mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Охотно, помогу. Самое главное замечание - мотор для этого корпуса слаб. Получается комплект эгоиста . Я 45, Я+ 2й чел моего веса ( примерно 85 с одеждой) 41-43, + ещё один (сын) 70 кг, 38-40. 4-5 чел если 2е девушки кг по 60 + 1 или 2 подростка кг по 40-50. Вторая половина моих друзей не отличается фитнес сложением 110-140 кг, это - задница я и 2-е таких на глисер с 11 винтом не выйти, 11 спитфаер помогает совсем чуть чуть. Самое бесполезное вложение денег у меня - дорого , скорость без нагрузки упала, расход вырос - тяги добавилось на уровне ощущений. Ездил с 10 - тоже так себе - тяги побольше , но 5 тел по 90 не поднимает. А этот винт с этим мотором на предыдущем прогрессе 2м тащил 5 рыл - и кучу груза , общий вес под 600. Купил зимой 9-ку, буду пробовать через 2-3 недели. По навеске - пробовал за несколько лет все варианты- рекомендую АКП в "0" выставить, пожалуй в этом корпусе оптиум. Ниже (-2.5см) скорость падает, прямо чувствуется как нога как плуг идёт, выше (=2.5 см), нуу + 1км на пустой лодке, управляемость заметно падает. На гружённой еще хуже - тримом до кавитации можно поднять меньше, итого скорость ещё меньше, управляемость совсем никакая становится. Так, что по моему( подчёркиваю - по моему!) опыту связки 25 ЕFI + Windboat 45 DCM рекомендую АКП выставить в "0". Да на моём корпусе последние 50 см киля отсутствую с завода, в интернете видел такие корпуса с килём до транца. Возможно на них в "0" не выйдет выставить, там придётся ниже. - 1-2.5 см.
P.S. Да, Shipunov88, забыл , вроде как в клине для новых корпусов нужды нет, но у меня с прошлой лодки был пластиковый в Аллигаторе купленный (от 0 до 2 см) я его поставил - но разницы при старте с загрузкой в этих 2 см больше или меньше не вижу - думаю нет в нём смысла для Winboat45DCM-DCX.
Последнее редактирование: