• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Mercury 3.3M (Просматривает: 1)

С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Mercury 3.3M
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
тут про переделку зажигания многие пишут , где посмотреть можно?
или готовые комплекты продает кто то?
Вот мой коммутатор ЗАN от Navigatora успешно внедрён и работает гораздо лучше родного. Я уже писал, что на стоковом коммутаторе скорость лодка увеличивает только на 2\3 оборота , ручки газа, а дальше только мотор ревёт но не едет быстрее, а на ЗАN лодка ускоряется до полного поворота ручки газа.
 

Вложения

  • Коммутатьр ЗАN 1.JPG
    33.9 КБ · Просмотры: 39
    Коммутатьр ЗАN 1.JPG
  • Коммутатьр ЗАN 2.JPG
    37.4 КБ · Просмотры: 36
    Коммутатьр ЗАN 2.JPG
  • Датчик с Т-образным серд..JPG
    26.8 КБ · Просмотры: 36
    Датчик с Т-образным серд..JPG
  • IMG_3972.JPG
    40.5 КБ · Просмотры: 36
    IMG_3972.JPG
  • IMG_4000.JPG
    69.6 КБ · Просмотры: 39
    IMG_4000.JPG
  • IMG_3975.JPG
    71.8 КБ · Просмотры: 38
    IMG_3975.JPG
  • IMG_3971.JPG
    43.1 КБ · Просмотры: 39
    IMG_3971.JPG
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
От 5-6 град. до 18 на макс.
Как хотите, я не могу понять, зачем огород городить, если и сток на 20 градусов падает на оборотах. Мой 30 всегда, на определённых оборотах до 34 примерно, потом опять 30 хоть сколько крути мотор. Зажигания что-ли разные?

Провел испытания вежливого распила карба сегодня. Погода как всегда, дождина целый день но и рыбку успел словить.) обороты на винте 7 5300-5400 без применения подсоса стали. Стабильно 5300 5350.Скорость стала уверенная стабилизированная в районе 17-18. От воды зависит, но В цем в среднем подросла.
Новигатор засек 19,9 разок, но кто не ошибается), вес лодки тот же плюс мокрая одежда и тройка литров воды под полом. Заключение моё такое, бензина ему не хватает. Смесь бедновата. Свеча белая, прошёл около 12 км на полном. Занялся иглой дроселя. Она похудела) в определённых местах, но совсем совсем чуть. Завтра испытания. Но похоже бензика прибавилось при тех же её, иголки, настройках. Звук работы стал мягкий и звук выхлопа другой. Подскочили сами по себе обороты хх примерно на 450 больше от ранее установленной примерно 1000.
Угадал не угадал завтра узнаю. Но пока тенденция к росту показателей без кровопускания двигателю.
Да упустил ещё, косяк сто процентный со штатным воздухозаборником. Что то нужно делать с ним. Я немного уже изменил его, но нужно подумать, не совсем то что нужно.
 
Последнее редактирование:
С нами с
28.11.2016
Сообщения
638
Репутация
332
Возраст
69
Откуда
Карасук Новосибирской обл.
Mercury 3.3M
Как хотите, я не могу понять, зачем огород городить, если и сток на 20 градусов падает на оборотах. Мой 30 всегда, на определённых оборотах до 34 примерно, потом опять 30 хоть сколько крути мотор. Зажигания что-ли разные?

Провел испытания вежливого распила карба сегодня. Погода как всегда, дождина целый день но и рыбку успел словить.) обороты на винте 7 5300-5400 без применения подсоса стали. Стабильно 5300 5350.Скорость стала уверенная стабилизированная в районе 17-18. От воды зависит, но В цем в среднем подросла.
Новигатор засек 19,9 разок, но кто не ошибается), вес лодки тот же плюс мокрая одежда и тройка литров воды под полом. Заключение моё такое, бензина ему не хватает. Смесь бедновата. Свеча белая, прошёл около 12 км на полном. Занялся иглой дроселя. Она похудела) в определённых местах, но совсем совсем чуть. Завтра испытания. Но похоже бензика прибавилось при тех же её, иголки, настройках. Звук работы стал мягкий и звук выхлопа другой. Подскочили сами по себе обороты хх примерно на 450 больше от ранее установленной примерно 1000.
Угадал не угадал завтра узнаю. Но пока тенденция к росту показателей без кровопускания двигателю.
Да упустил ещё, косяк сто процентный со штатным воздухозаборником. Что то нужно делать с ним. Я немного уже изменил его, но нужно подумать, не совсем то что нужно.
Ну не кто ж тебя не принуждает делать по нашему, добился своих результатов на стоковом зажигании ну и хорошо, меня устраивает мой результат, тем более я в любое время щёлкнув тумблер, могу перейти на родной коммутатор. Вот как-то так.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Послушай, дело не в этом. Я хочу понять, просто понять и уяснить для себя все преимущества самодельного. Но пока, кроме как, оптимизация угла на хх оборотах и самых малых, не нахожу обоснования, в физическом смысле происходящего. Если думаешь, что я в плане критики, то совсем наоборот. Любое действие по улучшению должно иметь технологическое, техническое, обоснование. Согласись. А делать, что то, не понимая сути можно и нужно когда горит и нет смысла и времени рассуждать, почему вода тушит пламя, а бензин нет! Я за обоснованность размеренных, спокойных действий, а не против этой системы зажигания. Человек, наш любой коллега, приступая к работе с паяльником имеет право и просто должен знать зачем так, а не иначе. Смысл он должен уловить и понять почему лучше или хуже. А потом может делать что хочет, с чистой совестью, осознавая всю полноту своей ответственности, взять болгарку и расхреначить все, ясно представляя возможные последствия. я вот о чем) "мне нравиться" - это не аргумент в данном случае. Должно нравиться механизму, а не пользователю.
 
С нами с
26.08.2014
Сообщения
305
Репутация
94
Откуда
нижневартовск
Mercury 3.3M
Послушай, дело не в этом. Я хочу понять, просто понять и уяснить для себя все преимущества самодельного. Но пока, кроме как, оптимизация угла на хх оборотах и самых малых, не нахожу обоснования, в физическом смысле происходящего. Если думаешь, что я в плане критики, то совсем наоборот. Любое действие по улучшению должно иметь технологическое, техническое, обоснование. Согласись. А делать, что то, не понимая сути можно и нужно когда горит и нет смысла и времени рассуждать, почему вода тушит пламя, а бензин нет! Я за обоснованность размеренных, спокойных действий, а не против этой системы зажигания. Человек, наш любой коллега, приступая к работе с паяльником имеет право и просто должен знать зачем так, а не иначе. Смысл он должен уловить и понять почему лучше или хуже. А потом может делать что хочет, с чистой совестью, осознавая всю полноту своей ответственности, взять болгарку и расхреначить все, ясно представляя возможные последствия. я вот о чем) "мне нравиться" - это не аргумент в данном случае. Должно нравиться механизму, а не пользователю.



очень интересно тоже. имеет ли все это смысл на мелких моторах. на я3 изначально есть все что на м3.3 тюнингуют. а все так же - после чуть больше половины газа -по сути только шум и расход растут. а не обороты. что в 2/3 ехать - что в полный газ - скорость одинаковая почти. штатный коммутатор мерк 3.3 - получается - хоть как то изменяет уоз ?
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
очень интересно тоже. имеет ли все это смысл на мелких моторах. на я3 изначально есть все что на м3.3 тюнингуют. а все так же - после чуть больше половины газа -по сути только шум и расход растут. а не обороты. что в 2/3 ехать - что в полный газ - скорость одинаковая почти. штатный коммутатор мерк 3.3 - получается - хоть как то изменяет уоз ?
Штатный стабильно 30. Хоть хх, хоть макс.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Если это ко мне, то пока не увлекаюсь, штатное устраивает, хотя чесотка иногда одолевает
Может почешем часотку в сторону скутеного AC CDI ?) хотя вам с геной на 12 можно и DC.
 
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Ну вот денёк прошёл. Хоть и погода без дождя, но с рыбой не очень, да и не за ней ездил. Результаты доработки иглы и воздухозаборника и рсточки карба такие: скорость подросла. Диапазон 18,5 - 19,5 до 20 стабильно. Но сегодня не однократно видел по навигатору 20 и 20,5. Пару раз 21 мелькнуло.макс записал 21,5. Но уже говорил, кто не ошибается)
Рубеж двадцатки пройден! :D
Обороты против течения 5500 5520, 30 стабильно с моментами 5550 5560 иногда 70 выскакивало. По течению 5450 5480. Дальнейшие телодвижения считаю излишними пока не будет 8го винта. Седьмой уже не интересен. Из тюнинговых агрегатов только карбюратор сток, очень осторожный тюнинг карбюратора и воздухозаборник, опять же на карбюраторе. Можно ещё. Расстроила по прежнему мокрая, сероватобелая свеча. Можно сменить её на пятерку. Тогда она скорей всего станет просто белая. Так что бензинчику можно ещё всыпать, но это только при наличии 8го винта. И видимо тогда придётся задуматься о бензонасосе.
Моё имхо: мотор не имеет косяков кроме системы питания. Она же задушка. Кишки ему шлифовать необходимости не вижу. IMG_20201011_182344.jpg
 
Последнее редактирование:
С нами с
17.09.2020
Сообщения
627
Репутация
230
Возраст
57
Откуда
Край Мурманский)
Mercury 3.3M
Ребята! Есть какая нибудь сравнительная практическая информация по винтам, в плане пластик и такой-же шаг из металла на нашем двигателе?
 

Сейчас смотрят

Вверх