Марат, как и обещал. Сегодня проверил на своей 21213. Бенз выработал, свечи вывернул, вот про газ в тапку забыл

. Компрессометр тот же. Показания от 10 до 10.5 . Ст. сжатия для ваз 21213 9.3 х 1.4 = 13. Двигатель прошел 140т. Похоже на правду. Тогда не понимаю почему он (компрессометр) на Я-8, при ст. сжатия 7 показывает почти 11

. Должен 7 х 1.2 = 8.4
Сергей

привет!Как рыбалка

Я тоже с рейса сегодня домой добрался

Тут опять есть один момент

сначала про 4т автомобильные движки . Если компрессия выше нормы радоваться нечему. Или конец

масло съемным колпачкам или масло съемным кольцам

излишки масла в цилиндре создают такую компрессию 14 например

для твоей нивы при таком пробеге норма

мы с братаном на старенькой ниве занимаемся off road

правда выше четвертого места на этапах ещё не вылезли

денег на все не хватает.

весной в Самарской оласти 4 были

Летом 7 е

место. В Башкирию 1 октября не поедем, время нет

По ямахе нашей- бензин выработать тоже надо перед замером но масла остается в движке. Поэтому так показывает. Если покататься на смеси 1 к 100 поменьше покажет. Не зря они на гонках льют 1к 25. Так что точно произвести замер просто невозможно иногда. Отсюда такие цифры.
---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Привет, Серега! Наверное потому что масла на стенках больше чем у 4-х тактника. Сегодня, кстати, тоже мерял компрессию в Я2, практически новый и в Тохе2,5 хоженой, в обоих по 10 очков, степени сжатия 8,3 и 8,4 соответственно.
Кстати в мануале Тохи написано, что компрессия должна быть 5,2, вообще дурдом.
С тоховскими мануалами вообще дурдом . Того кто их переводил, давно на кол пора посадить

Для Т 9.8 указано 4.5. При такой компрессии мотор заводится только с буксира. Со стартера не завести. Что 2т что 4т. Но один тоховод спорил со мной тут

Так при своем и остался.

Верю, говорит, японским инжненерам, а ты дурак
