Миниснегоход Хаски
Я второй владелец. Первый его только до ума довел и мотор сразу сменил на 8 л.с.Поздравляю! Мотор отдельно брал или производитель комплектует по заказу?
Я второй владелец. Первый его только до ума довел и мотор сразу сменил на 8 л.с.Поздравляю! Мотор отдельно брал или производитель комплектует по заказу?
Мне досталась собачка с 7 сильным мотором. Подскажите как узнать, не разбирая, есть ли на нём генератор?Нет 6.5, 7 л.с. Кому как попадет. 8л.с. сами устанавливают.
На моторе, в передней части, где красная рукоятка с надписями ON, OFF, должны быть свободные провода, с наклейкой где то рядом например 7А.Мне досталась собачка с 7 сильным мотором. Подскажите как узнать, не разбирая, есть ли на нём генератор?
Я второй владелец. Первый его только до ума довел и мотор сразу сменил на 8 л.с.
Задний брызговик, мотор 8 л.с., доп тросики на болтах, что бы не терялись. Установлен реле регулятор, для фар. Две линзованые фары с али. Тахометр и счетчик моточасов.Задний брызговик широкий. Это гуд. Что еще сделано расскажи.
Что бы пальцы не уставали, ручку газа переворачивал обратно. Что бы большим пальцем нажимать, а когда дорога дальняя, как бы лодонью жмешь и пальцы не напряжены, и не мерзнут.Да и устают пальцы тоже
Я этот шланг обычно в атмосферу направляю, а ответное отверстие со стороны воздушного фильтра глушу болтом. Когда была первая мотопсина, то свапнул вместо китайского вариатора бурановский Сафари. Пришлось мотор немного поднять и наклонить вперед. На форуме мотодог ребята советовали при таком случае масло заливать прямо под горлышко. И вот по реке летит и не чихает. А по лесу, где буранка вверх вниз, влево вправо, начинает коптить черным дымом и чихать. Все свечи из комплекта запасного использовал. Хватает не на долго. А оказалось, что мотор излишки этого масла, когда скачет на неровностях, забрасывает в карб. В итоге масляный фильтр весь в масле. Мотор дышать не может, смесь богатая и свеча черная вся. Шланг наружу, карб.закрутил болтом. С тех пор, что не мотопес, так сразу делаю.Филиппыч, по ходу вопроса выскочила еще одна мысль.
А можно как - то воспрепятствовать этому процессу перетекания масла из картера по шлангу в карб?
Ну может временно перекрыть канал?
Скажем так: возле горы заткнул шланг, съехал, въехал - открыл ......
А можно ли эти ссылки закрепить в теме?Холодный старт
доработка чехла двигателя
Изготовление дополнительной ручки на тележку
осушитель топлива
отчет о стандартной тележки Хаски и двигатель 9 л/с
Блокировка сиденья
Набор ключей
Крепеж буксировочного троса
Ремонт электростартера
Удлинение гусеницы до размера "Рыбинка"
Хаски ХL, модернизация тележки
Установка двигателя 9 л/с на штатную платформу
Волокуши увеличенные
Трубы под волокуши
Отчет как впервые испытывали теперь уже базовую тележку
Первые волокуши, ностальгия...
Управление тягами возд.заслонки и газа
Отчет по катушки генератора на двигатель 6 л/с
Ремонт передка пока без укосин...
Не совсем удачный вариант установки амортизаторов...
Трудовые будни Хаски...
К сожалению не нашел ремонт передка с укосинами, возможно не делал отчет.
Как то так. Всем удачи!
Да, их к тому же необходимо эксплуатировать в снегу. На льду склизы поедут, но трение будет сильным, т.к. снега нет..... , а склизы то какую роль играют, на проходимость, если они внутри гуси определенной ширины...
А я все-таки решил заморочиться и за лето сделал ручку газа как у Медведев пост #8 939.Что бы пальцы не уставали, ручку газа переворачивал обратно. Что бы большим пальцем нажимать, а когда дорога дальняя, как бы лодонью жмешь и пальцы не напряжены, и не мерзнут.
Всем привет!По ручке вчитывайтесь в мои посты , при грамотной отладке рычагов возврат чётко работает лишь на одной штатной (китайской) пружинке и тогда порог замерзания руки присутствует только в зимних дешёвых продувных перчатках , (китайских)
Отрегулировал так, что на возврат хватает штатной пружины. Но это пока по теплому. Уже не терпится по снегу испытать.По ручке вчитывайтесь в мои посты , при грамотной отладке рычагов возврат чётко работает лишь на одной штатной (китайской) пружинке и тогда порог замерзания руки присутствует только в зимних дешёвых продувных перчатках , (китайских)
.
А я тут вот двигло обновил , прикидывал на разные варианты в том числе и с большим куботажем но в итоге решил взять такой же как у вас 170 фтр . Подумалось развесовка для Хаски тоже штука важная
Недавно шерстил тему , ваши посты по этому мотору были интересны жаль что не вызвали долгих обсуждений , хотя причина думаю в отсутствиях сравнения ., это тогда когда в этой жизни попробуешь и так и вот так ..