Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 2)

С нами с
19.09.2009
Сообщения
155
Сказали спасибо
39
Возраст
67
Откуда
Ярославль
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#1
Есть ПЛМ TOHATSU M2,5A2 отличие его от M3,5A2 только в разных Throttle Valve (клапан дросселя) поз 5-1-9 каталога.
Собственно вопрос- как заменить или расточить этот клапан, для получения 3,5л.с.?
В поиске не нашел.
 
С нами с
18.02.2010
Сообщения
242
Сказали спасибо
32
Откуда
казань,ометьево
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#2
а Вам это надо?у меня друг решил жиклеры в карбе у сузы9.9 2-хт. поменять.так облевался весь.поставил все на место...
 
С нами с
19.09.2009
Сообщения
155
Сказали спасибо
39
Возраст
67
Откуда
Ярославль
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#5
не мешайте машине работать....
Помешал :p.
Разобрал карбюратор, почитал сервис-мануал и укоротил цилиндрическую дроссельную заслонку на 4 мм. Теперь мотор отдает все свои 3,5 л.с.
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 276
Сказали спасибо
234
Возраст
56
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#6
Помешал :p.
Разобрал карбюратор, почитал сервис-мануал и укоротил цилиндрическую дроссельную заслонку на 4 мм. Теперь мотор отдает все свои 3,5 л.с.
И что, прибавка мощи стала ощутима? ИМХО, не тот случай что бы чего-нибудь выгадывать.
 
С нами с
24.05.2010
Сообщения
117
Сказали спасибо
50
Откуда
sdgfrsd
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#7
И что, прибавка мощи стала ощутима? ИМХО, не тот случай что бы чего-нибудь выгадывать.
переделка простая а к мощи 50% прибавка и 3-4 км к скорости.жрать тока больше будет:rjach:
 
С нами с
19.09.2009
Сообщения
155
Сказали спасибо
39
Возраст
67
Откуда
Ярославль
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#8
И что, прибавка мощи стала ощутима? ИМХО, не тот случай что бы чего-нибудь выгадывать.
Покупал специально 2,5 под Фрегат M280R, опыт не удался, а мотор остался- вот и доработал :p
переделка простая а к мощи 50% прибавка и 3-4 км к скорости.жрать тока больше будет
Hу дык и 5 сильный больше "жрать" будет.
Мне в самый раз хватило, а убавить газ не в тягость :)
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 276
Сказали спасибо
234
Возраст
56
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#9
Покупал специально 2,5 под Фрегат M280R, опыт не удался...
Господа, давайте будем честными хотя бы перед собой. Все ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ моторы преднозначены для водоизмещающего режима движения. То что 5 л/с иногда (при определенной загрузке) позволяют выходить на режим глиссирования, скорее исключение из правил. ИМХО, нормальный движек "для глисса" начинается с 2х цилиндров (Я-6, Т-8 и т.д.). Все что меньше - грабли, через которые прошло туеву хучу народу (в том числе и ваш покорный слуга).
 
С нами с
24.05.2010
Сообщения
117
Сказали спасибо
50
Откуда
sdgfrsd
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#10
Господа, давайте будем честными хотя бы перед собой. Все ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ моторы преднозначены для водоизмещающего режима движения. То что 5 л/с иногда (при определенной загрузке) позволяют выходить на режим глиссирования, скорее исключение из правил. ИМХО, нормальный движек "для глисса" начинается с 2х цилиндров (Я-6, Т-8 и т.д.). Все что меньше - грабли, через которые прошло туеву хучу народу (в том числе и ваш покорный слуга).
про грабли кому как я под тохой 2.5 на МР пятый сезон троленгую и не парюсь в том году купил с дуру яму пятёрку так после пробной поездки таскать её больше не хочу так и лежит про запас.а ты говориш грабли
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 276
Сказали спасибо
234
Возраст
56
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#11
про грабли кому как я под тохой 2.5 на МР пятый сезон троленгую и не парюсь в том году купил с дуру яму пятёрку так после пробной поездки таскать её больше не хочу так и лежит про запас.а ты говориш грабли
Вы все внимательно прочитали? Например про водоизмещение и про глисс? То что для троллинга хватит и эл. мотора я не спорю.
 
С нами с
24.05.2010
Сообщения
117
Сказали спасибо
50
Откуда
sdgfrsd
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#12
Вы все внимательно прочитали? Например про водоизмещение и про глисс? То что для троллинга хватит и эл. мотора я не спорю.
про глис вообще помойму не умесно говорить применительно к 2.5-3.5л.с. моторам я имел в виду что не стоит навязовать свое мнение как единственно правильное.скромнее надо быть товарищь:D
 
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 276
Сказали спасибо
234
Возраст
56
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#13
про глис вообще помойму не умесно говорить применительно к 2.5-3.5л.с. моторам
Ну и я об этом же.
я имел в виду что не стоит навязовать свое мнение как единственно правильное.скромнее надо быть товарищь:D
Чего-чего, а вот этого я боюсь (и не приемлю) больше всего.
 
Последнее редактирование:
С нами с
24.05.2010
Сообщения
117
Сказали спасибо
50
Откуда
sdgfrsd
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#14
Чего-чего, а вот этого я боюсь (и не приемлю) больше всего.[/QUOTE]
я рад что мы друг друга поняли.удачи!
 
С нами с
09.01.2010
Сообщения
54
Сказали спасибо
11
Возраст
44
Откуда
Пермь
Тема: Доработка TOHATSU 2,5
#15
Господа, давайте будем честными хотя бы перед собой. Все ОДНОЦИЛИНДРОВЫЕ моторы преднозначены для водоизмещающего режима движения. То что 5 л/с иногда (при определенной загрузке) позволяют выходить на режим глиссирования, скорее исключение из правил. ИМХО, нормальный движек "для глисса" начинается с 2х цилиндров (Я-6, Т-8 и т.д.). Все что меньше - грабли, через которые прошло туеву хучу народу (в том числе и ваш покорный слуга).
Я думаю Вы ошибаетесь Уважаемый, у меня Мерк 5 и лодка Баджер 330, так вот меня одного 95 кг. (рыбачу в основном один) только так на глисе таскает, ну и ещё вещички всякие скорость по ЖПС на глисе от 23 до 27 км.ч., да и ещё сына сажу 35-40 кг примерно тоже глисирует (хотя накатано примерно 15 часов). Ещё пример? Я думаю любой владелец пятёрки скажет Вам тоже самое.
 

Сейчас смотрят (Пользователи: 0, Гости: 2)

Вверх