Миниснегоход Хаски (Просматривают: 11)

Миниснегоход Хаски
Доброго времени суток всем!Произошло несчастье с балансирной тележкой - вырвало ось напрочь.Нашёл новый профиль,новую трубу,всё подготовил к сварке,но забыл куда была смещена ось. Будьте любезны кто-нибудь сбросьте фотку . Заранее благодарен.
 
Миниснегоход Хаски
Забивает в наледь внутреннюю полость гусянки.

Так... Переработал. Вспомнил - это я хотел чтобы поменьше снега набивалось на перегородку и в щель под ней :D. Всё, спать пора...
 
Миниснегоход Хаски
Будьте любезны кто-нибудь сбросьте фотку .

Выше много фоток(свежих). Или какую часть шасси вам надо?

---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:44 ----------

dyema, а сбросьте свою фотку - очень интересно, как такое может быть.
 
Миниснегоход Хаски
Выше много фоток(свежих). Или какую часть шасси вам надо?

Нужна та часть,где приварена круглая труба к квадратной(60/30),на балансирном катке,который стоит внутри гусянки.

А каким образом вырвало ,сам не могу понять,попробую завтра сфоткать и выложить.
 
Миниснегоход Хаски
Ребза, подскажите по движку, после утопления, как то сбилась настройка второй заслонки карбюратора, к которой идет черная тяга, хотя визуально все выглядело идеально, не погнуто и тд. Проблему удалось решить установкой пружинки.. В противовес всей системе.Вопщем че сделал, так и не понял, но вроде как заработало и на слух работает нормально, обороты хх выставил и на слух вроде все идеально.. Но есть проблемма, после нескольких минут идеальной работы, движок сам глохнет, а потом с трудом или совсем не заводиться. Свеча наглухо засрата и если не почистить не заводиться. Думаю что это богатая смесь, или бедная.. если я хоть что то понимаю в двс, вопрос как это регулировать. Черный винт хх, крутил, на слух все идеально, что еще там можно покрутить?
 

Вложения

  • IMG_20160127_001141.jpg
    48.7 КБ · Просмотры: 180
    IMG_20160127_001141.jpg
  • IMG_20160127_001247.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 169
    IMG_20160127_001247.jpg
Миниснегоход Хаски
Имеем удлинённый Хаски модификации 2013 года. Развесовка по шарниру: 350 мм вперёд и 450 мм взад.
Сравниваем по гуське: аналог Бурлака-М и почти Рыбинка. В обоих моделях гуська подгружается 1 - 2 седоками.
По движку - те же 6,5 - 7 л.с. у аналогов и плюс первая Райда.
Проходимость на трудных тропах: 10 - 30% от аналогов. Плохо. За "собачку" обидно.
Форумчане поэтому и начали создавать Хаски-Макси. Но это не вариант: кому-то сил и пространства авто едва хватает на то что есть.
Моё решение для использования всех 100% ресурса проходимости нашей гуськи:
- увеличить длину цепи на 8 - 9 звеньев;
- сместить моторную раму на 50 мм взад;
- сместить шарнир по раме взад на 50 мм и возможно вверх на 10 - 15 мм.
Наш снегоход толкач, а не тягач как Райды, Рэксы и пр., ему загрузка передка во вред.
 
Миниснегоход Хаски
Миниснегоход Хаски
Моё решение для использования всех 100% ресурса проходимости нашей гуськи:
- увеличить длину цепи на 8 - 9 звеньев;
- сместить моторную раму на 50 мм взад;
- сместить шарнир по раме взад на 50 мм и возможно вверх на 10 - 15 мм.
Наш снегоход толкач, а не тягач как Райды, Рэксы и пр., ему загрузка передка во вред.

Может, я неправильно представляю предлагаемые переделки, но там разве есть место между гусеницей и вертикальным щитком, чтобы сместить ось? И, главное, по-моему глубокому убеждению, при смещении оси балансира и двигателя назад гусеничный блок приобретёт ещё большую склонность к "задиранию" передка и, как следствие, уменьшению площади контакта гусеницы со снегом и уходе вектора тяги в небеса...
Тележка с ещё более длинной гусёй от рыбинки, у которой наоборот, центр опоры ушёл низад относительно оси балансира, совершенно утратила такую склонность. Я даже не вижу пока никакой надобности в "заневоливании" или амортизаторах.

---------- Сообщение добавлено в 12:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Но есть проблемма, после нескольких минут идеальной работы, движок сам глохнет, а потом с трудом или совсем не заводиться. Свеча наглухо засрата и если не почистить не заводиться. Думаю что это богатая смесь, или бедная.. если я хоть что то понимаю в двс, вопрос как это регулировать. Черный винт хх, крутил, на слух все идеально, что еще там можно покрутить?

Похоже на сверхбогатую смесь. А воздушная заслонка нормально управляется?

Что там ещё может быть... запавший поплавок, грязь в запорном игольчатом клапане...
 
Миниснегоход Хаски
Ага... и радиус поворота, как у паровоза :D.
И в багажник не влезет... Это уж выбирайте кому что - кому "шашечки", а кому - ехать. Меня и старый Хаски с короткой гусянкой устраивает, а у кого-то руки все чешутся и чешутся. Как в анекдоте - "Примечание для сборщика: чтобы из этой детской коляски получился танк - доработать напильником!" :thumbtwoup:
 
Миниснегоход Хаски
Добрый день!
В выходные были на рыбалке, еще раз убедился в правильном выборе.
Купил себе новые сани 1600х95, №7, все переживал, что не потянет.
Поставил тяговую звезду, регулятор пока не блокировал.
Ехал я 94кг+пассажир 96кг+ в волокуше скраб 50кг минимум.
По накатанной вообще без проблем, потом свернул на целину, чуть чуть застрял- так как оказалось снега примерно 20см, а под ним воды10см,
отцепил груз, один раз прокатился на легке туда и обратно, зацепил весь скраб и без проблем довез все на место и решил сделать разворот, как говорится на ход поставить и зарылся, правда сам виноват-сразу все не почистил. Мороз был - 20, все сразу застыло, пришлось потом поплясать танец с бубнами минут 30.
 

Вложения

  • IMG-20160124-WA0000.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 264
    IMG-20160124-WA0000.jpg
  • IMG-20160124-WA0004.jpg
    66.7 КБ · Просмотры: 264
    IMG-20160124-WA0004.jpg
  • IMG-20160124-WA0011.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 251
    IMG-20160124-WA0011.jpg
  • IMG-20160124-WA0001.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 281
    IMG-20160124-WA0001.jpg
  • IMG-20160124-WA0013.jpg
    46 КБ · Просмотры: 244
    IMG-20160124-WA0013.jpg
Миниснегоход Хаски
Двигатель с рамой уходит взад.
Две цапфы, на которые опирается площадка водителя уходят взад.
Задний торец площадки возможно придётся немного подрезать.
Вес "седока" и амуниции будет подгружать гуську чётко по центру.
Не использовать потенциал проходимости длинной гуськи это признак чего?
Уверен, что кому-то это предложение покоя теперь не даст!
 
Миниснегоход Хаски
Двигатель с рамой уходит взад.
Две цапфы, на которые опирается площадка водителя уходят взад.
Задний торец площадки возможно придётся немного подрезать.
Вес "седока" и амуниции будет подгружать гуську чётко по центру.

В статике - да... и что? Вот начали двигаться:

-сила тяги приложена к опорной поверхности гусеницы и направлена вперёд.
- вертикальная нагрузка на тележку и сила сопротивления движению (от лыж через раму) приложена к оси балансира и направлены соответственно вниз и назад

Возникает вращающий момент, тележка стремится двигаться (на рисунке - по часовой) вокруг оси балансира, т.е задирать переднюю часть, что мы и наблюдаем при большом сопротивлении движению. И чем дальше назад и вверх мы будем отодвигать ось от центра приложения силы тяги (грубо - середина нижней ветви гусеницы), тем больше этот момент, т.к увеличивается плечо между центрами приложения сил.

Где я неправ? Или всё ж не понимаю сути предложенного Вами?

PS У одного очень похожего на Хаски снегоходика рама крепится к гусянке в самой передней её части, там, чтобы задраться в небо, гусянке нужно поднять полный вес нагрузки да ещё на большом плече рычага - этого просто не произойдёт. Но цена за такое - очень жёсткий ход по неровностям, вертикальные ускорения передаются на седалищще ездока в полной мере...
 

Вложения

  • Развесовка гуси.JPG
    34.1 КБ · Просмотры: 64
    Развесовка гуси.JPG

Сейчас смотрят

Назад
Вверх