Модернезированный якорь Холла
Хорошие воспоминание остались у меня о цимле, хотелось БЫ ещё раз съездить на море)На Цимле в затопленном лесу никие защиты, бывает, не помогают.
Хорошие воспоминание остались у меня о цимле, хотелось БЫ ещё раз съездить на море)На Цимле в затопленном лесу никие защиты, бывает, не помогают.
Это точно, что не помогают."На Цимле в затопленном лесу никие защиты, бывает, не помогают".
Использую такой якорь для коряжника
Ну так и делал, так как живу в Уральском регионе, у нас на хороших водоемах подводные скалы стоят, с очень острыми краями гранита, поэтому верёвку перетирает если в зацеп ушла в глухой то цепи спасают, но получается у меня Якорь Матросова по-моему с 2018 года ещё не потерял и у меня эта модель в двух весах вот 3,5 кг и 5 кг, сказывается это если в лодке двое только тяжелее Якорь так как лодка нднд, парусность!Это, конечно, классический вариант.
Здесь силу срабатывания защиты определяет стяжка. Мне не нравится кусок шнура (цепи), он может запутаться в корягах. С таким креплением я использовал покупной якорь (кошка). Теперь он благополучно лежит на дне Северной Сосьвы. Освободиться от зацепа никак не удалось.
1. Усилие срыва предохранительной шпильки должно быть больше держащего усилия якоря (иначе якорь не будет держать).Извиняюсь за назойливость, но - ещё один вопрос. Последний.
А какая связь между держащим усилием якоря и усилием срыва предохранительной шпильки?
Предохранительную шпильку в случае форсмажера рвёт не усилие, приложенное лодкой, стоящей на том якоре,а именно хозяин лодки, выбрав якорный фал вертикально и энергичным рывком срывая или пластиковый хомут, или, в вашем случае - шпильку.
Но хомут, когда он нормально по уму установлен на прослабленную цепь, можно рвать обычным сильным потягом.
Шпильку сталь 1,5 мм диаметром в сочленении втулка-вал внатяг руками сорвать - пупок развяжется. Тем более, там нет резкого рывка, фал играет как амортизатор.
Вам нужна только та сила, которая в ваших руках.
От неё и плясать.
А по большому счету - идея хреновая.
Шпильку (или пластиковый хомут) рвёт только хозяин лодки.
А мотором, да ещё и пвх глухой зацеп якоря рвать - надо быть просто ненормальным.
Щас, неполенюсь, , свой якорь сфоткаю, гараж с лодкой во дворе.
В этом сезоне это третий якорь, что сварил.
На Цимле в затопленном лесу никие защиты, бывает, не помогают.
Одно дело рвать шпильку руками, когда якорь на столе, и совсем другое когда на глубине хотя бы 10 м.1. Усилие срыва предохранительной шпильки должно быть больше держащего усилия якоря (иначе якорь не будет держать).
2. Всё правильно, предохранительную шпильку (хомут) рвёт хозяин лодки при зацепа якоря, дёргая за якорный фал.Эту же функцию выполняет (многоразово) отцеп Александра.
3. Что такое по уму, это конкретная сила, разрушающая хомут (в нашем случае шпильку, разницы нет).
4. А вот про стальную шпильку диаметром 1.5мм и про пупок начинаются эмоции. Эта шпилька срезается раздвиганием руками лопастей и веретена якоря без всякого пупка (идея реализована в металле).
5. Про мотор речь не шла, это тоже эмоции.
6.В чём хреновость идеи, где аргументы?
А как же он даёт "жёсткий рывок" для обрыва хомута, или отцепа Александр а. "Жёсткий рывок" это понятие растяжимое, Действует конкретная, определённая сила, превышение которой вызывает срабатывание защиты (шпилька, хомут, отцеп Александра). Если сделать подпружиненный кулачок, тогда якорь можно восстанавливать в исходное состояние. Идея та же, осталось разработать конструкцию.Одно дело рвать шпильку руками, когда якорь на столе, и совсем другое когда на глубине хотя бы 10 м.
Как уже ранее говорил, якорный фал не даст жёсткого рывка.(если у вас, конечно, не цепь вместо шнура)
При зацепа якоря веретено не обязательно будет расположено вертикально, а скорее всего под углом ко дну у любого якоря.Соглашусь с Hozinh, чтобы срезало шпильки какой угол нужен верёвки по отношению к веретину чтобы срезало?
При глубине 10м сколько нужно отдать конец якорьного фала, чтобы приложить усилие?
Поэтому я Остановился на пластиковой стяже, потому что я её могу порвать, вертикально по отношению к якорю!
Веретено якоря будет расположено вертикально в случае когда якорь просто висит на фале и его лапы ни за что не цепляются. Хотя все равно наклон будет за счёт отклонения лап под действием силы тяжести (якорь Холла).При зацепа якоря веретено не обязательно будет расположено вертикально, а скорее всего под углом ко дну у любого якоря.