Модернезированный якорь Холла
Вопрос о силе удержания лодки ПВХ 4-х местной, неужели не понятно?
Шуруповёрт с сверлом!)))Так это надо с собой в лодке молоток и бородок возить, чтобы потом остатки шпильки выбивать?)))
Якорь Холла (англ. Hall anchor) — один из главных в XIX и XX веках типов якорей с качающимися лапами. Созданный во второй половине XIX века, якорь оказал сильное влияние на дальнейший прогресс в этой области. В ряде флотов считался стандартным, в частности, в СССР и России на него существует ГОСТ 761-74. С начала XX века якорь Холла, в силу ряда недостатков, вытесняется, как устаревший, более совершенными конструкциями.Вопрос о силе удержания лодки ПВХ 4-х местной, неужели не понятно?
Из этой же исчерпывающий информации!!!Полезная информация, но она уводит от заданного вопроса.
Ну смотри, ты планируешь сделать Якорь к примеру 5 кг, усилия якоря на поднятие будет превосходить вес якоря!!! тоесть килограмм семь восемь будет у тебя а то и больше иногда, поэтому я бы сделал усилие как минимум килограмм 12-15 поэтому тебе придётся играться как с диаметром отверстия так и с материалами шпилькиДа, чтобы сработала защита (срезало шпильку) и разблокировались лапы.
Ну на твой " НЕБЗДЯЩИЙ " 5 кг будет в самый раз или 1кг на один метр лодки.Если знать силу, удерживающую лодку, то увеличив её, получим силу срабатывания защиты (срезание шпильки).
Всё верно!То есть, под силу срабатывания защи ты останется подобрать диаметр шпильки (конечно совместно с диаметром отверстия)