Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 5)

Доработка TOHATSU 2,5
мопедовский альфа 110 куб...
Олег, доброго здоровья. Может ошибаюсь, но альфовский на 110 толи 19, толи больше диаметр диффузора. Это не препятствие? Можно немного подробнее?

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

Не ЭТО ли карб ?
Карбюратор Альфа 70-110сс

Думаю, что это он. Может 16 диаметр... Кстати кто то уже (По моему VlViktor) собирался ставить такой, но видимо, не поставил...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Сергей, привет! Горючка-то не принципиально - не так много и кушает, а вот ЗАН очень заинтересовал. Поподробней бы. Чтобы самому реально сделать.

Вот, что нашёл... наверно об ЭТОМ речь ведется...:hmm:

1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда;
4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А;
Т1 – Катушка магнето Д8; Т2 – Высоковольтная катушка.
С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ;
V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521;
V4 – КТ361; V5 – КТ315;
V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202;
R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;

Работа системы

Провод штатной катушки зажигания Т1, который раньше подключался к кулачкам прерывателя, теперь используется для получения сигнала управления. (Вывод 2)
Сигнал поступает на пороговое устройство V4–V5, формирующее импульс для открытия тиристора V7.
Во время прохождения отрицательной полуволны, через вывод 2, через резистор R1 и диод V6, заряжается конденсатор С2.
Пороговое в это время заперто резистором R2.
Далее, при смене полярности входного напряжения (положительная полуволна), при достижении 0,5…0,7 В., через резисторы R2, R3 и эмиттерный переход транзистора V4 открывается пороговое устройство V4–V5.
Таким образом, энергия (с левой по схеме обкладки) конденсатора С2 со знаком «минус», через транзисторы V5, V4 и диод V3 замыкается на правую обкладку, а энергия заряда С2 со знаком «плюс» (с правой обкладки) открывает тиристор V7.
При этом конденсатор С1 через тиристор V7 замыкается на катушку зажигания. Колебательный процесс, происходящий в контуре первичной обмотки ВВ катушки Т2, сначала вызывает высокое напряжение на вторичной обмотке, а затем выдает импульс тока обратного напряжения.
Этот импульс запирает тиристор V7, и через диод V8 немного заряжает С1.
В следующий момент, продолжающийся рост напряжения на катушке Т1 вывод 3 (положительная полуволна), вновь заряжает С1.

Далее процесс повторяется.

Ротор, относительно катушки, установлен так, что, в момент приближения поршня к точке вспышки, напряжение положительной полуволны только начинает расти от ноля.
Рост напряжения, на этом участке поворота ротора, происходит по пологой кривой.

При росте частоты оборотов, кривая становится круче.
Напряжение срабатывания порогового устройства V4–V5 (равное 0,5…0,7В) достигается раньше – относительно угла поворота ротора (коленвала).
Использование области малых напряжений, для управления моментом зажигания, обеспечивает широкий сектор изменения угла опережения зажигания.
Таким образом, реализуется автоматический УОЗ.
Удаленность этого рабочего участка от верхней границы напряжения полуволны позволяет получить характеристику роста УОЗ, практически - на любых оборотах
 

Вложения

  • 1c02346a271adc563c98606a83e16bd1.gif
    29.4 КБ · Просмотры: 156
    1c02346a271adc563c98606a83e16bd1.gif
Доработка TOHATSU 2,5
Все забыл и разучился, паяльник в руках сто лет уж.. Самому не осилить. :(

Да, ну...я тоже уже давно не держал (не паял радиосхемы)....было бы правильное описание....:D
Короче ждем аФтора!:)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да и катушку мотать придётся. У нас ведь одновыводная
 
Доработка TOHATSU 2,5
Доработка TOHATSU 2,5
Олег, доброго здоровья. Может ошибаюсь, но альфовский на 110 толи 19, толи больше диаметр диффузора. Это не препятствие? Можно немного подробнее?

---------- Сообщение добавлено в 14:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------



Думаю, что это он. Может 16 диаметр... Кстати кто то уже (По моему VlViktor) собирался ставить такой, но видимо, не поставил...

Доброго здоровья,Игорь!Да он...-теперь уже родной.....Несколько фоток есть...-буду вспоминать,как их вставлять в сообщения.По зажиганию HiTEX прав...-на основную катушку..,надо мотать дополнительную (датчик).

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Хорошая работа! Хотелось бы фотки с Альфо-карбом? Скоро ведь зима... Если жрет меньше, при той же мощности, надо переставлять!
А вот у меня тримерный легко держит холостой с 800 об/мин.

Пробовал я даже 780..,но это до первого глисса. Я изначально заикнулся про тримерный..,ребята в мастерской отсеили сразу...-порекомендовали лучшие в "их"классе.Не подумайте,что я против этих карбов...-просто высказал своё мнение.В альфавском одно неудобство...-течёт при поднятии мотора...-вылечил..,поднимаю задом на перёд......
 
Доработка TOHATSU 2,5
Вначале по карбу. Лазил по форумам..,в основном жалуются на заслонку,которая встроена в середине карба..,эффект мало мальский...-внедрил рычаг карба пилы Урал..,саму заслонку вырезал из латуни...-родную выкинул..,остался один рычаг...-для герметичности.....Наловчился заводить,как в стоковом..,закрываю не до конца...-схватывает с пол пинка.....Регулируется винтом качества и иглой.С иглой оказались проблемы.....Карб новый...-подогнали знакомые "байкеры"..,не знаю стояла там изначально эмульсионная трубка,она же жиклёр или нет,но игла в неё проваливалась и ещё оставался зазор...-карб не регулировался.На игле пять насечек...-поставил эмульсионную трубку с хонда дио..,придушил...-теперь стопор на второй риске сверху,на первой глохнет.....И ещё....между карбом и клапанной крышкой..,сделал шайбу и вставку из люминя 6 мм.толщиной..,по форме крепления карба.....внутренний диаметр 21 мм.Остальные 8 мм.трубки клапанной крышки...-вставил в заранее выбранное фрезой на 21 отверстие.Герметик и паронит не использовал...-между вставкой и шайбой одел маслостойкое резиновое уплотнительное кольцо..,между карбом и вставкой...-стояло изначально.Скажу Вам...-пришлось поработать..,но результат того стоит!
 

Вложения

  • DSC00012.jpg
    42.1 КБ · Просмотры: 204
    DSC00012.jpg
  • DSC00024.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 207
    DSC00024.jpg
  • DSC00026.jpg
    43.8 КБ · Просмотры: 194
    DSC00026.jpg
  • DSC00023.jpg
    62 КБ · Просмотры: 206
    DSC00023.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Теперь по катушке (низковольтной) сколько витков и каким проводом? А карб я родной расточил с 13,2 до 15 мм, (пришлось поднять иглу на последнюю проточку) но теперь моторчик раскручивается легко и быстро, да и лодочку толкает бодренько
 
Доработка TOHATSU 2,5
По зажиганию.......изначально хотел сделать механический привод опережения..,уже и подкову сделал для катушки.Решил освежить мозги..,начал копать тырнет...-наткнулся на ЗАН,даже зарегился на их форуме..,что бы получить кой какие разъяснения...-ответили кратко,но убедительно.Нарисовал краской дорожки на плате,которая должна вместиться в коробочку..,по размеру родной (нашёл в электротоварах,да ещё и название коробочки...-дюже нам знакомо),правда у меня Тошка.......вытравил,впаял деталюшки...-работает!Мой сосед по гаражу кузовщик..,по "совместительству"...-электронщик.Сделали с ним из картона экспериментальную плату из картона(на 1 фото)..,с подстроечными резисторами...-будем пробовать модернизировать схему,для наших моторчиков,хотя она и так показала отличный результат (можно ставить и радоваться)...-но хочется полного совершенства..,если что получится...-отпишусь.Весь расклад расписал GENYH..,остальное в тырнете..,ну и я помогу чем смогу.......
 

Вложения

  • зан.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 159
    зан.jpg
  • DSC00031.jpg
    23.4 КБ · Просмотры: 159
    DSC00031.jpg
  • DSC00025.jpg
    53.8 КБ · Просмотры: 195
    DSC00025.jpg
  • DSC00020.jpg
    58.6 КБ · Просмотры: 165
    DSC00020.jpg
  • подстроечник.jpg
    40.1 КБ · Просмотры: 176
    подстроечник.jpg
  • DSC00019.jpg
    59.2 КБ · Просмотры: 157
    DSC00019.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Помогай значит. Количество витков на катушке управления?
А зачем пихать в коробочку, если можно всё расположить под маховиком?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Теперь по катушке (низковольтной) сколько витков и каким проводом? А карб я родной расточил с 13,2 до 15 мм, (пришлось поднять иглу на последнюю проточку) но теперь моторчик раскручивается легко и быстро, да и лодочку толкает бодренько
Неееееэ..,попробовав альфовский...-к старому не вернусь.....Насчёт провода сразу не отвечу..,в гараже замеряю микрометром..,потом отпишусь.По виткам.., у меня получилось 720... каждый слой проклеивал бумажным скотчем и проливал лаком....-на катушке делал боковые вставки из 1 мм. стеклотекстолита...-есть на фото.

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

Помогай значит. Количество витков на катушке управления?
А зачем пихать в коробочку, если можно всё расположить под маховиком?
Коробочку,взял да заменил,а с моховиком...-так быстро не получится....,да и после проверки...-все детали скрепляются между собой термо-клеем,плата вставляется в коробочку и заливается силиконом.
 
Доработка TOHATSU 2,5
По зажиганию.......изначально хотел сделать механический привод опережения..,уже и подкову сделал для катушки.Решил освежить мозги..,начал копать тырнет...-наткнулся на ЗАН,даже зарегился на их форуме..,что бы получить кой какие разъяснения...-ответили кратко,но убедительно.Нарисовал краской дорожки на плате,которая должна вместиться в коробочку..,по размеру родной (нашёл в электротоварах,да ещё и название коробочки...-дюже нам знакомо),правда у меня Тошка.......вытравил,впаял деталюшки...-работает!Мой сосед по гаражу кузовщик..,по "совместительству"...-электронщик.Сделали с ним из картона экспериментальную плату из картона(на 1 фото)..,с подстроечными резисторами...-будем пробовать модернизировать схему,для наших моторчиков,хотя она и так показала отличный результат (можно ставить и радоваться)...-но хочется полного совершенства..,если что получится...-отпишусь.Весь расклад расписал GENYH..,остальное в тырнете..,ну и я помогу чем смогу.......
Олег, вечер добрый. А нельзя для общества расписать пошагово, а Игорь (kimis) все это вставит в свою "подпись"?
 
Доработка TOHATSU 2,5
Олег, вечер добрый. А нельзя для общества расписать пошагово, а Игорь (kimis) все это вставит в свою "подпись"?
Добрый вечер,Леонид..,не знаю что именно и в какой очерёдности расписывать..,пусть Игорь,как главный сотрудник "архива"..,составит "вопросник"...-для меня кажется всё просто и понятно,а что не понятно для цтт...общества...-знать не могу.Игорь,ты согласен с такой расстановкой?

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

......Добавлю...-все детали или их аналоги..,доступны в любых (радио-запчастях) и по цене обошлись менее полторы сотни.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх