Миниснегоход Хаски (Просматривают: 2)

Миниснегоход Хаски
эк у вас тут нескучно. )))
никто случайно не собирается продавать своего песика?
 
Миниснегоход Хаски
Я для цепи такую пользую. Отечественная. Цвет синий. Отталкивает воду. Цепь снял, пролил. Баллончик пробовал на морозе -30, не замерзает. Цена в районе 100р.
Подробнее http://astrohim.ru/catalog/363/3792/
А это у нас, в Че, Официальный Дилер и его "весёлый" сайт (16+) :D Ну это так, по приколу (не реклама) :) Только сейчас на них попал.
https://v-avto.ru
 

Вложения

  • IMG_20170312_210652.jpg
    22 КБ · Просмотры: 93
    IMG_20170312_210652.jpg
Миниснегоход Хаски
а ВДэшкой Филиппыч советовал,
Да мужчина, удивляете Вы меня. Да и Филиппыч тоже. Любой более менее знакомый с химией человек не стал бы этого делать. WD-40 это верная смерть для цепи. Она никогда не являлась смазкой. Хоть и написано ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА, но как быстро проникает , так быстро и исчезает. Подходит только для очистки . Посмотрите состав этой жидкости . 50% уайт-спирит, 15% минеральное масло и остальные % всякая ненужная хрень. Максимум когда ее можно применять, это для очистки цепи от загрязнений, перед смазыванием. Судите сами , основной элемент ( растворитель, обезжириватель) уайт-спирит улетучивается с вашей цепи за 10 минут, оставляя вашу цепь сухой и без малейшей смазки. Ну а дальше на освободившуюся площадь приходит водичка и делает свои дела. Попробуйте, оставьте смазанную ведешкой цепь на улице на пару дней. Она вся покроется ржавчиной.
И поверьте , это не теория диванного форумчанина, это практика выкинутых цепей и соответственно, кровно заработанных денег.
 
Миниснегоход Хаски
Уж больно хлопотно. :hmm:
Приехал с рыбалки, неси домой, оттаивай от снега , суши. Неси в гараж, клади в ванночку с бензином, тщательно промывай...

А с фирмой проще. Что с ABRO, что с ВДэшкой. Приехал, снял, повесил в гараже, стечет, подсохнет. Перед выездом баллончиком прыснул, в целлофановый мешочек сунул, далее в ЗИП и в путь до места. :victory:

С уважением, Моисеевич :serdce:

Одной обработки хватает на несколько сотен км пробега!
Один раз перед сезоном всяко разно время найдется подготовить и обработать цепь!
Другие смазки (в том числе и предложенная Вами) тоже требуют такой же подготовки!
При обработке маслом и ВД-эшкой подготовка особая не требуется!

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Использовать Мовиль для смазки цепей придумано не мной!
Этот способ смазки опробован широко и успешно мотоциклистами...
 
Миниснегоход Хаски
А я не только не смазываю, а вообще даже и не снимаю цепь. Да совсем ничего не делаю, только масло меняю и свечи.
Аналогично! Причём уже шестой сезон...P.S. Даже свечу не менял( хотя в ЗИПе вожу ), только масло каждый год!!!
 
Миниснегоход Хаски
Да мужчина, удивляете Вы меня. Да и Филиппыч тоже. Любой более менее знакомый с химией человек не стал бы этого делать. WD-40 это верная смерть для цепи. Она никогда не являлась смазкой. Хоть и написано ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА, но как быстро проникает , так быстро и исчезает. Подходит только для очистки .
И поверьте , это не теория диванного форумчанина, это практика выкинутых цепей и соответственно, кровно заработанных денег.

А чему тут удивляться? :thumbupq:
В конце зимы этого года приобрёл снежик. Практических навыков возле нуля. На форуме читаю мнение самого Филиппыча, что он после каждой поездки цепь просушивает и обрабатывает ВДэшкой. А кто для зелёного хасковода авторитет? Безусловно автор произведения. Поэтому было принято как непреложный факт. Ну, а на новый сезон уже, как видите, куплена настоящая смазка. :kubok:
К выше сказанному могу добавить, что цепь у меня висит в гараже в отличной кондиции. Следов ржавчины нет в абсолюте. :victory:

Мы вот копья ломаем чем лучше мазать, а люди уже шесть лет катаются вообще без смазки и в ус не дуют. :friends:

Я же считаю, что техника любит уход, хотя бы по возможности, тогда она тебе платит взаимностью и будет вывозить до машины в любых случаях. :victory:

Понятно, что строчки эти можно отнести к тем самым розовым соплям, которые бесят особо ретивых, однако это лишь моё мнение. Но все у них без конца ломается и прогорает именно потому, что они нетерпимы и бесноваты. :stop::stop::stop:

Хотелось бы спросить Филиппыча. На чем базируется его убеждение, что обработка цепи ВД вполне достаточна для эксплуатации? Лично мне интересно его мнение.

Недиванному форумчанину спасибо за авторитетную позицию. :victory:

Вот maloj пишет, что смазкой обрабатывает, после каждой поездки, а фирма диктует обновлять смазку через 500 км. Где истина? Да и VT96 утверждает то же. :punish:
Я же как купил, тут же и пробрызгал всю безо всякой керосинной чистки. Хуже не будет. :thumbtwoup:

С уважением, Моисеевич :serdce:
 
Миниснегоход Хаски
Да мужчина, удивляете Вы меня. Да и Филиппыч тоже. Любой более менее знакомый с химией человек не стал бы этого делать. WD-40 это верная смерть для цепи. Она никогда не являлась смазкой. Хоть и написано ПРОНИКАЮЩАЯ СМАЗКА, но как быстро проникает , так быстро и исчезает. Подходит только для очистки . Посмотрите состав этой жидкости . 50% уайт-спирит, 15% минеральное масло и остальные % всякая ненужная хрень. Максимум когда ее можно применять, это для очистки цепи от загрязнений, перед смазыванием. Судите сами , основной элемент ( растворитель, обезжириватель) уайт-спирит улетучивается с вашей цепи за 10 минут, оставляя вашу цепь сухой и без малейшей смазки. Ну а дальше на освободившуюся площадь приходит водичка и делает свои дела. Попробуйте, оставьте смазанную ведешкой цепь на улице на пару дней. Она вся покроется ржавчиной.
И поверьте , это не теория диванного форумчанина, это практика выкинутых цепей и соответственно, кровно заработанных денег.
Хотя Вы и не верите, что WD-40 проникающая смазка, но она проникающая, это факт. За десять лет, что я занимаюсь этим изделием ржавых и сухих цепей после обработки их WD-40 не видел. Проблема смазки цепи в том, что смазке сложно оказаться под роликом, проникнуть тяжело. На долго любая смазка там не задержится, цепь наша без уплотнений. При тех нагрузках на цепь что на Хаски, на одну поездку и WD-40 с ее 15% масла достаточно, цепь служит долго. А специальные смазки для цепей конечно лучше, их для этого и создавали.
 
Миниснегоход Хаски
Всем привет!
По давнему совету одного из форумчан приобрел себе вот такую смазку для цепи. Заказывал в Юлмарте, обошлось в 740 руб. По описанию смазка для цепи мототехники в тяжелых условиях эксплуатации. Плохо смывается снегом и водой- то, что нам и надо
 

Вложения

  • 020.jpg
    41.1 КБ · Просмотры: 53
    020.jpg
Миниснегоход Хаски
И еще раз привет!
Что- то никто не ответил мне по расходу бензина. Вчера вечером посмотрел свои выписки из этого форума. Нормальным считается расход 7-8 л/ 100 км в нормальных условиях передвижения. У меня движок Лифан- 168, по руководству о эксплуатации бак должен быть 3,4 л. Проехал на нем 12 км и бензин закончился. Получается расход 28 л/100 км. Даже если, как я раньше писал бак 2,2 л, то расход 18 л/100 км. И то и другое явно выше заявленных 7-8 л. Ломаю голову над тем, из- за чего это могло бы быть?
Пока ослабил гусеницу на 5 полуоборотов. Посмотрю, полностью ли открывается воздушная заслонка. Постреливает в глушитель, похоже на переобогащенную смесь. Может переливает карбюратор? Регулировать загибом язычка поплавка? Внутрь карбюратора еще не лазил.
А может такой расход в период обкатки у всех такой?
Знатоки, убедительная просьба помочь мне разобраться по этой проблеме.
 
Миниснегоход Хаски
Для смазки цепи использую спрей Мовиль-5Э.
Дешевле забугорных брызгалок в 2-3 раза!
И патриотичнее, однако!
Даёшь импортозамещение!
Перед обработкой цепь необходимо тщательно обезжирить, промыть и высушить!

Оригинально ...Вообщето это не смазка, а антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей .
Имеет свойства сильно густеть (дубеть) на холоде , хорошо притягивает и удерживает пыль и грязь и про смазывающие способности информации "0". Вы первый , кто тестирует ее в качестве смазки.
 
Миниснегоход Хаски
И третий раз всем здрасьте!
Вчера вечером сфотографировал доработки собачки, сделанные по советам форумчан, выкладываю. Качество кое- где плохое из- за слабого освещения. Немного подробнее про натяжной ролик. Поставил такие колесики: 4107-РИВ-055, поставщик ООО "Промколеса", г. Москва, есть не только у них. Купил за 358 руб. Колеса на подшипниках, думаю послужат явно дольше мебельных. Внутри гуси 4 снеговыталкивателя из резины, размеры взял на форуме. Поставил под максимально- возможным углом. Недоразумение с торцевыми саморезами на вертикальном щитке устранил элементарно- закрепил этот щиток на 2 петли. Почему так не делает производитель- совершенно не понятно! Дешево и сердито, щиток не ломается, саморезы не вылетают. Переделал крепление под сиденьем, сдвинув сиденье чуть назад (см 1-3). Теперь ящик Аэлита спокойно встает на переднюю площадку. По совету Медведева пошил чехол на волокушу высотой 60 см от дна (с запасом). Сзади двигателя изготовил и смонтировал фаркопную систему. За нее удобно тягать собачку, вкл. подъем тележки и вытаскивание из слуда. Получилось кондово, но, думаю, надежнее вертикальных П- образок. Укосину к рулю приварил, откидывающуюся площадку спереди сделал.
Брызговик взял Газелевкий, по 5 см шире гусянки. Родной перекинул вперед. Но снежная пыль с боков гуси все- равно летит в волокушу. Все доработки выполнены по советам из форума, за что предшественникам большое спасибо! С наступающим Новым годом всех, хорошей рыбалки и беспроблемной эксплуатации!!!
 

Вложения

  • 015.jpg
    54.3 КБ · Просмотры: 295
    015.jpg
  • 014.jpg
    63.6 КБ · Просмотры: 293
    014.jpg
  • 013.jpg
    67.5 КБ · Просмотры: 297
    013.jpg
  • 012.jpg
    62.5 КБ · Просмотры: 296
    012.jpg
  • 010.jpg
    59.5 КБ · Просмотры: 305
    010.jpg
  • 016.jpg
    62.2 КБ · Просмотры: 294
    016.jpg
  • 018.jpg
    60.9 КБ · Просмотры: 294
    018.jpg
  • 023.jpg
    55.8 КБ · Просмотры: 293
    023.jpg
  • 024.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 283
    024.jpg
  • 026.jpg
    32.5 КБ · Просмотры: 278
    026.jpg
Миниснегоход Хаски
Atl-960; Вчера вечером сфотографировал доработки собачки сказал(а):
Привет, Atl-960.
Капитально вы поработали по доработкам. Наверное ещё и не все. Как известно пределу совершенству нет.

Вы сетуете на все тот же щиток, какой "шваркнулся" и у меня. Скажу своё мнение. Вы то делаете для себя, чтобы покрепче и понадёжнее. Понятие дизайна и красоты не напрягает вас, а для него это важно. Приверни он такие петли, сколько бы камней вынул из своего огорода. Он в состоянии и своё крепление придумать, изделие же авторское. Если говорить о петлях и некондовости, то там лучше всего прижились бы рояльные по всей ширине щитка. Но сколько там дырок для крепежа, а тут пару саморезов загнал и вся недолга. У него быстро и цивильно, с виду, а ломаем то мы.

Площадку - багажник на руле вы замахнули от и до. Похоже ноги держите на лыжах, иначе груз не даст вам их определить на место. А петли можно было взять и поменьше, на той же рояльной было бы эстетичнее. Лично для меня подача изделия важна.

Что касается фаркопа, безусловно надёжно, но при пользовании ручкой значительно меньше напряг на спину, она выше. Вы, вероятно просто крепкий мужик, и вам неважно за что браться, лишь бы выдержало. Но старания и трудовых затрат на все солидно. Так держать.
С уважением, Моисеевич
 
Миниснегоход Хаски
Оригинально ...Вообщето это не смазка, а антикоррозийный состав для обработки скрытых полостей .
Имеет свойства сильно густеть (дубеть) на холоде , хорошо притягивает и удерживает пыль и грязь и про смазывающие способности информации "0". Вы первый , кто тестирует ее в качестве смазки.
Если Вы об этом нигде не читали и сами не пробовали, то и не делайте скоропалительных выводов!
Логика в данном случае не работает!
Практика опровергает все Ваши доводы!
 
Миниснегоход Хаски
Если Вы об этом нигде не читали и сами не пробовали, то и не делайте скоропалительных выводов!
Логика в данном случае не работает!
Практика опровергает все Ваши доводы!
Частенько его применяю, но именно по назначению , для чего он изготавливался и замечательно подходит для смазки болтов и гаек. Подозреваю, что если бы у состава внезапно обнаружился смазывающий эффект, то производитель незамедлительно указал бы про это в инструкции. А так эта смесь мало отличается от Мовиля производившегося в советское время в 80-е годы в Литве .Смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина. Даже в то время его как смазку не применяли.

Нашел.www.biketours.ru/index.php?page=navigator&id=115
Только вот насколько хорошо это все работает в минусовую температуру?:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх