Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Мотор Tohatsu M 5 BDS
Расколбасс на холостых тоже есть,попробую по совету подтянуть винт,чтоб румпель на малых оборотах можно было отпускать,может и колбасить по меньше будет,если вы про макс.скорость спрашивали,у меня лодка пласкодока хантер 320л скорость в одного 30-32км.ч. понавиг.телефона,я боюсь об этом уже писать,не кто не верит,сейчас тапки полетят.

Ну телефон можно проверить именно по навигатору по скорости.Может оно и так ,но вот какие тогда при этой скорости обороты двигателя?Тянет на перекрут .В мануале написано в разделе подбор винта .Винт подбирается такой что бы обороты двигателя были в диапазоне 4500-5500.Тут дело то не в скорости ,а в обеспечении правильной работы двигателя.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Ну телефон можно проверить именно по навигатору по скорости.Может оно и так ,но вот какие тогда при этой скорости обороты двигателя?Тянет на перекрут .В мануале написано в разделе подбор винта .Винт подбирается такой что бы обороты двигателя были в диапазоне 4500-5500.Тут дело то не в скорости ,а в обеспечении правильной работы двигателя.
У меня больше 25км/ч ни на старой ни на новой лодке в одного не развивает. Осталось тахометр прикупить и подрегулировать карб, наблюдая за оборотами. Может и не перекрут.:hmm:
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите пожалуйста:
1. Нечетко стала включаться передняя скорость. В чем может быть причина?
2. Должна ли гайка, крепящая винт, быть завернута по максимуму? И допустим ли небольшой 1-2 мм люфт винта вперед-назад на своей оси?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите пожалуйста:
1. Нечетко стала включаться передняя скорость. В чем может быть причина?
2. Должна ли гайка, крепящая винт, быть завернута по максимуму? И допустим ли небольшой 1-2 мм люфт винта вперед-назад на своей оси?

Проверить тягу включения передачи(отрегулировать).Винт гайкой до усрачки тянуть не нужно,ключом подтянул без фанатизма,что бы отверстие под шпильку подошло и хватит.При работе мотора гайка сама стремится затянуться.А вот по люфту не припомню,давно на 5-ке не ходил,самому интересно.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Проверить тягу включения передачи(отрегулировать).Винт гайкой до усрачки тянуть не нужно,ключом подтянул без фанатизма,что бы отверстие под шпильку подошло и хватит.При работе мотора гайка сама стремится затянуться.А вот по люфту не припомню,давно на 5-ке не ходил,самому интересно.
А где тяга регулируется? Это где муфта посередине ноги под круглой резиновой заглушкой размером с пятирублёвой монету?
Я там смотрел, вроде муфта крепко закручена, там люфтов нет. Да и откуда им там взяться если там никто ни разу не лазил. Не могла же она сама со временем ослабнуть?
Весь мозг сломал что это может быть.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите пожалуйста:
1. Нечетко стала включаться передняя скорость. В чем может быть причина?
2. Должна ли гайка, крепящая винт, быть завернута по максимуму? И допустим ли небольшой 1-2 мм люфт винта вперед-назад на своей оси?
По первому вопросу возможны две причины:
1. Ослабла затяжка винта планки крепления тяг под заглушкой в дейдвуде и тяги смещаются друг относительно друга. 2. Неисправность в самом редукторе, т.е. износ шестерни, собачки сцепления или поломка пружины.
По второму вопросу:
Момент затяжки гайки крепления гребного винта 17 Н.м.
Осевой люфт винта на валу недопустим. 1-2 мм - это кошмар для редуктора и винта!
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
По первому вопросу возможны две причины:
1. Ослабла затяжка винта планки крепления тяг под заглушкой в дейдвуде и тяги смещаются друг относительно друга. 2. Неисправность в самом редукторе, т.е. износ шестерни, собачки сцепления или поломка пружины.
По второму вопросу:
Момент затяжки гайки крепления гребного винта 17 Н.м.
Осевой люфт винта на валу недопустим. 1-2 мм - это кошмар для редуктора и винта!
Но у меня не получается до конца закрутить гайку. Тогда получается что отверстие для стопора закрыто гайкой.
Осевого люфта нет. Винт слегка двигается на самой оси...как раз между гайкой и редуктором
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Но у меня не получается до конца закрутить гайку. Тогда получается что отверстие для стопора закрыто гайкой.

Попробуй подобрать другую шайбу,которая между винтом и гайкой ставится.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите какие должны быть нормальные обороты на холостых, на глиссе?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите какие должны быть нормальные обороты на холостых, на глиссе?

Холостые 1000 оборотов,по крайней мере в умной книжке к мотору так написано.Правда на моём было больше,сам наблюдал у знакомого на новом моторе на заводских настройках обороты были тоже завышены до 1500.Я на своём накрутил ХХ 1000 оборотов.На глиссе при полном газе у меня 5500 выкручивает с 8-ым винтом на большой лодке 350-го размера в одного рыбака(110 кг),с небольшим рыбацким скарбом.
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
проверьте упорную шайбу между винтом и редуктором
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Подскажите из каких отверстий происходит выброс выхлопных газов?
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS
на холостых выхлоп выходит исключительно из 2 отверстий посреди ноги,при увеличении оборотов в основном через ступицу винта,ну и немного из этих 2 отверстий тоже
 
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Дело в том что на холостых у меня из винта вообще ничего не выходит, значит норма? но выходит от куда то снизу из под воды, вообще то там много отверстий, из них вода сливается после поднятия мотора, от куда то из них я так понял.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх