Миниснегоход Хаски (Просматривают: 2)

Миниснегоход Хаски
Наконец то понял как именно работает регулятор оборотов http://youtu.be/Gi0JKMDihJE завтра буду сверлить новые дырки))) Но я всё равно так и не понял за что отвечают отверстия которые я задействовал. Обороты двигателя ведь от такой перестановки возросли. Почему так?

У вас на снимке, основная пружина стоит в 3 отверстии, а э то где то 3800 об/м, с завода предустановлено всегда на 2.
А так, маленькая пружина, та что одета на тягу, отвечает только за запуск движка приоткрывая заслонку на еще не запущенном движке на определенный угол, я ставлю ее всегда во 2, дальнее отверстие, даба облегчит запуск, ну и второе ее назначение, она выбирает люфты при работе тяги, делая работу с заслонкой белее плавной. Переставив тягу во 2 отверстие, вы выберете ее свободный ход, благодаря которому и работает одетая на нее пружинка, будет сложный запуск, поскольку заслонка всегда будет прикрыта, упираясь в винт холостого.
 
Миниснегоход Хаски
В теме "мотобукс мухтар" на последних страницах есть сылка на строний ресурс "мотодог", где очень хорошо с фотками и видео рассказано про регулятор оборотов на данных движках и за что каждая пружинка и тяга отвечает на нем.

Спасибо, нашел. Очень познавательно. :thumbupq:
http://motodog.ru/viewtopic.php?id=687.%D7%F2%EE
 
Миниснегоход Хаски
Миниснегоход Хаски
Добрый день хасководам! Принимайте в общество:friends: Получил на днях собачку, сегодня собрал, завел:laduh: и поехал. Пока все хорошо:thumbtwoup: Вопрос к Филиппычу а почему номер собачки 26?
 
Миниснегоход Хаски
Добрый день хасководам! Принимайте в общество:friends: Получил на днях собачку, сегодня собрал, завел:laduh: и поехал. Пока все хорошо:thumbtwoup: Вопрос к Филиппычу а почему номер собачки 26?
Это на наклейках стали писать последние цифры номера (чернила экономят:)), а номер полностью на табличке на правом лонжероне рамы гусеницы и в Руководстве.
 
Миниснегоход Хаски
Для еще большой компактности сделал съемное сидение, теперь собачка чуть дольше собирается, но за то стала занимает немногим больше половины багажника.
 

Вложения

  • низ.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 305
    низ.jpg
  • болт.jpg
    283.9 КБ · Просмотры: 292
    болт.jpg
  • вид маш1.jpg
    57 КБ · Просмотры: 304
    вид маш1.jpg
  • вид маш.jpg
    66.2 КБ · Просмотры: 305
    вид маш.jpg
Миниснегоход Хаски
Для еще большой компактности сделал съемное сидение, теперь собачка чуть дольше собирается, но за то стала занимает немногим больше половины багажника.

А двигатель в пакете справа или в другом месте?
 
Миниснегоход Хаски
А двигатель в пакете справа или в другом месте?

Да, двигатель (относительно холодный) обернут в тряпку, что бы не рвал толстый мусорный пакет в которой он завязан, и что бы не вонял бензином на всю машину.
И так же завязана канистра.
 
Миниснегоход Хаски
Регулировать х-х надо со снятыми цепью и тросом и если после установки троса обороты увеличились, слегка ослабьте трос.
Мне пришлось так отрегулировать натяжение троса, что когда ставишь трос, то обороты увеличиваются до порогового уровня трогания аппарата. Еще чуть чуть и аппарат трогается.
Иначе не получалось раскрутить движок до максимальных оборотов при нажатии на рукоятку газа.
Т.е. диапазон хода тросика газа при нажатии на рукоятку меньше диапазона хода регулировки газа на карбюраторе.
Может это особенность гринфильда (у меня стоит 7,0).
Либо надо ставить вместо стандартной рукоятки какую-то другую, с большим диапазоном.
 
Миниснегоход Хаски
Всем здравствуйте! :)
У моего товарища на синем движке Лифан (6,5 сил) обороты ХХ завышены. Вращение винта ХХ не помогает.
Как думаете, в чем может быть причина? :wacko::)
Хасководам ПРИВЕТ ! :friends:
Дима, ты не поверишь, на моей Пегаске тоже самое (и Лифан синий, выпуска 13 г.) :pardon:
Спасибо за озвучивание вопроса, теперь сижу-курю-изучаю :victory:.....буду делать ...."Ален ноби, ностра алис!" Что означает - если китаец что-то построил, то россиянин завсегда переделать лучше сможет!" (с) :D
 
Миниснегоход Хаски
Для еще большой компактности сделал съемное сидение, теперь собачка чуть дольше собирается, но за то стала занимает немногим больше половины багажника.

Хорошая идея, возьму на вооружение. А двигатель я вообще не снимаю с тележки, благо что высота багажника позволяет его туда втиснуть не разбирая, ну и конечно если вдвоем ездим, одному не поднять.
 
Миниснегоход Хаски
Хасководам ПРИВЕТ ! :friends:
Дима, ты не поверишь, на моей Пегаске тоже самое (и Лифан синий, выпуска 13 г.) :pardon:
Спасибо за озвучивание вопроса, теперь сижу-курю-изучаю :victory:.....буду делать ...."Ален ноби, ностра алис!" Что означает - если китаец что-то построил, то россиянин завсегда переделать лучше сможет!" (с) :D

Мужики, вы хоть тему то свою читаете? на предыдущей странице, с фотками, человек разъяснил принцип работы - после запуска, тяга, поборов сопротивление одетой на нее пружинки, должна заслонку ее упором прижать к болту-ограничителю, отвечающему за обороты холостого хода (позиция 1), и даже подсказал один из способов решения если этого не происходит (в посте читать только первый абзац, второй по способу реализации не верен).
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5094935&postcount=5054
 
Миниснегоход Хаски
Мне пришлось так отрегулировать натяжение троса, что когда ставишь трос, то обороты увеличиваются до порогового уровня трогания аппарата. Еще чуть чуть и аппарат трогается.
Иначе не получалось раскрутить движок до максимальных оборотов при нажатии на рукоятку газа.
Т.е. диапазон хода тросика газа при нажатии на рукоятку меньше диапазона хода регулировки газа на карбюраторе.
Может это особенность гринфильда (у меня стоит 7,0).
Либо надо ставить вместо стандартной рукоятки какую-то другую, с большим диапазоном.
Да такая же канитель была, пришлось немного переделать рычаг газа на двигателе чтобы ручка работала газа работала на 100%.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Мужики, вы хоть тему то свою читаете? на предыдущей странице, с фотками, человек разъяснил принцип работы - после запуска, тяга, поборов сопротивление одетой на нее пружинки, должна заслонку ее упором прижать к болту-ограничителю, отвечающему за обороты холостого хода (позиция 1), и даже подсказал один из способов решения если этого не происходит (в посте читать только первый абзац, второй по сути не верен).
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5094935&postcount=5054
Ну он частично верен))) Подобной перестановкой обороты действительно увеличиваются поскольку в таком положении регулятор не может закрывать заслонку до конца, но правильно делать так как вы написали. Вчера засверлил новую дырку на рычаге и увидел 4000 оборотов. Но обратил внимание что всё таки роль играют не столько дырки и их расположение, а натяжение самих пружин.
 
Миниснегоход Хаски
Ну как же не может закрывать, наоборот, переставив тягу во второе отверстие, вы частично выполните работу регулятора- заслонка ее упором встретится с ограничителем (позиция 1) еще на заглушеном двигателе, т.е. вы выберете свободный ход тяги, благодаря которому и работает одетая на нее пружинка.
Да, и уточнению по посту http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=5094935&postcount=5054, заслонка своим упором должна упереться в винт-ограничитель только после запуска, на еще не запущенном, она д.б. приоткрыта для облечения запуска маленькой пружинкой, одетой на тягу, угол приоткрытия можно увеличить переставив пружинку во 2 отверстие.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх