Ну вот наконец то состоялось.. начал обкатку нового Мерка 5 2т..
И как всегда, снова вопросы..
1) Чудеса начались с первого пуска. Точнее, с попытки первого пуска. Все как по книжке: подкачал грушу, вытащил заслонку на полную... и... и с пол часа дергал шмыргалку.. аж в расстройстве, все передумал... Уже думал, мало ли свечу залило или ещё что.. может брак.. и так и эдак, пробовал.. нуль.
Потом, в отчаянии решил заслонку прибрать, не полностью (больше уже крутить нечего было), чуть приоткрыть.. и вот, с пары толчков двигатель начал схватывать... Потом завёлся и все стало хорошо. Заслонку убрал совсем. И начали благополучный прогрев мотора.
Вопрос:
на кой хрен эта заслонка нужна? Если с ней - вообще никак. А без нее - заводится?
Или может это опять кривой перевод, что врят ли? Может быть следует как на Жигулях, сначала завести, а потом заслонкой обороты подбирать?
Просто смысл заводить с выдвинутой даже на половину заслонкой, если плм без заслонки прекрасно заводится.
Напоминаю, движок был абсолютно холодный.
2) по топливу, точнее хранению топливного бака.. Так все таки открыть краник или нет при хранении? Октановые числа при открытом кране не улетучатся?
3) накой в мануале указано, что перед подъемом плм, следует включить передачу?
4) как и вообще возможно ли, зафиксировать положение струбцины, что бы она не отгибалась при переносе ПЛМ (я к ней креплю ручку с колёсиками, что бы в багажник закатывать)?