Миниснегоход Хаски (Просматривают: 2)

Миниснегоход Хаски
страшон,тяжелен,но по проходимости хаски не то что рядом вообще ни о чем.а осенняя цена и вообще сказка.взял динго 150,чуть дороже хаски.жалею,что не мухтара.хотя хаски и родилась за уралом,делать ей в наших снегах нечего.
Сразу понятно, что вопрос перевозки у вас не стоит. При покупке, у меня было два кандидата, динго 150 и хаски, но когда увидел размеры динго в разобранном виде, понял что не натягаюсь его, уж лучше тогда прицеп и полноценный снежик.
Хаски оптимален для городского рыбака, которому приходиться постоянно собирать разбирать и перевозить его в одно лицо! Чудес проходимости от него не стоит ждать, но я езжу только по водоемам, где всегда снег плотнее и много накатанных дорог, поэтому хаски для меня оптимален.
А за Уральские снега я в курсе, вторая Родина пгт Дегтярск, Свердловской обл.:)
 
Миниснегоход Хаски
Да отстой этот "Мухтар" в плане качества изготовления рамы и ременного редуктора. Сперва его планировал покупать, но как выпал снег и пошли первые рекламации от покупателей понял что оно того не стоит.

---------- Сообщение добавлено в 02:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------

Филиппыч, сам сегодня столкнулся с подобным феноменом. Шел по ветру на скоростной звезде, газ почти на полную, покрытие хреновое (рыхлая буранка перемешанная гусеницами других снегоходов), гусеница по ощущениям крутилась быстрее чем двигался снегоход. Редуктор реально перегревается, хотя по логике диски должны быть максимально зажаты и никакого нагрева происходить вообще не должно. Приходилось каждые 1.5-2 км посыпать корпус редуктора снегом для охлаждения. Уровень масла в норме, двигатель обороты развивает до 4000, но ехал не более 3200, поскольку так грелось поменьше. По возвращении на базу проверил масло в редукторе, вроде чистое, значит диски не горели. Из за чего всё таки подобный перегрев может возникать?
Я думаю, что это зависит от температуры двигателя. Обороты не зилые для него, опережения зажигания нет, отсюда нагревание. Глушитель ведь ярко красный на таких оборотах, а как сбросишь - остывает
 
Миниснегоход Хаски

Филиппыч, сам сегодня столкнулся с подобным феноменом. Шел по ветру на скоростной звезде, газ почти на полную, покрытие хреновое (рыхлая буранка перемешанная гусеницами других снегоходов), гусеница по ощущениям крутилась быстрее чем двигался снегоход. Редуктор реально перегревается, хотя по логике диски должны быть максимально зажаты и никакого нагрева происходить вообще не должно. Приходилось каждые 1.5-2 км посыпать корпус редуктора снегом для охлаждения. Уровень масла в норме, двигатель обороты развивает до 4000, но ехал не более 3200, поскольку так грелось поменьше. По возвращении на базу проверил масло в редукторе, вроде чистое, значит диски не горели. Из за чего всё таки подобный перегрев может возникать?
Об этом (перегрев при движении на скоростной звезде) Филиппыч как-то писал еще в начале темы. Подробностей не помню, помню что ОЧЕНЬ он НЕ рекомендовал так ездить.
Из своего опыта - обычно езжу на "полутяге" (звезды 13+47), у жены стоит "скоростной" комплект. Но она легче в два раза (учитывая вес ВСЕГО что везет Хаска). Ну и постоянно меня обгоняет когда надо. :) С месяц назад решил я попробовать "скоростной" вариант у себя. Оно конечно дух захватывает, слезы из глаз (на морозе), но... Как-то, не доехав километр до дома, встал. Редуктор аж потемнел от перегрева, мотор стал глохнуть чуть только газу дашь. В общем, жена дотащила до дому на буксире (одна Хаска, с установками "с завода", доперла до дому кроме себя еще и мою вместе со мной и всем скарбом. Медленно, но доперла.:thumbtwoup:
Дома разобрал редуктор, никаких следов износа дисков и прочего "криминала". Единственное - грузики-эксцентрики. Из четырех групп свободно вращалась только ОДНА!!! Три остальных были намертво заклинены, вращались только молотком. При внимательном расмотрении оказалось что пластины в этих грузах штампованные и ничем и никак не обработаны ("грохот" за обработку не считаем, он только заусенки снимает). В общем, я болгаркой слегка "расточил" пазы в которых вращаются эти грузы - стали вращаться просто пальцами.
Ну и вернул себе "полутяговый" вариант - 20 км/час в общем-то устраивает, тем более что обычно ездим 10 км в одну сторону. Редуктор конечно все равно греется, но до уровня "слегка горячий". Уже не помню какое масло лил с самого начала (два года вообще не менял :thumbdown:), сейчас залил Декстрон для "автоматов". Месяц - полет нормальный. А жена так и "летает" на скоростной. Ну так я как она весил в далекой юности... :)
 
Миниснегоход Хаски
Сразу понятно, что вопрос перевозки у вас не стоит. При покупке, у меня было два кандидата, динго 150 и хаски, но когда увидел размеры динго в разобранном виде, понял что не натягаюсь его, уж лучше тогда прицеп и полноценный снежик.
Хаски оптимален для городского рыбака, которому приходиться постоянно собирать разбирать и перевозить его в одно лицо! Чудес проходимости от него не стоит ждать, но я езжу только по водоемам, где всегда снег плотнее и много накатанных дорог, поэтому хаски для меня оптимален.
А за Уральские снега я в курсе, вторая Родина пгт Дегтярск, Свердловской обл.:)стоит ,позтому и просматриваю посты про хаски,в свое время самодельщики клонировали снегокат,такой бум был.но время идет и конструкция устарела,склонность задирать тележку убивает все достоинства,да и таскать на крутой берег отпугивает.как и цена.я не тролю,просто если нравится аппарат не повод наезжать на другой,страшон да но в фьюжене прекрасно ездит,как раз на двоих.если не ездить постоянно на полностью открытом дросселе вариатор не греется,филиппычу бы подумать насчет вариатора,увеличивать мощность не надо,еще и привод на заднюю ось,решит вопрос с углом атаки гуси,разгрузит переднюю ось и улучшит кпд гуси.
 
Миниснегоход Хаски
Крутизна берега - понятие относительное. Даже Хаски жены на скоростной звезде спокойно выносит ее на довольно крутые заезды которыми мы пользуемся. Что до вариатора - редуктор у Хаски по сути тот же вариатор - газу больше - скорость больше, газу меньше - скорость меньше - смысл "модернизации", которая не дает ничего кроме лишнего геммороя производителю и, скорее всего, удорожанию снегохода в итоге?
Ну и насчет заневоливания гусянки - пишут об этом много, используют единицы. Я за три сезона не делал ничего подобного ни разу. Проще заранее прикинуть - стоит ли соваться в мокрый полуметровый снег на не предназначенном для этого агрегате? Впрочем, я и на "буханке" стараюсь в такой не соваться. Даже на двух мостах и пониженной - только по крайней необходимости. Всегда полезно помнить знаменитое - "Чем круче джип - тем дальше топать за трактором!"(С)
А сдуру, как известно, можно сломать что угодно. Даже ... Хаски. :)
 
Миниснегоход Хаски
Редуктор реально перегревается, хотя по логике диски должны быть максимально зажаты и никакого нагрева происходить вообще не должно. Приходилось каждые 1.5-2 км посыпать корпус редуктора снегом для охлаждения. По возвращении на базу проверил масло в редукторе, вроде чистое, значит диски не горели. Из за чего всё таки подобный перегрев может возникать?

Ну мы же это уже давно прошли, спалив по комплекту сцепления. Из этого я сделал вывод и добавил еще один фрикционный диск, тем самым увеличив площадь фрикционных накладок, проблема сразу ушла в небытие. :D
Сейчас на 9ке стоит точно такая же конструкция, в результате снегоход везет 4 человек и груженное корыто длинной 1,5 метра, (челы сидят на корыте сверху) редуктор еле теплый!
 
Миниснегоход Хаски
Крутизна берега - понятие относительное. Даже Хаски жены на скоростной звезде спокойно выносит ее на довольно крутые заезды которыми мы пользуемся. Что до вариатора - редуктор у Хаски по сути тот же вариатор - газу больше - скорость больше, газу меньше - скорость меньше - смысл "модернизации", которая не дает ничего кроме лишнего геммороя производителю и, скорее всего, удорожанию снегохода в итоге?
Ну и насчет заневоливания гусянки - пишут об этом много, используют единицы. Я за три сезона не делал ничего подобного ни разу. Проще заранее прикинуть - стоит ли соваться в мокрый полуметровый снег на не предназначенном для этого агрегате? Впрочем, я и на "буханке" стараюсь в такой не соваться. Даже на двух мостах и пониженной - только по крайней необходимости. Всегда полезно помнить знаменитое - "Чем круче джип - тем дальше топать за трактором!"(С)
А сдуру, как известно, можно сломать что угодно. Даже ... Хаски. :)
ну по вашей логике и палку на каменный топор менять не надо было:neznayu:
 
Миниснегоход Хаски
С прошедшим праздником, коллеги и доброго всем дня. На днях столкнулся с такой проблемой как потеря тяги. А причина оказалась очень простой. Поверх "родного" короткого брызговика я по совету бывалых прикрутил "газелевский". Так вот этот "родной" умудрился загнуться и оказался между гусянкой и фанерой (основанием платформы)-торможение было ощутимым.
 
Миниснегоход Хаски
Доброго здравия форумчане!
На днях испытал новый пакет ведущей звезды 15х13 "от Филиппыча". Из штатного набор 17х14 всегда использую только тяговую звезду на "14". Груза вожу не много, но постоянно с корытом. Пробовал и на скоростной, но идеальных условий не бывает и скорость более 25 км.час. на льду, да на морозе - не "камильфо". Попадал и в засады с водой под снегом. Так что выбор был практически только один - 14 зубьев, хотя иногда хотелось и побыстрее. Тяговый комплект с ведомой звездой я не рассматривал, нужен был вариант попроще.
Итог: скорость мах на "15" - 21 км.час.
скорость мах на "13" - 19 км.час.
Скорость замерял на ровных укатанных участках "педаль в пол". Регулятор у меня заблокирован. Обороты на слух, наверное около 4000. На таких оборотах на рыбалку конечно не езжу, но для испытаний кратковременно можно.
Звезда на "15" понравилась хорошим компромиссом между скоростными и тяговыми возможностями. Для себя определил как основной вариант. Звезда на "13" хороша для тяжёлых условий. В крутую горку залез по мокрому снегу (+2 градуса) на пределе проворачивания гуси. Очень доволен результатом, а главное - теперь есть широкий выбор для "творчества". Спасибо Сергей Филипповичу за реализацию пожеланий форумчан.
 

Вложения

  • IMG_0408.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 282
    IMG_0408.jpg
  • IMG_0615.jpg
    65 КБ · Просмотры: 270
    IMG_0615.jpg
  • IMG_0404.jpg
    44.8 КБ · Просмотры: 279
    IMG_0404.jpg
Миниснегоход Хаски
Регулятор оборотов я не блокировал.
Дима, привет! :friends:
А я таки в эти выходные открутил бензобак и взамен большой пружинки установил проволочную тягу. В итоге, и ХХ вернулся в норму, и набор оборотов стал гораздо шибче! По скорости прибавил 4 км/ч. Тахометр поленился цеплять, но на "всю ручку" не катаюсь. Так-же, от соблазна притопить, завернул немного упорный винт хода рычага.
Кстати, у товарища на "Рыбаке-2" (мотор гринфилд) вообще все тяги и пружинки сняты и от рычага (к которому трос газа идет) на заслонку стоит одна лишь маленькая тяга.
Но там надо неспешно подбирать её длину. И проволку хорошую надо.
Летом на даче займусь - так-же сделаю.
Так что блокируй пружинку - не опасайся! Дело стоящее! :thumbtwoup:
 
Миниснегоход Хаски
Объективности ради приведу сравнительный отчет о миниснегоходе Хаски и мотобуксировщике с лыжным модулем Мухтаре, выложенный на форуме сноумобайл форумчанином Евгений (Aveo), за что ему огромное спасибо. Теперь о Мухтаре от себя: сборка Китай, качество сварки рамы действительно не очень, у меня пока ничего не отвалилось, но ржавчина на швах кое-где видна, фара выше всяких похвал, разборность и легкость погрузки на высоте, у меня с этим вариатором никаких проблем, до сих пор ходит первый ремень (такой же вариатор эксплуатировался мной на Рексе с 2008 года и ходит до сих пор у нового владельца). Скорость в два седока (один в корыте) со стоковой звездой 18 км/ч, но тяга для меня чрезмерная, сменил ведущую за 250 р скорость стала 28 км/ч, 200 кг тянет без проблем. Ну и сам отчет Евгения:

"Ну что, поделюсь так сказать своими впечатлениями о Мухтаре в сравнении с Хаски.
Думал и надеялся на лучший отчет, но постигла неудача, фотограФФ, наш товарищЪ, итить его , настолько увлекся Мухтаром , что и фото оказывается не делал, попросту забыл про фотоаппарат.
В целом , покатушками довольны, ведь весело провели время, но и не обошлось без неожиданностей, хотя мной они были прогнозируемые.
Маленько из пред истории:
Еще 14 ноября , специально сделал фото ( но выкладывать не стал) , что бы наглядно показать , во что превращается снежик при езде по пухлому снегу, чем это грозит и с какими проблемами мы столкнулись вчера.
14 числа , выпал снежок, не большой, где то около 5 см и как закидало снежк всего за 200 метров передвижения по улице....
двигатель при этом начал работать с перебоями и пускать черный дымок. Но было уже поздновато и я просто загнал снежик в гараж.
Вчера.
Встретились в назначенном месте. Я приехал чуть раньше и собрал Хаски до прибытия Владимира.
Так как сборка на скорость не предполагалась , да и незачем, не нормы ГТО сдаем,
да и незачем устраивать такие соревнования - смысла нету. Мне больше хотелось присутствовать и наблюдать как собирается Мухтар. Ну что сказать, хоть он был доставлен в частичной разборке, время ушло на сборку достаточно.

Вывод
Хаски выигрывает по времени и простоте сборки, а так же по ,,трудозатратам" измеряемой в ,,приложенной мускульной силе", что непременно сказывается при сборке на морозе.
Ну что пЁсики собраны и поставлены вместе для детального изучения.
Мухтар длиннее, посадка выше, а Хаски шире.
Про качество изготовления писать не буду, так как с ,,ходу" видно что и как. Конструкция Хаски проще, составляющих меньше, в отличии от Мухтара.
Далее - запуск. На улице -22 и довольно хороший, протягивающий ветерок.
Хаски завилась не сразу, как я предполагал ( а дома это подтвердилось) причины описАные мной выше -обледенение карба,а вернее скопления конденсата, обмерзания воздушного фильтрующего элемента ( насосал снежную пыль) и это всего лишь после 200 метровой пробежки без капота. Кста те это произошло в первый раз после двух сезонов эксплуатации . Мужтар же по причине отсутствия топлива в баке, но стоило только напоить собачку , как она издала басовитое рычание.
Ну вот Пёсики уже гутарят на своих языках. Звук Хаски тихий ровный, Мухтар же работает как трактор, гремя вариатором и неизвестно , чем ещё.
Проходимость Ну что тут говорить, Мухтар идёт, бежит, ползет. Все таки сказывается площадь контакта гусянки и ВНИМАНИЕ!!!!! конструкции самого крепления лыжного модуля к ходовой тележке. У Хаски при малейшем закапывании , тележка стремится принять вертикальное положение, при этом еще и глохнет двигатель - срабатывает датчик уровня масла. Кстате снега было не выше колена. Наш фоторграФ промял Мухтара , по его довольному лицу было видно , что техника понравилась , но при всем этом под его весом 120кг, Мухтар на подъемах сдавал .....Замеряли скорость она составляла 15-18 км/ч
Вывод по проходимости Мухтар кратно превосходит Хаски, что заставляет радоваться за собачку.
А в остальном конечно, задумка Мухтара интересная, особенно вариаторный привод, по моему мнению он больше подходит для снегоходов, нежеле чем ЦС.
Мой вывод - Мухтар имеет право на жизнь, но с некоторыми доработками, потенциал собаки с запасом, вот только надо , что бы сами изготовители уделяли больше внимания его улучшению, беря хотя бы уже наработки нынешних пользователей.
Ну а в остальном, что то теряем, что то находим. Увеличиваем проходимость - наращиваем вес, уменьшая вес- приобретаем большие удобства как в погрузке- перевозке, но теряем проходимость.
Ну а теперь о ,,плохом"
На обоих забрасывает снегом карб и привода газа , правда надо отдать должное , на Мухтаре в разы меньше. Под конец покатушек собаки стали работать с перебоями и глохнуть.

Хаски отказался совсем заводится, а Мухтар, при очередном пуске, решил прогуляться без хозяина, хорошо что успели поймать, значит все таки присутствует тяга к бродяжничеству, как у настоящего кобеля, а это надо учитывать. Конечно очень большой минус для обоих , что нет хоть какого нибудь тормоза, а так как запуск происходит не сидя на собаке, а стоя сзади и сбоку, то можно нажить боОльшие неприятности.
Все таки , кто что бы не говорил , а капот на двигатель нужен.
короче как то так. Остальное если захочет Владимир добавит.
Зы: по приезду домой мною был разобран карб Хаски. За два сезона все чисто , нет ни грязи , ни налета, но влага присутствовала. После просушки и продувки карба и фильтра, двигатель опять заработал как часы."


А вот отзыв Валентина Владимировича создателя Рыбака:
"В посёлке появился миниснегоход "Мухтар".Конечно ,мне было очень любопытно сравнить "Рыбак" с "Мухой".Снег в поле слежался,общая глубина 40-50см,наст на половине слоя.Условия для "Рыбака" нетяжёлые,поэтому использовался "скоростной"(14-48) режим трансмиссии(есть универсальный 11-43 и тяговый 11-48).На "Мухтаре ограничители сняты,ЦР временно отключался. На испытаниях присутствовал и наш форумчанин Романыч,поэтому впечатления в основном-от него).Итак,поведение на морозе и защита от снега: боудены требуют смазки там и там."Мухтару"нужна защита впереди и мы посмотрели,как это сделать. Скорость и проходимость.Скорость по такому снегу у "Рыбака"выше.Проходимость у обоих аппаратов достаточна,но "Мухтару" тяжелее.Наше общее мнение-в тяжёлый пухляк он не пойдёт.Через брустверы "Рыбак" перескакивает,"Мухтар" переползает: из-за вариатора.На крутых косогорах и в снегу валкость Мухтара" ощутима.На "Рыбаке" можно спокойно штурмовать лихие косогоры.Скорость по дороге:"Мухтар"-чуть быстрее и мягче.
Пока фото-я с "Мухтаром",немного видео чуть позднее."
http://www.youtube.com/watch?v=5igJXE0hUhc
примечание: на Мухе в стоке и на видео стоит комплект звезд 10-50, я же поставил 14-50.

В заключении от себя, мне кажется, что ничего страшного в облике Мухи нет, ничем не хуже Хаски и многих буксов с лыжным модулем, ну тут конечно имхо.
 

Вложения

  • 9.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 243
    9.jpg
  • 8.jpg
    73.4 КБ · Просмотры: 237
    8.jpg
  • 7.jpg
    156 КБ · Просмотры: 244
    7.jpg
  • 6.jpg
    96 КБ · Просмотры: 246
    6.jpg
  • 5.jpg
    158.3 КБ · Просмотры: 250
    5.jpg
  • 4.jpg
    67.3 КБ · Просмотры: 247
    4.jpg
  • 3.jpg
    126.5 КБ · Просмотры: 248
    3.jpg
  • 2.jpg
    160.6 КБ · Просмотры: 249
    2.jpg
  • 1.jpg
    121.5 КБ · Просмотры: 255
    1.jpg
  • 10.jpg
    61.8 КБ · Просмотры: 228
    10.jpg
Миниснегоход Хаски
Дмитрий 13, а что вы хотели сказать то этим постом? Возможно где то на сноумобайле это было бы актуально, но здесь кмк, форум рыбацкий и проходимость по полям и лесам, например меня вообще не интересует. Зато меня интересуют, те качества хаски, о которых я упоминал выше. И внешний вид, лично для меня играет роль, не решающую конечно, но и не последнюю ибо не совок(что дают тому и радуйся) и есть выбор.
За хаски я следил с 12 года, как и впрочем за остальными дингами пегасами, поэтому мой выбор осознанный.
 
Миниснегоход Хаски
Дмитрий 13, а что вы хотели сказать то этим постом? Возможно где то на сноумобайле это было бы актуально, но здесь кмк, форум рыбацкий и проходимость по полям и лесам, например меня вообще не интересует. Зато меня интересуют, те качества хаски, о которых я упоминал выше. И внешний вид, лично для меня играет роль, не решающую конечно, но и не последнюю ибо не совок(что дают тому и радуйся) и есть выбор.
За хаски я следил с 12 года, как и впрочем за остальными дингами пегасами, поэтому мой выбор осознанный.

В вопросах актуальности и необходимости написания того или иного поста в советах не нуждаюсь. Считаю, что если уж затронули тему сравнения аналогичной продукции, то надо по возможности объективно сравнить основные характеристики обсуждаемой техники, если, что-то критикуешь, или сравниваешь, то надо аргументировать свою позицию.

Вы и я свой выбор уже сделали, возможно кому то этот сравнительный отчет поможет сделать свой.
Не нравиться отчет, сделайте свой, сравнив технику по более актуальным для вас критериям. С удовольствием прочитаю и скажу спасибо. Не можете, тогда воздержитесь от советов другим, как и что делать, актуальность того или иного сравнения пусть уж каждый оценит сам.
 
Миниснегоход Хаски
ну по вашей логике и палку на каменный топор менять не надо было:neznayu:
По моей логике незачем менять топор на точно такой же, но " перламутровыми пуговицами".
Ну это кому что - кому топор лес валить, а кому над камином повесить чтобы пуговицы сверкали. Потребительские свойства топора от этого все равно не изменятся, только его цена. Как в известном анекдоте - "Лох, ты Ваня, я точно такой же галстук за углом вдвое дороже взял!" :D
 
Миниснегоход Хаски
Считаю, что если уж затронули тему сравнения аналогичной продукции, то надо по возможности объективно сравнить основные характеристики обсуждаемой техники, если, что-то критикуешь, или сравниваешь, то надо аргументировать свою позицию.
Для пущей объективности. У Евгения (Aveo) короткая тележка, которая по проходимости существенно уступает той, что мы сейчас производим (уже второй сезон). И капот он почему то на двигатель не одел. И вес....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх