Извините, что влезаю со свим вопросом. Тоже задумываюсь о приобретении резервного мотора 2,5 л/с. часто сталкиваюсь с ситуацией, когда периодически приходится кататься километров по 20-30 (например за харчами), а потом использовать лодку недалеко, либо потролить. Как то не очень приятно дёргаться на малых оборотах на 18-ти сильном двигателе. Проще, кажется было бы использовать 2,5 сильный моторчик, а раз в пять дней для дальних поездок ставить большой.
Возник вопрос. Стабильно ли будет работать
двухтактник 2,5 силы таща на скорости 3-3,5 км/ч Кайман-360 с двумя челами. Судя по всему для него это будут не самые малые обороты, или же всё таки стоит задуматься о
четырёхтактнике 2,5 ? Первый предпочтительней по цене, размеру, удобству перевозки и тем, что может кушать одну и ту же смесь, что и большой.
В любом случае спасибо
!