МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривает: 1)

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Ну,вот,собственное эго, все никак покоя не дает, о том ранее и заметил и не только я.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Ключи-мячи... Нда...
Вчера второй раз выезжал на своём собакине. С моим везением для начала специально купленный для рыбалки хлеб забыл в машине. Хлеб без колбасы я ел, но вот колбасу без хлеба, да ещё подмёрзшую - в первый раз...
Но это пол беды. Со мной ещё товарищ поехал, везёт нормально двоих. Правда буксует при трогании - снега почти нет у нас. В одном месте попробовали, в другое переехали, и тут я вспомнил, что перед прошлой рыбалкой перелил бенз из канистры в бак, а канистру заправил на заправке. Но вот ни после прошлого раза, ни вчера, перед этим разом - не дозаправил бак! Вынули кое как сеточку, заглянули вроде плещется, решили что хватит. Ну как решили? Понадеялись. Ещё маленько переехали, а потом, уже когда поехали к машине - оно заглохло... И вроде как чуть плещется в баке, но не запускается... Пошёл я, километра два с половиной... В голове: а вдруг не бензин? Не зря ли я иду? Тогда надо будет ещё до темна придумать что-то, поэтому я так бодро стартанул, что когда дошёл до машины - подзаеустал, и было огромное желание свалить домой:) Но пересилил себя, не бросил товарища, пошёл в обратный путь, очень про себя надеясь, что всё же оно заведётся, и не придётся прорубь для Муму вырубать:)
Заправили, завелось, доехали благополучно. Долили опять до полного бензин, и только тогда в кузов загнали:)
Теперь думаю из под чего бутылку покрепче взять? Обычные полторашки нежные какие то. Думаю 0.5 из под ацетона покрепче будет? Хватит 0.5? Примотать скотчем к раме, чтоб точно не забыть/не потерять. Хотя думаю ТЕПЕРЬ - ни разу и не пригодится:)
Да, ещё заводилка опять у меня из рук вырвалась, и расхерачила в хлам тахометр... Последнее, что видел на нём - 3 моточаса наездил:) Блин, надо найти паспорт, посмотреть сколько бак, если 3 литра - то пол литра хватит на 30 минут, или +- на 10 км...
Хотя свечу куплю запасную, и надо узнать куда супруга прибрала свечник с документами:)
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Ключи-мячи... Нда...
Вчера второй раз выезжал на своём собакине. С моим везением для начала специально купленный для рыбалки хлеб забыл в машине. Хлеб без колбасы я ел, но вот колбасу без хлеба, да ещё подмёрзшую - в первый раз...
Но это пол беды. Со мной ещё товарищ поехал, везёт нормально двоих. Правда буксует при трогании - снега почти нет у нас. В одном месте попробовали, в другое переехали, и тут я вспомнил, что перед прошлой рыбалкой перелил бенз из канистры в бак, а канистру заправил на заправке. Но вот ни после прошлого раза, ни вчера, перед этим разом - не дозаправил бак! Вынули кое как сеточку, заглянули вроде плещется, решили что хватит. Ну как решили? Понадеялись. Ещё маленько переехали, а потом, уже когда поехали к машине - оно заглохло... И вроде как чуть плещется в баке, но не запускается... Пошёл я, километра два с половиной... В голове: а вдруг не бензин? Не зря ли я иду? Тогда надо будет ещё до темна придумать что-то, поэтому я так бодро стартанул, что когда дошёл до машины - подзаеустал, и было огромное желание свалить домой:) Но пересилил себя, не бросил товарища, пошёл в обратный путь, очень про себя надеясь, что всё же оно заведётся, и не придётся прорубь для Муму вырубать:)
Заправили, завелось, доехали благополучно. Долили опять до полного бензин, и только тогда в кузов загнали:)
Теперь думаю из под чего бутылку покрепче взять? Обычные полторашки нежные какие то. Думаю 0.5 из под ацетона покрепче будет? Хватит 0.5? Примотать скотчем к раме, чтоб точно не забыть/не потерять. Хотя думаю ТЕПЕРЬ - ни разу и не пригодится:)
Да, ещё заводилка опять у меня из рук вырвалась, и расхерачила в хлам тахометр... Последнее, что видел на нём - 3 моточаса наездил:) Блин, надо найти паспорт, посмотреть сколько бак, если 3 литра - то пол литра хватит на 30 минут, или +- на 10 км...
Хотя свечу куплю запасную, и надо узнать куда супруга прибрала свечник с документами:)
Бенза 5-ка минимум всегда с собой. Движки стандарт китацкие идут с баком 3,6 и 6 л(от 9 л.с вроде).
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Вставлю свои пять копеек по теме.
Немного предистории . Не хвастовства ради - просто для понимания. По специальности и роду деятельности механик. И с такими же моторами как на мотособаке имею дело каждый день. Знаю что как устроено вдоль и поперёк. Собаку собрал себе сам с нуля. Делал все максимально надёжно со знанием и пониманием чего и как. Какие могут быть болячки и подводные камни. Устранял их в зародыше.
Так вот сезона три четыре гонял без единого ключа и ничего. Пробеги конечно не шибко большие , но 5 км от машины отъехать это норма. В среднем за день километров 20 накатывалось. К слову сказать ничего и не ломалось , а если и было что, то не фатально- до машины всегда довозил . А там у меня уже инструментарий как у нормального механика- машину можно разобрать собрать , не то что букс. Надо сказать что мысль о каком то минимальном ЗИПе иногда мелькала в голове, но как то все руки что ли не доходили.
А пару лет назад случилась со мной одна история :
Поехал я тогда на рыбалку на озеро Волго. Воды в том году скинули катострофически много, из за этого рыба практически не клевала и озеро было совершенно безлюдно. Сразу скажу ,что ни о каких "буранщиках" там и слыхом не слыхивали. Только если кто местный сможет помочь в случае чего, но у меня нет таких контактов. Снега на льду чуть ниже сапога, ходить очень тяжело. Но букс в таких условиях исправно возил меня целый день по водоёму . Все известные , железобетонные точки , упорно молчали и я забирался все дальше и дальше. Результата не было. И вот время к вечеру - надо возвращаться к машине. Завожу собаку и еду обратно. Не доезжая до берега примерно с километр двигатель вдруг начинает работать не устойчиво и вскоре глохнет. Фильтр насосался снежной пыли из за этого закоптило свечку. Фильтр у меня доработан ( один паралон) почистился легко. Но вот со свечей засада- вывернуть нечем. Завожу заводится на холостых работает, газ нажимаешь - глохнет. В общем мучился я с ней долго проезжая по 15-20 метров, пока на очередном дрыге не оторвал верёвку. Букс кстати завелся. И вот я стою ,техника работает , веревка оторвана , свеча закопченая а ключи только в машине. Прогрел минут 10 надеясь что свеча пообгорит немного , аккуратненько стараясь не дышать нажал на газ , запрыгнул в санки и поехал. Если бы доехал до машины наверное и не было бы этого поста и гонял бы по сей день без ключей. Но не тут то было. Проехал метров 50 одно неловкое движение и букс заглох. Такая вот она езда на " копченой" свече. Дальше пешочком до машины метров 800 по сугробам почти в сапог ,и обратно с набором инструментов. Не передаваемые ощущения. Запомню на долго!
Дальше понадобилось минут 10 что бы вернуть букс к жизни - и он благополучно доставил меня до машины.
Мораль сей басни - что как бы ты не был уверен в себе и своей технике всего предусмотреть невозможно. Телефон " друга буранщика" конечно может быть выход на посещаемых местах , но как по мне отдавать -3-5 тыр за то что можно починить за 5-10 минут как то не " комильфо". Было бы чем . По приезду домой собрал себе небольшой ЗИП. Свеча , веревка, свечной ключь , отвёртка ,пассатижи, и несколько ключей от 10 до 19 . Все уместилось в небольшую косметичку. С тех пор вожу её с собой . К слову ни разу больше не пригодилась - но пусть лучше будет от греха.
Фото того дня. IMG_20230307_151148_172.jpg
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Вставлю свои пять копеек по теме.
Немного предистории . Не хвастовства ради - просто для понимания. По специальности и роду деятельности механик. И с такими же моторами как на мотособаке имею дело каждый день. Знаю что как устроено вдоль и поперёк. Собаку собрал себе сам с нуля. Делал все максимально надёжно со знанием и пониманием чего и как. Какие могут быть болячки и подводные камни. Устранял их в зародыше.
Так вот сезона три четыре гонял без единого ключа и ничего. Пробеги конечно не шибко большие , но 5 км от машины отъехать это норма. В среднем за день километров 20 накатывалось. К слову сказать ничего и не ломалось , а если и было что, то не фатально- до машины всегда довозил . А там у меня уже инструментарий как у нормального механика- машину можно разобрать собрать , не то что букс. Надо сказать что мысль о каком то минимальном ЗИПе иногда мелькала в голове, но как то все руки что ли не доходили.
А пару лет назад случилась со мной одна история :
Поехал я тогда на рыбалку на озеро Волго. Воды в том году скинули катострофически много, из за этого рыба практически не клевала и озеро было совершенно безлюдно. Сразу скажу ,что ни о каких "буранщиках" там и слыхом не слыхивали. Только если кто местный сможет помочь в случае чего, но у меня нет таких контактов. Снега на льду чуть ниже сапога, ходить очень тяжело. Но букс в таких условиях исправно возил меня целый день по водоёму . Все известные , железобетонные точки , упорно молчали и я забирался все дальше и дальше. Результата не было. И вот время к вечеру - надо возвращаться к машине. Завожу собаку и еду обратно. Не доезжая до берега примерно с километр двигатель вдруг начинает работать не устойчиво и вскоре глохнет. Фильтр насосался снежной пыли из за этого закоптило свечку. Фильтр у меня доработан ( один паралон) почистился легко. Но вот со свечей засада- вывернуть нечем. Завожу заводится на холостых работает, газ нажимаешь - глохнет. В общем мучился я с ней долго проезжая по 15-20 метров, пока на очередном дрыге не оторвал верёвку. Букс кстати завелся. И вот я стою ,техника работает , веревка оторвана , свеча закопченая а ключи только в машине. Прогрел минут 10 надеясь что свеча пообгорит немного , аккуратненько стараясь не дышать нажал на газ , запрыгнул в санки и поехал. Если бы доехал до машины наверное и не было бы этого поста и гонял бы по сей день без ключей. Но не тут то было. Проехал метров 50 одно неловкое движение и букс заглох. Такая вот она езда на " копченой" свече. Дальше пешочком до машины метров 800 по сугробам почти в сапог ,и обратно с набором инструментов. Не передаваемые ощущения. Запомню на долго!
Дальше понадобилось минут 10 что бы вернуть букс к жизни - и он благополучно доставил меня до машины.
Мораль сей басни - что как бы ты не был уверен в себе и своей технике всего предусмотреть невозможно. Телефон " друга буранщика" конечно может быть выход на посещаемых местах , но как по мне отдавать -3-5 тыр за то что можно починить за 5-10 минут как то не " комильфо". Было бы чем . По приезду домой собрал себе небольшой ЗИП. Свеча , веревка, свечной ключь , отвёртка ,пассатижи, и несколько ключей от 10 до 19 . Все уместилось в небольшую косметичку. С тех пор вожу её с собой . К слову ни разу больше не пригодилась - но пусть лучше будет от греха.
Фото того дня. Посмотреть вложение 12800627
Блииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
п.1.2 Использование тона раздражающего собеседников - (2 балла)
Ну,вот,собственное эго, все никак покоя не дает, о том ранее и заметил и не только я.
ссылку можно кто ещё "заметил" ?
кроме вас ко мне пытаетесь докопаться только вы , то буквы не те , то надменность мерещится , то эго приснилось
ещё раз пишу , завязывайте вы со своими влажными фантазиями , займитесь делом

Блииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.
вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегда
разок выручал , открутилось дышло в лесу и гайка тю тю , ремень выручил
с тех пор гайки на дышле или на сварке или на фиксаторе сидят
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
ссылку можно кто ещё "заметил" ?
кроме вас ко мне пытаетесь докопаться только вы , то буквы не те , то надменность мерещится , то эго приснилось
ещё раз пишу , завязывайте вы со своими влажными фантазиями , займитесь делом


вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегда
разок выручал , открутилось дышло в лесу и гайка тю тю , ремень выручил
с тех пор гайки на дышле или на сварке или на фиксаторе сидят
Я про веревку стартера. Слышал, что рвутся иногда.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Я про веревку стартера. Слышал, что рвутся иногда.
я понял , рвётся любая верёвка
у меня стартер и верёвкой получается редко пользуюсь
а по запуску за варик на ютубе видосов много
я просто про ремешки вспомнил т.к. полезная штука на буксе
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
ссылку можно кто ещё "заметил" ?
кроме вас ко мне пытаетесь докопаться только вы , то буквы не те , то надменность мерещится , то эго приснилось
ещё раз пишу , завязывайте вы со своими влажными фантазиями , займитесь делом


вот чего чего но ремни (не верёвку) вожу с собой всегда
разок выручал , открутилось дышло в лесу и гайка тю тю , ремень выручил
с тех пор гайки на дышле или на сварке или на фиксаторе сидят
"—А то из чего собрали, вам по спецзаказу сделали? Что именно везде тыркаете "моя собака".
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Блииииииин! Вот веревки у мня не было и нет. А она то без предисловий может в неподходящий момент гикнуться. Где то давно читал мельком про способы заводки но опять же веревка вроде нужна.
Обычно рвётся на узле если не совсем перетертая. А так приходилось ( не буксировщик слава богу ) заводить и половинкой . В общем если есть чем открутить закрутить придумать что то можно и без запасной веревки. Но в ЗИПе оная уж точно лишней не будет.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
и что вас возбудило в цитируемом вопросе?
Ну чо непонятного? Собаки абсолютно все вообщем то одинаковые в плане того что моторы +- одинаковые , гусянки тоже +- да они и влияют только на проходимость но не на надежность, тележки только если от экстрим моторс получше и у пчел моторс . Вариации на склизах не рассматриваем, они для снега больше. Далее редуктора +-, варики тоже либо сафари либо китаезы типа форвард для легких буксов(их надежными можно назвать с натяжкой, следить ооочень надо). То бишь остается только само качество сборки и наличие различных "ништяков", компоновка, развесовка и т.д этого нет идеального и быть не может. Как собсно вообще ничего идеального не бывает.
Потому утверждать , что моя собака лучше всех такое себе. Ну а тут любой снаряги хоть коснись, в основном каждый свое хвалит, обьективных мнений очень мало.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Дальше пешочком до машины метров 800 по сугробам почти в сапог ,и обратно с набором инструментов. Не передаваемые ощущения. Запомню на долго!
Мне повезло:) Хоть и дальше пиз идти пришлось, но как по асфальту, лёд едва припорошен снегом, плотно так припорошен, сантиметр - два всего.
 
МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки
Обычно рвётся на узле если не совсем перетертая. А так приходилось ( не буксировщик слава богу ) заводить и половинкой . В общем если есть чем открутить закрутить придумать что то можно и без запасной веревки. Но в ЗИПе оная уж точно лишней не будет.
У меня сколь есть и было инструмента и техники с дыркалками, порвалась веревка всего один раз на бензопиле цыганке. Возможно эта засада слишком преувеличена из за отдельного брака этих стартеров. Есть например бензокоса с 12-го года, родно стартер и веревка и вообще с движком ничо не делалось. Ну ладно, здесь о другом.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх