Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривают: 2)

Мотор Tohatsu M 5 BDS
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая:

Такое за 2,5 года эксплуатации было всего три раза.
1. Мотор глохнет на ходу. Может и через 15 минут непрерывной работы сначала старта, может и в середине дня.
2. Во всех трех случаях не было топлива в шланге. Использую только внешний бак. Один раз вентиль от вибрации закрылся. В обоих других случаях так и не понял - может шланг пережало. Может еще что-то.
3. Соответственно подкачиваю грушей и пытаюсь завестись. И тут БОЛТ! Не заводится сколько не дергай. Свечу новую ставил - бесполезно. (В первый меня отбуксировали до точки, посоветовали выкрутить свечу и проветрить цилиндр. Через час вкрутил свечу и завелся с первого рывка... далее как часы. Второй раз как-то через 10 минут дерганий все-таки запустился и дальше опять без проблем)

Крайний раз случилась эта беда вчера (спустя выездов 10 с прошлого раза). Решил все-таки упереться. Снял капот. Заменил свечу - ноль. Еще раз нажал на грушу и замечаю, что из карба топливо льется. Отсоединяю шланг от мотора и продолжаю дергать. На 10-15 раз заводится. Одеваю шланг. Подкачал грушу и глохну. По-моему опять перелив. Опять все повторяю, но только после того как вставил шланг грушей не подкачивал и попер. Катался пять минут, встал на точку, через 20 минут начинаю заводиться - опять не заводится. В шланге топливо есть, грушей не качал. Просто не заводится. Опять отсоединяю шланг и все повторяю. Итак, еще две точки объехал с таким запуском и отправился домой.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или что я делаю не так?

самое стремное лечить непостоянный косяк. для начала проверьте закрыт ли кранчик внутреннего бака,теоритически может иметь место подсос воздуха бензонасосом через него.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Внутренний кранчик закрыт - проверял.

Карб тоже работает. И до и после мотор ведет себя стандартно, звук работы однотипный.

Видимо что-то с иглой. Я вот понять никак не могу... когда по какой-то причине прекратилась подача топлива в карб, поплавковая камера опустела, игла вниз ушла - глохнет мотор... здесь все понятно и логично. Но Почему когда начинаю подкачивать грушей и заполнять поплавковую камеру у меня происходит перелив?! Причем никогда с холодного запуска его не было, а как только глохну на ходу - сразу на тебе. Три раза заглох - три раза перелив, масляные разводы и т.д. Вот где собака зарыта? Причем уверен, что послезавтра на рыбалке заведусь как ни в чем не бывало.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Двс тоховодам,что то забыл я какой бензин в том году заправлял в свою тоху,вроде 95,прошлогоднии запасы закончились,и хоть убей не помню какой заливать 92 или95?лопатить страницы назад нехочется.спасибо
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Двс тоховодам,что то забыл я какой бензин в том году заправлял в свою тоху,вроде 95,прошлогоднии запасы закончились,и хоть убей не помню какой заливать 92 или95?лопатить страницы назад нехочется.спасибо

Я на 95-м езжу, что на машине, что на лодке. Можно и 92-й, особой разницы нет.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Купил мотор бу 2010 года, но катается с 2012, на мой вопрос менялась ли крыльчатка помпы продавец сказал что понятия не имеет что это, менял только масло в ноге, посмотрел контрольку на холостых струйка бежит, вопрос - менять? Или лучше не лазить? Сам наврядли смогу.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Купил мотор бу 2010 года, но катается с 2012, на мой вопрос менялась ли крыльчатка помпы продавец сказал что понятия не имеет что это, менял только масло в ноге, посмотрел контрольку на холостых струйка бежит, вопрос - менять? Или лучше не лазить? Сам наврядли смогу.

Если работает, то лезть туда не вижу никакого смысла.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Внутренний кранчик закрыт - проверял.

Карб тоже работает. И до и после мотор ведет себя стандартно, звук работы однотипный.

Видимо что-то с иглой. Я вот понять никак не могу... когда по какой-то причине прекратилась подача топлива в карб, поплавковая камера опустела, игла вниз ушла - глохнет мотор... здесь все понятно и логично. Но Почему когда начинаю подкачивать грушей и заполнять поплавковую камеру у меня происходит перелив?! Причем никогда с холодного запуска его не было, а как только глохну на ходу - сразу на тебе. Три раза заглох - три раза перелив, масляные разводы и т.д. Вот где собака зарыта? Причем уверен, что послезавтра на рыбалке заведусь как ни в чем не бывало.


Как по чему?
Груша прокачивает смесь, игла с поплавком не перекрывают вот и получается перелив. А на ходу глохнет по той же причине. Бывает это так:, " идёшь, вроде всё нормально, тут не с того ни с сего, звук работы мотора меняется и мотор глохнет.
Происходит это так, мотор работает, бензонасос качает, в какой то момент, то ли соринка, то ли ещё что(поплавок заскочил. Один такой случай , правда на 9,8 описывал на Домике рыбака Паша Ozzi. На поплавке были заусенки, из за которых поплавок мог непредсказуемо блокироваться в нижнем положении, в результате игла не могла перекрыть) влияют на работу поплавка и стопорной иглы и в результате получается перелив. Круги смеси на воде, мокрые свечи, проблемы с заводкой мотора.

Что делать? , смотреть чистоту карбюратора, проверить работу поплавка (и его герметичность) и стопорной иглы, заменить фильтр.

---------- Сообщение добавлено в 15:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:11 ----------

Купил мотор бу 2010 года, но катается с 2012, на мой вопрос менялась ли крыльчатка помпы продавец сказал что понятия не имеет что это, менял только масло в ноге, посмотрел контрольку на холостых струйка бежит, вопрос - менять? Или лучше не лазить? Сам наврядли смогу.

Менять крыльчатку надо после того как появляются проблемы с охлаждением, уменьшается сила струи воды из контрольки.
Желательно, иметь крыльчатку в запасе(тем более если мотор уже более 3-4лет в эксплуатации(но тут ещё зависит от моточасов и мест хождения. Кто то по мелякам ходит и т.д.).
Можно менять так как прописано в Инструкции к мотора, но личный опыт и отзывы других пользователей ПЛМ говорят о том, что составители инструкции перестраховались указав замену крыльчатки через 50м/ч(по памяти).
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите у кого как откидывается мотор при подходе к суше? Просто поднять его потянув на себя или же сперва дернуть рычаг на ноге и потом его поднять? У меня просто поднимается мотор одной рукой, а у товарища на мерке и у друга на китайце надо сперва рычаг дернуть( что очень не удобно). Это у них неправильно поднимается мотор или у меня?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
скорпион69,всё у тебя правильно работает.
Что касаемо твоих товарищей, подозреваю что у них моторы большей мощности и там присутствует флажок блокировки откидывания мотора
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
скорпион69,всё у тебя правильно работает.
Что касаемо твоих товарищей, подозреваю что у них моторы большей мощности и там присутствует флажок блокировки откидывания мотора
у друзей тоже 5л.с. у одного мерк у другого хандкай .В хандкае чуть подогнули пластинку и все заработало как надо.
Я чего спросил - вот хочу поменять моторчик на посвежее и думаю это мне с этим повезло или на новом тоже так будет работать? Собираюсь брать опять тоху 5 или мерка 5.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Привет, все у тебя хорошо у меня мерк 5 все как у тебя поднял мотор защелкнулся, рычаг дёрнул отпустил,а менять если только на большую мощность , если движок работает хорошо смысла ни какого
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Можно и я спрошу. На холодную заводится только если проделать процедуру: 1. подсос открыт на всю- мотор должен "чихнуть". 2.Подсос на 1/2 потихоньку начинает заводиться, собственно цель достигнута. Чем холоднее время года, тем больше раз приходится дергать стартер в первой фазе. Свеча новая, но полных оборотах сухая, на холостых мокрая. Пробовал колдавать с карбюратором, сказывается только на состоянии свечи, либо сырая либо нет. При сильно затянутом винте количества, вообще невозможно завести. Собственно, это у всех такой головняк при заводке?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
А Вы каким баком пользуетесь?
У меня при первом запуске тоже раз 10-20 дергать надо.
Подсос на полную + ручку газа на "метку". Как чихнет, подсос в половину и еще несколько раз дергать.
Потом, если постоял, только газ на "метку" и с первого (крайне редко со 2-го) заводится.
Я внутренним баком пользуюсь. Говорят с внешнего проще пускается. Я теперь, как мотор навесил, сразу кран открываю и сверху клапан. Минут 10-15 повисит так, конечно не сразу, но кол-во рывков уменьшилось раза в два.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
А Вы каким баком пользуетесь?
...
Внешний бак конечно, вообще заметил что чем выше температура воздуха тем проще заводится, иногда даже с первого раза, без танцев с бубном. Ну я так понимаю гемор с заводкой на холодную норма для этого моторчика.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх