• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривают: 2)

С нами с
21.06.2011
Сообщения
517
Репутация
357
Возраст
50
Откуда
35 регион
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Всем привет. @niki.73 , @фиш-мен , или еще у кого Windboat в 45 корпусе, подскажите пожалуйста по навеске мотора. Как у вас АКП относительно днища?
Охотно, помогу. Самое главное замечание - мотор для этого корпуса слаб. Получается комплект эгоиста . Я 45, Я+ 2й чел моего веса ( примерно 85 с одеждой) 41-43, + ещё один (сын) 70 кг, 38-40. 4-5 чел если 2е девушки кг по 60 + 1 или 2 подростка кг по 40-50. Вторая половина моих друзей не отличается фитнес сложением 110-140 кг, это - задница я и 2-е таких на глисер с 11 винтом не выйти, 11 спитфаер помогает совсем чуть чуть. Самое бесполезное вложение денег у меня - дорого , скорость без нагрузки упала, расход вырос - тяги добавилось на уровне ощущений. Ездил с 10 - тоже так себе - тяги побольше , но 5 тел по 90 не поднимает. А этот винт с этим мотором на предыдущем прогрессе 2м тащил 5 рыл - и кучу груза , общий вес под 600. Купил зимой 9-ку, буду пробовать через 2-3 недели. По навеске - пробовал за несколько лет все варианты- рекомендую АКП в "0" выставить, пожалуй в этом корпусе оптиум. Ниже (-2.5см) скорость падает, прямо чувствуется как нога как плуг идёт, выше (=2.5 см), нуу + 1км на пустой лодке, управляемость заметно падает. На гружённой еще хуже - тримом до кавитации можно поднять меньше, итого скорость ещё меньше, управляемость совсем никакая становится. Так, что по моему( подчёркиваю - по моему!) опыту связки 25 ЕFI + Windboat 45 DCM рекомендую АКП выставить в "0". Да на моём корпусе последние 50 см киля отсутствую с завода, в интернете видел такие корпуса с килём до транца. Возможно на них в "0" не выйдет выставить, там придётся ниже. - 1-2.5 см.
P.S. Да, Shipunov88, забыл , вроде как в клине для новых корпусов нужды нет, но у меня с прошлой лодки был пластиковый в Аллигаторе купленный (от 0 до 2 см) я его поставил - но разницы при старте с загрузкой в этих 2 см больше или меньше не вижу - думаю нет в нём смысла для Winboat45DCM-DCX.
 
Последнее редактирование:
С нами с
21.06.2011
Сообщения
517
Репутация
357
Возраст
50
Откуда
35 регион
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Да и вообще складывается ощущение, что я чуть ли не единственный кому нужен показометр трима на этот мотор :)
Да, я тоже хочу приколхозить, Тем более в Блик-К вход присутствует, Ещё рассматривал вариант датчик ДПДЗ от ВАЗ влагозащищённый использовать, но к сожалению времени на рукодельничные дела маловато. В этот год так руки и не дошли. И вариант с али с датчиком положения румпеля тоже рассматривал. Родной датчик в виду его цены не рассматриваю совсем.
 
С нами с
21.06.2011
Сообщения
517
Репутация
357
Возраст
50
Откуда
35 регион
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Второй вопрос, мотор периодически повышает обороты на ровном месте, настраивал тросс ничего не изменилось, рекомендовали заменить фильтр высокого давления,я его снял, слил с него чтото вроде ржавчины,промыл,продул и поставил на место, так же ничего не поменялось,куда копать? Есть ли смысл смотреть дросель?
Да нет. Это его нормальное состояние раз в 20 -50 мин поднять обороты до 1100-1300 об на 15-30 сек.
 
С нами с
15.04.2015
Сообщения
445
Репутация
208
Возраст
48
Откуда
XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Охотно, помогу. Самое главное замечание - мотор для этого корпуса слаб. Получается комплект эгоиста . Я 45, Я+ 2й чел моего веса ( примерно 85 с одеждой) 41-43, + ещё один (сын) 70 кг, 38-40. 4-5 чел если 2е девушки кг по 60 + 1 или 2 подростка кг по 40-50. Вторая половина моих друзей не отличается фитнес сложением 110-140 кг, это - задница я и 2-е таких на глисер с 11 винтом не выйти, 11 спитфаер помогает совсем чуть чуть. Самое бесполезное вложение денег у меня - дорого , скорость без нагрузки упала, расход вырос - тяги добавилось на уровне ощущений. Ездил с 10 - тоже так себе - тяги побольше , но 5 тел по 90 не поднимает. А этот винт с этим мотором на предыдущем прогрессе 2м тащил 5 рыл - и кучу груза , общий вес под 600. Купил зимой 9-ку, буду пробовать через 2-3 недели. По навеске - пробовал за несколько лет все варианты- рекомендую АКП в "0" выставить, пожалуй в этом корпусе оптиум. Ниже (-2.5см) скорость падает, прямо чувствуется как нога как плуг идёт, выше (=2.5 см), нуу + 1км на пустой лодке, управляемость заметно падает. На гружённой еще хуже - тримом до кавитации можно поднять меньше, итого скорость ещё меньше, управляемость совсем никакая становится. Так, что по моему( подчёркиваю - по моему!) опыту связки 25 ЕFI + Windboat 45 DCM рекомендую АКП выставить в "0". Да на моём корпусе последние 50 см киля отсутствую с завода, в интернете видел такие корпуса с килём до транца. Возможно на них в "0" не выйдет выставить, там придётся ниже. - 1-2.5 см.
P.S. Да, Shipunov88, забыл , вроде как в клине для новых корпусов нужды нет, но у меня с прошлой лодки был пластиковый в Аллигаторе купленный (от 0 до 2 см) я его поставил - но разницы при старте с загрузкой в этих 2 см больше или меньше не вижу - думаю нет в нём смысла для Winboat45DCM-DCX.
Из личного опыта 30 и 25 заметно различаются в тяге на одном винте. Вот х.з. но по ощущениям после переделки, получившееся 30 ка, намного тяговитее.
Гидрокрыло не пробовали применять ?
 
С нами с
21.06.2011
Сообщения
517
Репутация
357
Возраст
50
Откуда
35 регион
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Из личного опыта 30 и 25 заметно различаются в тяге на одном винте. Вот х.з. но по ощущениям после переделки, получившееся 30 ка, намного тяговитее.
Гидрокрыло не пробовали применять ?
Пробовал- 2/3 прошлого сезона отходил с гидрофойлом, результат не понравился. В плане нагрузки - совсем не понятно большой разницы не увидел, а вот с большой нагрузкой - , что то с кавитацией не того, 5 лет до этого винты в родной краске почти без коцек были, а тут сына с друзьями в зимовье и обратно закидывал - за 4 ходки ( кг по 350 ) по 18 км -итого 70-75 км съело краску на винтах и они , ну такие шершавые. Выкинул нафиг - на полке в гараже валяется. Созрею мотор продавать - в подарок отдам)))
 
С нами с
04.04.2021
Сообщения
18
Репутация
8
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Всем привет. @niki.73 , @фиш-мен , или еще у кого Windboat в 45 корпусе, подскажите пожалуйста по навеске мотора. Как у вас АКП относительно днища? Скоро буду устанавливать, хочется сориентироваться хотя бы на ваши цифры. Надо ли ставить клин? Спасибо.
У меня ниже днища примерно на 1 см. Я 115 + зимний шмот, 45 литров бензина, немного шмурдюка на 1 день рыбалки и полный комплект для ТО с спасгругом, якорем на 5 - тащит до 51 км/ч
Винт из коробки BM 9 1/2 11
Всё тоже самое + супруга 65 + зиний шмот до 47 км/ч
 

Вложения

  • IMG_9413.jpeg
    86.1 КБ · Просмотры: 49
    IMG_9413.jpeg
С нами с
14.10.2016
Сообщения
266
Репутация
157
Откуда
ЯНАО
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
И перед покупкой меня останавливает только, то что я не могу понять куда его ставить, чтоб убедиться в правильности выбора.
Обшарил обе струбцины, и осмелюсь предположить, что датчик все таки левобортный. Только на левой струбцине есть вот такое место. Если есть размеры датчика, могу точно проверить.
 

Вложения

  • 20210405_222707.jpg
    44.9 КБ · Просмотры: 48
    20210405_222707.jpg
С нами с
04.04.2021
Сообщения
18
Репутация
8
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Обшарил обе струбцины, и осмелюсь предположить, что датчик все таки левобортный. Только на левой струбцине есть вот такое место. Если есть размеры датчика, могу точно проверить.
Судя по всему это оно. Очень похоже и отверстие и выштамповка под крепеж.
 

Вложения

  • 0C969D24-C19F-4B3C-AD77-2C02E8BA5ACC.jpeg
    38.4 КБ · Просмотры: 25
    0C969D24-C19F-4B3C-AD77-2C02E8BA5ACC.jpeg
С нами с
14.10.2016
Сообщения
266
Репутация
157
Откуда
ЯНАО
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Судя по всему это оно. Очень похоже и отверстие и выштамповка под крепеж.
Точно он, 99,99999))) Как место родное нашел, понял насколько все красиво станет, но пока нет свободных 8-9 тыс. Тем более уже заказан на 190 Ом который выше выкладывал. По фото он вроде как разборный, буду делать трепанацию. Может получится впихнуть в корпус поменьше. Поэкспериментирую, а там видно будет.
 
С нами с
07.07.2015
Сообщения
108
Репутация
52
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Всем привет. @niki.73 , @фиш-мен , или еще у кого Windboat в 45 корпусе, подскажите пожалуйста по навеске мотора. Как у вас АКП относительно днища? Скоро буду устанавливать, хочется сориентироваться хотя бы на ваши цифры. Надо ли ставить клин? Спасибо.
У меня на 1 дырку выше..... Хочу поставить вровень. На поворотах, в легкую получаешь прохват. Летит лодка конечно хорошо, но как то не уверенно.
 
С нами с
04.04.2021
Сообщения
18
Репутация
8
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
По итогу изысканий
Обшарил обе струбцины, и осмелюсь предположить, что датчик все таки левобортный. Только на левой струбцине есть вот такое место. Если есть размеры датчика, могу точно проверить.
По итогу, благодаря вашей фотографии сегодня заказал комплект

Датчик трима 822573A12, взял на ebay за 6908 руб с доставкой из США ~ 1 мес
Указатель трима 895292A01, взял в promarine за 2015 руб


У себя на моторе 3 дня назад я тоже пытался найти эти места, но тк мотор полностью зажат а аккумулятор дома, я не смог в полной мере посмотреть везде.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2021-04-06 в 17.13.07.png
    35.6 КБ · Просмотры: 24
    Снимок экрана 2021-04-06 в 17.13.07.png
С нами с
14.10.2016
Сообщения
266
Репутация
157
Откуда
ЯНАО
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
сегодня заказал комплект

Датчик трима 822573A12, взял на ebay за 6908 руб с доставкой из США ~ 1 мес
Указатель трима 895292A01, взял в promarine за 2015 руб
Замечательно. К этому времени думаю разберусь с колхозным датчиком. Если не получится, бум копить на оригинал. Если не затруднит, после установки киньте пару фотографий.
 
С нами с
04.04.2021
Сообщения
18
Репутация
8
Возраст
41
Откуда
Санкт-Петербург
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Замечательно. К этому времени думаю разберусь с колхозным датчиком. Если не получится, бум копить на оригинал. Если не затруднит, после установки киньте пару фотографий.
Как всё соберу, сделаю отчет, тк информации по этой теме очень мало.
 
С нами с
12.03.2015
Сообщения
38
Репутация
30
Возраст
35
Откуда
г. Бор, Нижегородская обл.
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
в интернете видел такие корпуса с килём до транца. Возможно на них в "0" не выйдет выставить, там придётся ниже. - 1-2.5 см.
Спасибо большое за развёрнутый ответ. Мотор этот остался после м/л Крым. Так что буду пока с ним. У меня киль до транца. IMG_20210408_174728.jpg IMG_20210408_174713.jpg
На каком варианте "вровень" остановиться? Заранее спасибо.
 
С нами с
12.03.2015
Сообщения
38
Репутация
30
Возраст
35
Откуда
г. Бор, Нижегородская обл.
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
У меня на 1 дырку выше..... Хочу поставить вровень. На поворотах, в легкую получаешь прохват.
То есть у Вас выше днища? Я наверно буду устанавливать вровень с килем (второе фото в предыдущем сообщении). В транце ещё нет отверстий под мотор, по-этому не хочется ошибиться.
 

Сейчас смотрят

Вверх