Мой внедорожник для рыбалки
Да уж, тоньше карандаша сказал,значит неважно.
Можно дальше молотить.
Можно дальше молотить.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну если в сервисе бездельники иль рукожопы, можно и десять дней:Не стали связыватся видно ,полмашины до сегодняшнего вечера раздербанить ,да и дизель смотреть,по факту как и волва с дистанции сошла ,остальное неважно ,
Мне для вывода какая разница ? Бездельники там или рукожопы ,или думаешь в соседнем районе по другому ,если с каждой хренью в москву гнать то нафиг нкжны такие хорошие машины , если у меня что с геной случится то делов на полчаса и в германию гнать не надо или специальный сервис по стране искать ,мне ездить надо а не хенотой заниматсяНу если в сервисе бездельники иль рукожопы, можно и десять дней:
"Степан! Степан, у гостя карета сломалась.
― Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо...
― За сколько сделаешь?
― За день сделаю.
― А за два?
― Ну... Сделаем и за два.
― А за пять дней?
― Ежели постараться... можно и за пять.
― А за десять?
― Ну, барин, ты задачи ставишь... За десять дней одному не справиться. Помощник нужен."
Твой вывод известен. Наши поезда самые поездатые поезда в мире)))Мне для вывода какая разница ? Бездельники там или рукожопы ,или думаешь в соседнем районе по другому ,если с каждой хренью в москву гнать то нафиг нкжны такие хорошие машины , если у меня что с геной случится то делов на полчаса и в германию гнать не надо или специальный сервис по стране искать ,мне ездить надо а не хенотой заниматся
А ты хотя бы знаешь где он находится ? Я разглядеть не смог ,и понятно что добратся до него крайнн сложно ,и зачем это надо вошкатся ,если за это время и дркгие пгчинить можноТвой вывод известен. Наши поезда самые поездатые поезда в мире)))
Но не снять гену на ваге это конечно уровень мастеров ваших сервисов.
На Т серии чтобы снять генератор по мануалу надо снять сначала морду, бампер и 3 радиатора.А ты хотя бы знаешь где он находится ? Я разглядеть не смог ,и понятно что добратся до него крайнн сложно ,и зачем это надо вошкатся ,если за это время и дркгие пгчинить можно
Ну ему и сказали до звонка минимум неделя ,На Т серии чтобы снять генератор по мануалу надо снять сначала морду, бампер и 3 радиатора.
Можно подлезть снизу, но всё равно придётся снимать компрессор кондиционера, и ещё там несколько деталей.
Невольно вспомнишь уазег добрым словом.![]()
Тут радиатор на корейце попросили сменить.Твой вывод известен. Наши поезда самые поездатые поезда в мире)))
Но не снять гену на ваге это конечно уровень мастеров ваших сервисов.
Что ты конкретно видел? Что на фольце для замены гены надо движок снимать?.я вот конкретно видел как что а с какого хрена ты непонимающий ничего укатываешся с мастеров ?вот вссе такие с ,,,высшим ,,только гонор и пустословие ,толще карандаша в руках не держали а туда же поучать
Дядя я в автосервисе работал ещё когда иномарок особо не было. И с нашпромом легковым всем, включая такого Франкенштейна как " надежда" , а сколько сигнализаций в Ино установил и не сосчитать, да и ген со стартерами перебрал не мало. А в те времена если хреново сделал можно было сразу в лес уехать насовсем.толще карандаша в руках не держали а туда же поучать
Была у меня когда то Дэу эспера, так там тоже генератор не разглядишь сразу. А моторчик печки снимешь(5 мин) и вот он родной снимай не хочу. Или как на шкоде что бы свечи поменять надо выпускной коллектор сниматьты хотя бы знаешь где он находится ? Я разглядеть не смог ,и понятно что добратся до него крайнн сложно
На шкоде то же, что бы радиатор поменять надо морду разбирать по мануалу и свечи менять выпускной коллектор снимать, это если по мануалу, а по факту всё так выходит.На Т серии чтобы снять генератор по мануалу надо снять сначала морду, бампер и 3 радиатора.
Я из урала и прочих мотоциклов ничего не строил просто ездил и знаю до гайки ,как и на нивах ,а сказать чо в сервисах работал это и суслик может.,не тянешь на слесаря ,не тянешь ,если только аэрографию клеил ,а слесарей я их знаю другие они даже по разговоруДядя я в автосервисе работал ещё когда иномарок особо не было. И с нашпромом легковым всем, включая такого Франкенштейна как " надежда" , а сколько сигнализаций в Ино установил и не сосчитать, да и ген со стартерами перебрал не мало. А в те времена если хреново сделал можно было сразу в лес уехать насовсем.А ещё в гаражах из наших Уралов и Днепров чопера делали. Это тебе не в ниве магнитолу подключать.