Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Мотор Tohatsu M 5 BDS
Добрый день! Нужна крыльчатка помпы на тоху 5, кто где берет? вроде на али должны быть,может брал кто?

Взял китайскую за 650р. т.к. оригинал не нашел. Магазин Севертехника Западная 4, проулок с Крас раба. Лучше конечно оригинал.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо за совет. А где прикупить в запас крыльчатку? подскажите плиз.

Честно сказать себе пока не заказывал ,другу менял ,но у него 4-тактник мерк и когда он покупал на 4-ку карб от 6-ки у этого человека сразу заказал крыльчатку -производитель квиксильвер, посмотрите в теме про 4 такта ,там есть человек который торгует карбами ,-задайте вопрос , как альтернативу вижу е-бэй, хотя Игорь ( 6GB ) скидывал ссылку на Али ,но у меня не открылась ...

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

И ещё если заказывать кЕтай или фирму ,- мой совет -закажите 2 штуки сразу и одну возите в запасе ,тут даже не проблема поменять крыльчатку тупо , а вставить редуктор после замены -эпля ешшо та :thumbdown: А потом ещё тягу реверса регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО .
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо за совет. А где прикупить в запас крыльчатку? подскажите плиз.

Попробуйте поискать в интернете и на али по номеру. Наш номер 369-65021-1 . Вот первое что находит на али https://ru.***************/store/pr...-Tohatsu-369-65021-1/1506158_32241793694.html

Хотя внешне отличается :hmm:
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Честно сказать себе пока не заказывал ,другу менял ,но у него 4-тактник мерк и когда он покупал на 4-ку карб от 6-ки у этого человека сразу заказал крыльчатку -производитель квиксильвер, посмотрите в теме про 4 такта ,там есть человек который торгует карбами ,-задайте вопрос , как альтернативу вижу е-бэй, хотя Игорь ( 6GB ) скидывал ссылку на Али ,но у меня не открылась ...

---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

И ещё если заказывать кЕтай или фирму ,- мой совет -закажите 2 штуки сразу и одну возите в запасе ,тут даже не проблема поменять крыльчатку тупо , а вставить редуктор после замены -эпля ешшо та :thumbdown: А потом ещё тягу реверса регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту. Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.:)

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------


Шириной:hmm: Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту. Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.:)

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------



Шириной:hmm: Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.
Шириной Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.
__________________так я этого и боюсь ,-к чертям закажу на е-бэе

---------- Сообщение добавлено в 19:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту. Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.:)

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ----------



Шириной:hmm: Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.
Есть ещё финт стоит попробовать ,но ни каких гарантий только в экстренной ситуации-керосин резина размягчается и увеличивается в объёме ,кто ,что думает по этому поводу???
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
[/COLOR]
Есть ещё финт стоит попробовать ,но ни каких гарантий только в экстренной ситуации-керосин резина размягчается и увеличивается в объёме ,кто ,что думает по этому поводу???[/QUOTE]

Для чего? Не совсем ,вас, понял.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Крыльчатка становится мягче и чуть расширяется в объёме который заполнит все прососы воздуха...
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Крыльчатка становится мягче и чуть расширяется в объёме который заполнит все прососы воздуха...

Да, нее. Когда сапог в воде, вода заполнит помпу, т.к. сверху никакой воздушной пробки нет. Тут два варианта, либо крыльчатку провернуло на валу, либо лопасти уже разрушились или загнулись потеряв эластичность. У меня был первый вариант.

Еще, может быть, все проще. У вас с контрольки перестала вода бежать
?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Вот фирменные крыльчатки, не надо ни чего выдумывать tohatsushop.ru
369-65021-1. Крыльчатка помпы / Impeller Water Pump - Tohatsu
Производитель: Tohatsu
Цена: 920р.
Аналог: RTT-369-65021-1
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
как часто крыльчатка выходит из строя ? и есть ли какие то предпосылки к поломке или она резко просто выходит из строя? у знакомого на воде перестала бежать вода из трубки охлаждения и пришлось на веслах до берега а путь не близкий?
ъ


производитель рекомендует менять через 200 моточасов. выходит из строя как повезет. я купил мотор б.у со слов продавца всего 10 рыбалок, начал проверять его, у мотора наработка часов 100, но мотор 2005 года, помпа качала нормально, но при разборе выяснилось что она дубовая и одна лопасть уже почти оторвалась. хорошо что полез, а то могли бы быть приключения. у этого мотора неудачно сделана контролька, контролька может писать а в бошку вода не идти так как контролька до мотора стоит. слабое давление и его может не хватить на то чтоб подняться до мотоголовы а вот контролька ссать будет хоть и слабо. поэтому за состоянием помпы следим и проверяем во время.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
ъ


производитель рекомендует менять через 200 моточасов. выходит из строя как повезет. я купил мотор б.у со слов продавца всего 10 рыбалок, начал проверять его, у мотора наработка часов 100, но мотор 2005 года, помпа качала нормально, но при разборе выяснилось что она дубовая и одна лопасть уже почти оторвалась. хорошо что полез, а то могли бы быть приключения. у этого мотора неудачно сделана контролька, контролька может писать а в бошку вода не идти так как контролька до мотора стоит. слабое давление и его может не хватить на то чтоб подняться до мотоголовы а вот контролька ссать будет хоть и слабо. поэтому за состоянием помпы следим и проверяем во время.

Согласен, контролька неудачная. Остается только по напору смотреть.
С моим мотором история интересная. Купил тоже б/у, почти новый, только разобранный и по очень бросовой цене. У людей "спецов по лодочным моторам", он пролежал два года в гараже. Ну ни как не могли они понять, почему нет охлаждения). Что они только не делали, докопались до новой идеального состояния крыльчатки, всю ее измохратили, думали наверно что заводской шпонки ей не хватает и она проворачивается). Внимательно все осмотрел, внимание привлекла трубочка контрольки. часть ее, которая смотрит внутрь оплавлена наглухо! Мысль такая- каким то образом, скорее всего при транспортировке, трубочку пихнуло чем то внутрь. Она достала до цилиндра и оплавилась). "Ну где же охлаждение?":D А оно было:)
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Взял китайскую за 650р. т.к. оригинал не нашел. Магазин Севертехника Западная 4, проулок с Крас раба. Лучше конечно оригинал.

Очкую я что то кетай тут ставить, так и клин словить можно, мотор угробить. буду заказывать в аллигаторе на взлетке под заказ оригинал за 912 рублей. думаю лучше ориг за 900 чем кетай за 600. главное чтоб под видом оригинала кетай не впарили)))
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая:

Такое за 2,5 года эксплуатации было всего три раза.
1. Мотор глохнет на ходу. Может и через 15 минут непрерывной работы сначала старта, может и в середине дня.
2. Во всех трех случаях не было топлива в шланге. Использую только внешний бак. Один раз вентиль от вибрации закрылся. В обоих других случаях так и не понял - может шланг пережало. Может еще что-то.
3. Соответственно подкачиваю грушей и пытаюсь завестись. И тут БОЛТ! Не заводится сколько не дергай. Свечу новую ставил - бесполезно. (В первый меня отбуксировали до точки, посоветовали выкрутить свечу и проветрить цилиндр. Через час вкрутил свечу и завелся с первого рывка... далее как часы. Второй раз как-то через 10 минут дерганий все-таки запустился и дальше опять без проблем)

Крайний раз случилась эта беда вчера (спустя выездов 10 с прошлого раза). Решил все-таки упереться. Снял капот. Заменил свечу - ноль. Еще раз нажал на грушу и замечаю, что из карба топливо льется. Отсоединяю шланг от мотора и продолжаю дергать. На 10-15 раз заводится. Одеваю шланг. Подкачал грушу и глохну. По-моему опять перелив. Опять все повторяю, но только после того как вставил шланг грушей не подкачивал и попер. Катался пять минут, встал на точку, через 20 минут начинаю заводиться - опять не заводится. В шланге топливо есть, грушей не качал. Просто не заводится. Опять отсоединяю шланг и все повторяю. Итак, еще две точки объехал с таким запуском и отправился домой.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или что я делаю не так?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая:
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или что я делаю не так?

Случалось такое, но только на триммере. Свеча мокрая, просушил и проверил искру- красная(должна быть ярко синяя). Заменил свечу, проблема исчезла. Свеча была внешне исправна.
Карбюратор проверить можно выключив зажигание и выкрутив свечу, покрутить двигатель. С цилиндра должна вылетать топливо-воздушная смесь без брызг.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх