МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Ну,вот,собственное эго, все никак покоя не дает, о том ранее и заметил и не только я.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бенза 5-ка минимум всегда с собой. Движки стандарт китацкие идут с баком 3,6 и 6 л(от 9 л.с вроде).Ключи-мячи... Нда...
Вчера второй раз выезжал на своём собакине. С моим везением для начала специально купленный для рыбалки хлеб забыл в машине. Хлеб без колбасы я ел, но вот колбасу без хлеба, да ещё подмёрзшую - в первый раз...
Но это пол беды. Со мной ещё товарищ поехал, везёт нормально двоих. Правда буксует при трогании - снега почти нет у нас. В одном месте попробовали, в другое переехали, и тут я вспомнил, что перед прошлой рыбалкой перелил бенз из канистры в бак, а канистру заправил на заправке. Но вот ни после прошлого раза, ни вчера, перед этим разом - не дозаправил бак! Вынули кое как сеточку, заглянули вроде плещется, решили что хватит. Ну как решили? Понадеялись. Ещё маленько переехали, а потом, уже когда поехали к машине - оно заглохло... И вроде как чуть плещется в баке, но не запускается... Пошёл я, километра два с половиной... В голове: а вдруг не бензин? Не зря ли я иду? Тогда надо будет ещё до темна придумать что-то, поэтому я так бодро стартанул, что когда дошёл до машины -подзаеустал, и было огромное желание свалить домойНо пересилил себя, не бросил товарища, пошёл в обратный путь, очень про себя надеясь, что всё же оно заведётся, и не придётся прорубь для Муму вырубать
Заправили, завелось, доехали благополучно. Долили опять до полного бензин, и только тогда в кузов загнали
Теперь думаю из под чего бутылку покрепче взять? Обычные полторашки нежные какие то. Думаю 0.5 из под ацетона покрепче будет? Хватит 0.5? Примотать скотчем к раме, чтоб точно не забыть/не потерять. Хотя думаю ТЕПЕРЬ - ни разу и не пригодится
Да, ещё заводилка опять у меня из рук вырвалась, и расхерачила в хлам тахометр... Последнее, что видел на нём - 3 моточаса наездилБлин, надо найти паспорт, посмотреть сколько бак, если 3 литра - то пол литра хватит на 30 минут, или +- на 10 км...
Хотя свечу куплю запасную, и надо узнать куда супруга прибрала свечник с документами![]()
Блииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.Вставлю свои пять копеек по теме.
Немного предистории . Не хвастовства ради - просто для понимания. По специальности и роду деятельности механик. И с такими же моторами как на мотособаке имею дело каждый день. Знаю что как устроено вдоль и поперёк. Собаку собрал себе сам с нуля. Делал все максимально надёжно со знанием и пониманием чего и как. Какие могут быть болячки и подводные камни. Устранял их в зародыше.
Так вот сезона три четыре гонял без единого ключа и ничего. Пробеги конечно не шибко большие , но 5 км от машины отъехать это норма. В среднем за день километров 20 накатывалось. К слову сказать ничего и не ломалось , а если и было что, то не фатально- до машины всегда довозил . А там у меня уже инструментарий как у нормального механика- машину можно разобрать собрать , не то что букс. Надо сказать что мысль о каком то минимальном ЗИПе иногда мелькала в голове, но как то все руки что ли не доходили.
А пару лет назад случилась со мной одна история :
Поехал я тогда на рыбалку на озеро Волго. Воды в том году скинули катострофически много, из за этого рыба практически не клевала и озеро было совершенно безлюдно. Сразу скажу ,что ни о каких "буранщиках" там и слыхом не слыхивали. Только если кто местный сможет помочь в случае чего, но у меня нет таких контактов. Снега на льду чуть ниже сапога, ходить очень тяжело. Но букс в таких условиях исправно возил меня целый день по водоёму . Все известные , железобетонные точки , упорно молчали и я забирался все дальше и дальше. Результата не было. И вот время к вечеру - надо возвращаться к машине. Завожу собаку и еду обратно. Не доезжая до берега примерно с километр двигатель вдруг начинает работать не устойчиво и вскоре глохнет. Фильтр насосался снежной пыли из за этого закоптило свечку. Фильтр у меня доработан ( один паралон) почистился легко. Но вот со свечей засада- вывернуть нечем. Завожу заводится на холостых работает, газ нажимаешь - глохнет. В общем мучился я с ней долго проезжая по 15-20 метров, пока на очередном дрыге не оторвал верёвку. Букс кстати завелся. И вот я стою ,техника работает , веревка оторвана , свеча закопченая а ключи только в машине. Прогрел минут 10 надеясь что свеча пообгорит немного , аккуратненько стараясь не дышать нажал на газ , запрыгнул в санки и поехал. Если бы доехал до машины наверное и не было бы этого поста и гонял бы по сей день без ключей. Но не тут то было. Проехал метров 50 одно неловкое движение и букс заглох. Такая вот она езда на " копченой" свече. Дальше пешочком до машины метров 800 по сугробам почти в сапог ,и обратно с набором инструментов. Не передаваемые ощущения. Запомню на долго!
Дальше понадобилось минут 10 что бы вернуть букс к жизни - и он благополучно доставил меня до машины.
Мораль сей басни - что как бы ты не был уверен в себе и своей технике всего предусмотреть невозможно. Телефон " друга буранщика" конечно может быть выход на посещаемых местах , но как по мне отдавать -3-5 тыр за то что можно починить за 5-10 минут как то не " комильфо". Было бы чем . По приезду домой собрал себе небольшой ЗИП. Свеча , веревка, свечной ключь , отвёртка ,пассатижи, и несколько ключей от 10 до 19 . Все уместилось в небольшую косметичку. С тех пор вожу её с собой . К слову ни разу больше не пригодилась - но пусть лучше будет от греха.
Фото того дня. Посмотреть вложение 12800627
ссылку можно кто ещё "заметил" ?Ну,вот,собственное эго, все никак покоя не дает, о том ранее и заметил и не только я.
вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегдаБлииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.
Я про веревку стартера. Слышал, что рвутся иногда.ссылку можно кто ещё "заметил" ?
кроме вас ко мне пытаетесь докопаться только вы , то буквы не те , то надменность мерещится , то эго приснилось
ещё раз пишу , завязывайте вы со своими влажными фантазиями , займитесь делом
вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегда
разок выручал , открутилось дышло в лесу и гайка тю тю , ремень выручил
с тех пор гайки на дышле или на сварке или на фиксаторе сидят
я понял , рвётся любая верёвкаЯ про веревку стартера. Слышал, что рвутся иногда.
"—А то из чего собрали, вам по спецзаказу сделали? Что именно везде тыркаете "моя собака".ссылку можно кто ещё "заметил" ?
кроме вас ко мне пытаетесь докопаться только вы , то буквы не те , то надменность мерещится , то эго приснилось
ещё раз пишу , завязывайте вы со своими влажными фантазиями , займитесь делом
вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегда
разок выручал , открутилось дышло в лесу и гайка тю тю , ремень выручил
с тех пор гайки на дышле или на сварке или на фиксаторе сидят
и что вас возбудило в цитируемом вопросе?"—А то из чего собрали, вам по спецзаказу сделали? Что именно везде тыркаете "моя собака".
Обычно рвётся на узле если не совсем перетертая. А так приходилось ( не буксировщик слава богу ) заводить и половинкой . В общем если есть чем открутить закрутить придумать что то можно и без запасной веревки. Но в ЗИПе оная уж точно лишней не будет.Блииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.
Ну чо непонятного? Собаки абсолютно все вообщем то одинаковые в плане того что моторы +- одинаковые , гусянки тоже +- да они и влияют только на проходимость но не на надежность, тележки только если от экстрим моторс получше и у пчел моторс . Вариации на склизах не рассматриваем, они для снега больше. Далее редуктора +-, варики тоже либо сафари либо китаезы типа форвард для легких буксов(их надежными можно назвать с натяжкой, следить ооочень надо). То бишь остается только само качество сборки и наличие различных "ништяков", компоновка, развесовка и т.д этого нет идеального и быть не может. Как собсно вообще ничего идеального не бывает.и что вас возбудило в цитируемом вопросе?
Мне повезлоДальше пешочком до машины метров 800 по сугробам почти в сапог ,и обратно с набором инструментов. Не передаваемые ощущения. Запомню на долго!
У меня сколь есть и было инструмента и техники с дыркалками, порвалась веревка всего один раз на бензопиле цыганке. Возможно эта засада слишком преувеличена из за отдельного брака этих стартеров. Есть например бензокоса с 12-го года, родно стартер и веревка и вообще с движком ничо не делалось. Ну ладно, здесь о другом.Обычно рвётся на узле если не совсем перетертая. А так приходилось ( не буксировщик слава богу ) заводить и половинкой . В общем если есть чем открутить закрутить придумать что то можно и без запасной веревки. Но в ЗИПе оная уж точно лишней не будет.