьшение шага происходит на 0,5-1 дюйм то скорость может и не пострадать за счёт повышения оборотов.
А можно объяснить причем тут бензин ? и его говняность ? Масло добавляется не для корректировки бензина а для смазки поверхностей... И так же, исходя из вашего же что бензин Г***, это говорит о плохой очистке от примесей и в том же числе и масел.... а по вашему разумению в это масляное г*** нужно добавить ещё больше масла.... и это повысит его качественные параметры...Бодяга 1-100 это происки ГРИН-ПИС, на нашем гуано-бензине обкатка 1-25,30 после 1-50. .
А можно объяснить причем тут бензин ? и его говняность ? Масло добавляется не для корректировки бензина а для смазки поверхностей... И так же, исходя из вашего же что бензин Г***, это говорит о плохой очистке от примесей и в том же числе и масел.... а по вашему разумению в это масляное г*** нужно добавить ещё больше масла.... и это повысит его качественные параметры...
Прошу обосновать свою реплику или
Зачем же так огрессивно? Обосную без вопросов, наша нефть с большим содержанием серы как собственно и продукты перегонки из него, а сера это образив. Ну там есть куча других параметров не блещущих качеством но я в них уже не особо разбираюсь чтоб разъяснять. Поэтому неплохо бы маслица туда побольше. Вот собственно и всё!!