Mercury 3.3M (Просматривают: 4)

Mercury 3.3M
Осмотрел вчера карб, Признаюсь такой отвратительной обработки и отливки не встретишь в изделиях с али. Но у меня вопрос такой. На выходе карб 12,75, двигатель 16. Там образуется ступенька мм 2 выше кольца. Ступенька это лишнее завихрение и увеличение гидросопротивления при резком переходе с меньшего диаметра на больший. Кто нибудь сглаживал эту ступеньку без затрагивания зоны движения шибера? И как повлияло это на работу двигателя?
 
Mercury 3.3M
Да, так точно, от Я-5 перевтуленный. Втулку точил из капролана.
Я так понял это ямаховский от пятёрки точней 4-6лс шаг 7. Есть какой чертежик втулки из капролона? А паз под шпонку то же капролоновый?
 
Mercury 3.3M
Всем здравствуйте! Вот как-то пришел я к покупке мелкомотора и выбираю между тохой и мерком. Знаю что почти идентичные, но все же - чем мерк лучше? Почему вы выбрали его?
У самого у меня 330 пайолка с 15м мерком - комплект нормальный, но оч тяжелый. Купил 275нднд и повесил на нее электровесло ватерснейк - вроде есть своя прелесть пока дело не доходит до возврата к машине против течения, ну очень медленно.
Надеюсь 3х сильный агрегат чуть добавит мне динамики не сильно стеснив по обьему и весу.
И еще вопрос- бывают ли скидки на 3ку тоху или мерк?
Как про себя читаю. Мерк лучше, более продуман. Цена, соответственно, выше. Скидки были зимой каждый год, пока ковид не появился. Из-за 3-5 тысяч, думаю, не стоит ждать.
 
Mercury 3.3M
Я так понял это ямаховский от пятёрки точней 4-6лс шаг 7. Есть какой чертежик втулки из капролона? А паз под шпонку то же капролоновый?
Паз тоже проделан в капролоне материал гораздо твёрже второпласта. Я точил по варианту №3
 

Вложения

  • Втулка на алюминиевый винт для Меркури 3.3 вариант 1и 2 a.jpg
    62.8 КБ · Просмотры: 41
    Втулка на алюминиевый винт для Меркури 3.3 вариант 1и 2 a.jpg
  • Втулка на алюминиевый винт для Меркури 3.3 вариант 3.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 41
    Втулка на алюминиевый винт для Меркури 3.3 вариант 3.jpg
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
Втулка просто запрессована. Капролон в магазинах продается (у нас в тракторных запчастях) цилиндрами разного диаметра и разной длины. Есть просто белый, есть с графитом (его не надо).
 
Mercury 3.3M
Втулка просто запрессована. Капролон в магазинах продается (у нас в тракторных запчастях) цилиндрами разного диаметра и разной длины. Есть просто белый, есть с графитом (его не надо).
То есть шлицы на втулке делать не нужно? А просто пресовать на шлицы в винте? А из резины если?
 
Mercury 3.3M
Из винта втулка выпрессовывается влегкую. Резиновая металлическая конструкция типа сайлентблок без внешней металлической обоймы. На новой втулке никаких шлицов не надо (в ступице винта, в пустой, их нет). Просто запрессовка.
Из резины делали - из сайлентблока ВАЗ 2108. На форуме это есть. Недавно форумчанин продавал ямаховский винт переделанный под шпонку как раз со втулкой из сайлентблока.
 
Mercury 3.3M
Из винта втулка выпрессовывается влегкую. Резиновая металлическая конструкция типа сайлентблок без внешней металлической обоймы. На новой втулке никаких шлицов не надо (в ступице винта, в пустой, их нет). Просто запрессовка.
Из резины делали - из сайлентблока ВАЗ 2108. На форуме это есть. Недавно форумчанин продавал ямаховский винт переделанный под шпонку как раз со втулкой из сайлентблока.
Там вроде шлицы есть, в винте, в задней части?
 
Mercury 3.3M
Там вроде шлицы есть
Это на сузуковском шлицы оказались. Кстати сузуковские ни кто не пробовал?
И по ямовским, в пластиковом от ямы 5 то же вставка резиновая извлекаемая?
 
Mercury 3.3M
Mercury 3.3M
От Ямы-5 винт алюминь и вставка выпресовывается. Я же фото винта скидывал.
Я видел ваши фото. Спасибо. Но тут попался пластиковый от ямы 4-6 лс. Вот и спрашиваю, в пластиковом то же можно сменить вставку или там на умер впаяно?) Screenshot_20201008_212810_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
 
Mercury 3.3M
Я видел ваши фото. Спасибо. Но тут попался пластиковый от ямы 4-6 лс. Вот и спрашиваю, в пластиковом то же можно сменить вставку или там на умер впаяно?) Посмотреть вложение 8300302
На нашем винте при наезде на препятствие срезает шпонку, на ямовском провернет на резинке - отсюда, он не умер впаяно!
 
Mercury 3.3M
На нашем винте при наезде на препятствие срезает шпонку, на ямовском провернет на резинке - отсюда, он не умер впаяно!
Я так же разсуждаю, но на всякий случай)
Какой лучше, пластик или люминь? Есть какие нибудь "за и против" по материалу винта?
И еще, винты от хонды и сузуки не устанавливались? Есть такой опыт на нашем двигателе?
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх