Мотор Tohatsu M 5 BDS
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая:
Такое за 2,5 года эксплуатации было всего три раза.
1. Мотор глохнет на ходу. Может и через 15 минут непрерывной работы сначала старта, может и в середине дня.
2. Во всех трех случаях не было топлива в шланге. Использую только внешний бак. Один раз вентиль от вибрации закрылся. В обоих других случаях так и не понял - может шланг пережало. Может еще что-то.
3. Соответственно подкачиваю грушей и пытаюсь завестись. И тут БОЛТ! Не заводится сколько не дергай. Свечу новую ставил - бесполезно. (В первый меня отбуксировали до точки, посоветовали выкрутить свечу и проветрить цилиндр. Через час вкрутил свечу и завелся с первого рывка... далее как часы. Второй раз как-то через 10 минут дерганий все-таки запустился и дальше опять без проблем)
Крайний раз случилась эта беда вчера (спустя выездов 10 с прошлого раза). Решил все-таки упереться. Снял капот. Заменил свечу - ноль. Еще раз нажал на грушу и замечаю, что из карба топливо льется. Отсоединяю шланг от мотора и продолжаю дергать. На 10-15 раз заводится. Одеваю шланг. Подкачал грушу и глохну. По-моему опять перелив. Опять все повторяю, но только после того как вставил шланг грушей не подкачивал и попер. Катался пять минут, встал на точку, через 20 минут начинаю заводиться - опять не заводится. В шланге топливо есть, грушей не качал. Просто не заводится. Опять отсоединяю шланг и все повторяю. Итак, еще две точки объехал с таким запуском и отправился домой.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или что я делаю не так?
самое стремное лечить непостоянный косяк. для начала проверьте закрыт ли кранчик внутреннего бака,теоритически может иметь место подсос воздуха бензонасосом через него.