• ВНИМАНИЕ! НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКОМУ ПРЕДОПЛАТЫ! ДАЖЕ ЛЮДЯМ ДАВНО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ НА ФОРУМЕ И ИМЕЮЩИМ БОЛЬШУЮ ФОРУМНУЮ РЕПУТАЦИЮ!
  • ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Митсубиши L200 Олдовая, продаю. (Просматривает: 1)

С нами с
22.06.2010
Сообщения
5 535
Репутация
7 194
Откуда
Москва ЦАО
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
В личку написал.Интерес есть
 
С нами с
22.10.2016
Сообщения
567
Репутация
1 105
Откуда
Москва-Петушки
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Три раза в начале недели звонил, уже остыл.......Наверно не моя.....
Пардону просим... Я штаны не просиживаю у компа... А работы в деревне всегда по-уши и по локоть... Не всегда телефон и в руки взять можно, даже если с собой...
 
С нами с
22.10.2016
Сообщения
567
Репутация
1 105
Откуда
Москва-Петушки
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Зы. Да если "остыл" - тогда точно не твоя... Не в смысле "эта", а вообще пикап... :)
Этой машиной надо "болеть"...
Я до ее покупки - года два пикапом бредил... :)
Так бы и не продавал, привел в норму и юзал. Да здоровье, годы и задачи уже не те...
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 017
Репутация
1 489
Откуда
Нижний Новгород
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
У Вас машинка-то неплохая, и цена не задрана - так хоть зарядку-то сделайте, а то приедет за ней чел из Казани, а домой не доедет - Вам потом икаться будет:) а тут уже исправная машина будет. Хотя с др стороны респект, что все косяки описали.
Сейчас тоже машину ищу, обьявы читаю и дивлюсь русскому человеку - "не работает вентилятор печки, лень делать", "не заправлен кондер, руки не доходят". Вот как это - пытаться продать машину за полляма, а из-за пары рублей себе же всю продажу портить?:(
 
С нами с
29.06.2013
Сообщения
3 084
Репутация
6 301
Откуда
Россия
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
а домой не доедет в том то и дело. Звонил уточнить насколько критично, дабы в лесу не куковать. А продавец не отвечал, да и не перезвонил. Видимо такое отношение не только к технике, ну да ладно. Поищем.....
Так то вариант не плохой.
года два пикапом бредил..:thumbupq: значит мне еще год :D
 
С нами с
23.11.2012
Сообщения
1 258
Репутация
1 977
Возраст
53
Откуда
Масквабад СВАО
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
а домой не доедет в том то и дело. Звонил уточнить насколько критично, дабы в лесу не куковать. А продавец не отвечал, да и не перезвонил. Видимо такое отношение не только к технике, ну да ладно. Поищем.....
Так то вариант не плохой.
года два пикапом бредил..:thumbupq: значит мне еще год :D

Я пикапом дольше бредил, хотел именно L 200, в старом кузове (новые на тот момент тока пошли), купил в итоге форда рейнжера, накатался я на пикапе очень быстро, три месяца мне хватило:D. Грузовик он и есть грузовик (к дорогим японским и американским пикапам это не относится), да и по грязи так себе (было с чем сравнить), база длинная зад легкий , не будешь же постоянно в кузове килограмм 300 возить:eek:. Только если как второй авто иметь или за городом далеко жить. Но,это пока не могу себе позволить.
 
С нами с
22.10.2016
Сообщения
567
Репутация
1 105
Откуда
Москва-Петушки
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Там дизель. Там "зажигания, искры" просто НЕТ! В принципе...
Аккум нужен что б только завестись. Ну и так, немножко электричества для работы, напряжением до 3-4 вольт. Там 2 аккума, типа 100-120 а.ч. в сумме емкость. Поэтому если завелся на заряженных аккумах, то проедешь хоть 500 км. (на форуме пикаперов кто то писал что 800 проезжал, главное не глушить двигло). Поэтому на короткие поездки ( 100-200 км) отсутствие зарядки не напрягает вообще. Поехал-вернулся, поставил на зарядку...
А для особо технически подкованных в 4-й раз объясняю:
Зарядки нет из-за в хлам изношенных ремней гены. Он просто не крутится с должными оборотами. А ремни эти заменить - не вдруг! Что б до них добраться, на снять все остальные, и кучу всего еще... Это ж не жигуль-классика...
Поэтому это "ты бы зарядку починил" уже есть смысл совместить с серьезным перетряхом! С заменой ВСЕХ ремней, жидкостей, продувкой радиатора, свечей, и пр.. После этого машина будет беспроблемная. ( ремни, свечи, фильтры я отдаю).
Она еще и 30% ресурса своего не выработала!

По поводу "лень делать" - это даже к лучшему. Покупатель то ДЛЯ СЕБЯ делать будет. И точно знает, что там новое, что нет. А продавец - что б продать... Лишь бы хоть неделю проработало.
Если покупатель "ездун" - ему вообще лучше новую брать... А если с головой и руками - лучше как раз "подзапущенную", зато оч.недорого. Довложить в нее до нормальной цены, но! зато она реально будет с хорошим ресурсом! И он спокоен, знает, что там новое, а к чему готовиться...

Лендроверы-Дефендеры начали производить еще в конце 40-х... Так вот 90% всех дефендеров еще на ходу! И эксплуатируется! Потому что у них офигительная ремонтопригодность!
По такой же схеме делались и пикапы. Классические, по крайней мере... Это машина, которая достаточно быстро и с комфортом для водителя и 2-3 пассажиров, должна доставить 500-700 кг груза куда угодно, если туда возможно доехать в принципе...
А потом началась "мода"... И пошло поехало... В Амароке стали ставить "комфорт"-рессоры, всего 3 листа ( чего там погрузишь?), кузова - меньше багажника в джипе... Гламурненькие такие пикапчики... Собаку свою возить, что б салон не пачкала... Отсек для унтерменшей...
Я хотел с полуторной кабиной, но их к нам не возят. А самому из-за кордона тащить уже не сподобился... А сейчас уже и не надо...
 
С нами с
16.12.2016
Сообщения
559
Репутация
876
Возраст
59
Откуда
Долгопрудный
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Там дизель. Там "зажигания, искры" просто НЕТ! В принципе...
Аккум нужен что б только завестись. Ну и так, немножко электричества для работы, напряжением до 3-4 вольт. Там 2 аккума, типа 100-120 а.ч. в сумме емкость. Поэтому если завелся на заряженных аккумах, то проедешь хоть 500 км. (на форуме пикаперов кто то писал что 800 проезжал, главное не глушить двигло). Поэтому на короткие поездки ( 100-200 км) отсутствие зарядки не напрягает вообще. Поехал-вернулся, поставил на зарядку...
А для особо технически подкованных в 4-й раз объясняю:
Зарядки нет из-за в хлам изношенных ремней гены. Он просто не крутится с должными оборотами. А ремни эти заменить - не вдруг! Что б до них добраться, на снять все остальные, и кучу всего еще... Это ж не жигуль-классика...
Поэтому это "ты бы зарядку починил" уже есть смысл совместить с серьезным перетряхом! С заменой ВСЕХ ремней, жидкостей, продувкой радиатора, свечей, и пр.. После этого машина будет беспроблемная. ( ремни, свечи, фильтры я отдаю).
Она еще и 30% ресурса своего не выработала!

По поводу "лень делать" - это даже к лучшему. Покупатель то ДЛЯ СЕБЯ делать будет. И точно знает, что там новое, что нет. А продавец - что б продать... Лишь бы хоть неделю проработало.
Если покупатель "ездун" - ему вообще лучше новую брать... А если с головой и руками - лучше как раз "подзапущенную", зато оч.недорого. Довложить в нее до нормальной цены, но! зато она реально будет с хорошим ресурсом! И он спокоен, знает, что там новое, а к чему готовиться...

Лендроверы-Дефендеры начали производить еще в конце 40-х... Так вот 90% всех дефендеров еще на ходу! И эксплуатируется! Потому что у них офигительная ремонтопригодность!
По такой же схеме делались и пикапы. Классические, по крайней мере... Это машина, которая достаточно быстро и с комфортом для водителя и 2-3 пассажиров, должна доставить 500-700 кг груза куда угодно, если туда возможно доехать в принципе...
А потом началась "мода"... И пошло поехало... В Амароке стали ставить "комфорт"-рессоры, всего 3 листа ( чего там погрузишь?), кузова - меньше багажника в джипе... Гламурненькие такие пикапчики... Собаку свою возить, что б салон не пачкала... Отсек для унтерменшей...
Я хотел с полуторной кабиной, но их к нам не возят. А самому из-за кордона тащить уже не сподобился... А сейчас уже и не надо...
Насчет ремонтопригодности повеселил. Чтобы заменить ремень генератора надо передок разобрать!
И насчет работы электросистемы авто с напряжением 3-4 вольта! Вы это серьезно пишете?
Похоже у такого хозяина авто как "выжатый лимон", ездили пока везла, без обслуживания, а как умерла, на продажу. Хлебнет еще новый владелец.
 
С нами с
09.09.2013
Сообщения
1 261
Репутация
1 417
Откуда
город тамбов
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
извините , что вошёл в тему , но не смог промолчать прочитав всю тему : данный авто - это кот в мешке , как же надо не любить своё авто , чтобы довести до такого состояния ? не удивлюсь если в коробке и мостах не окажется масла , такой авто можно купить , НО только после тщательной диагностики знающего и понимающего человека именно этой модели авто , в другом случае это попадос на хорошие деньги .
 
С нами с
17.12.2012
Сообщения
1 017
Репутация
1 489
Откуда
Нижний Новгород
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Я тоже в дизелях ни бум бум конечно, но если ему трех вольт достаточно, зачем тогда на дизелях аккумуляторы на 30% мощней ставят, а то и не один, чем на бенз аналогах?. Наверное все-таки большая энергия нужна, чтоб давление воспламеняющее смесь создать.
Поправьте, если не так
 
С нами с
22.10.2016
Сообщения
567
Репутация
1 105
Откуда
Москва-Петушки
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Всегда приятно поговорить со "знающими людьми"...

Объясняю: у дизеля степень сжатия (компрессия) ДВУХЗНАЧНАЯ. 20-25 Против зажигалки с ее 8-9... И чтоб на холоде его прокрутить и создать условия для адиабатического процесса требуется соответственно и стартер и аккум. А после запуска он становится нахненужен... Но без него - никак! С толкача не заведешь...

Машина - в НОРМАЛЬНОМ состоянии, заводится с полтыка и ездит "ты со мной погоняйся". ВСЁ работает (управление зеркалами, подогревы, подъемники, музыки, вебасты...)
Просто пришло время делать ТО-120. Это "тяжелое" ТО, дорогое ТО. При котором многое меняется по-умолчанию. Не потому что "сломалось", а потому что "пришло время". Ресурс этих расходок уже никакой... Так положено!
Я могу и сам его сделать. Но тогда будет не 450, а 550.. И еще покупателя надо будет уговаривать "слюшай! тыт высё новаё! мамой клянусь!"... Оно мне надо? Я стоимость этого ТО с цены скинул и покупатель точно будет знать, что оно сделано.

Люди! Если вы не специалисты ни в пикапах ни в дизелях - просто помолчите... Не показывайте дурь свою!

А люблю я женщин, а не "авто". А авто - это инструмент, а не предмет поклонения...
 
С нами с
09.09.2013
Сообщения
1 261
Репутация
1 417
Откуда
город тамбов
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
советскому дизельному авто генератор был нужен для подзаряда аккумулятора и для освещения , ехал так с неисправным геной от Варшавы до Смоленска , запускали двигатель с толкача , в принципе неудобст особых не испытал , но на современных авто много автоматики и не знаю будет ли двигатель работать с разряженным аккумулятором .
 
С нами с
22.10.2016
Сообщения
567
Репутация
1 105
Откуда
Москва-Петушки
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
В 4D56 шибко умных мозгов нет. Электроники в управлении - тоже. Поэтому ЭТА машина - едет вплоть до 3-4 вольт напряжения...
Аккумы, кстати, сейчас вообще "нулевые" стоят. Третьи с момента рождения... Первые отходили 7 лет, вторые - 5. Этой весной купил пару новых.
 
С нами с
16.12.2016
Сообщения
559
Репутация
876
Возраст
59
Откуда
Долгопрудный
Митсубиши L200 Олдовая, продаю.
Всегда приятно поговорить со "знающими людьми"...

Объясняю: у дизеля степень сжатия (компрессия) ДВУХЗНАЧНАЯ. 20-25 Против зажигалки с ее 8-9... И чтоб на холоде его прокрутить и создать условия для адиабатического процесса требуется соответственно и стартер и аккум. А после запуска он становится нахненужен... Но без него - никак! С толкача не заведешь...

Машина - в НОРМАЛЬНОМ состоянии, заводится с полтыка и ездит "ты со мной погоняйся". ВСЁ работает (управление зеркалами, подогревы, подъемники, музыки, вебасты...)
Просто пришло время делать ТО-120. Это "тяжелое" ТО, дорогое ТО. При котором многое меняется по-умолчанию. Не потому что "сломалось", а потому что "пришло время". Ресурс этих расходок уже никакой... Так положено!
Я могу и сам его сделать. Но тогда будет не 450, а 550.. И еще покупателя надо будет уговаривать "слюшай! тыт высё новаё! мамой клянусь!"... Оно мне надо? Я стоимость этого ТО с цены скинул и покупатель точно будет знать, что оно сделано.

Люди! Если вы не специалисты ни в пикапах ни в дизелях - просто помолчите... Не показывайте дурь свою!

А люблю я женщин, а не "авто". А авто - это инструмент, а не предмет поклонения...
Компрессия у дизеля 15-17 min.Для информации.
 

Сейчас смотрят

Вверх