Модернизация катушек Daiwa
....Добрый день. Года два назад приобрёл на Али DAIWA LEGALIS CS LT 4000C 2021 именно 2021 года для китайского рынка, отличается наличием подшипника под шпулей и соответственно наличием выработки под него в шпуле. Сразу заказал у известного Ивана Т. микс по тюнингу: подшипник с шайбами в ролик и доп. подшипник под шпулю.
А была разница в количестве оборотов гайки фрикциона когда установлен только один подшипник на подшпульном узле в место двух ?Долго регулировал намотку и получилось что когда ослабляешь гайку шпули после рыбалки буквально на два оборота гайка слетает,
Если нет , то попробуйте уменьшить толщину фрикционного пакета или смотрите наличие износа на резьбе в самой гайке .
P.S. А возможно это и было задумано изготовителем ... так называемый «короткий» фрикцион .)
Когда используют катушку в качестве лебёдки , то есть резон установить второй шарик , а так ... ну , если только под хорошей нагрузкой происходит изменение укладки шнура на шпуле , вот что бы увеличить её стабилизацию на оси и увеличивают площадь опоры у шпули , добавив второй подшипник на подшпульный ... или в саму шпулю пол фрикционный пакет .вопрос, а нужен ли он этот второй шар под шпулей? ИМХО
Последнее редактирование: