Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 9)

Доработка TOHATSU 2,5
После троллиинга надо проходить в полный газ хоть пару минут - подобные симптомы должны исчезнуть. Во время троллинга не только свеча зас-ся.
Так я и проходил, может, конечно, не 2 минуты, а на секунд 30 дал газу
После того троллинга я разбирался с румпелем, а потом еще дважды на воду выходил, получил описанные выше проблемы.
Сегодня утром выкрутил свечку, она мокрая с какой-то фигней, хотя это может быть от того, что вчера перед тем как убрать мотор с бочки, дожег смесь в карбе.
Короче, сегодня заказал новую свечу NGK BP6S10 (сейчас стоит BPR6S10), надеюсь, к выходным придет. Буду пробовать...
Вот фото свечи:
photo_2016-08-24_09-28-04.jpg
photo_2016-08-24_09-28-09.jpg
 
Доработка TOHATSU 2,5
Удалил сообщение
 
Последнее редактирование:
Доработка TOHATSU 2,5
Так я и проходил, может, конечно, не 2 минуты, а на секунд 30 дал газу
После того троллинга я разбирался с румпелем, а потом еще дважды на воду выходил, получил описанные выше проблемы.
Сегодня утром выкрутил свечку, она мокрая с какой-то фигней, хотя это может быть от того, что вчера перед тем как убрать мотор с бочки, дожег смесь в карбе.
Короче, сегодня заказал новую свечу NGK BP6S10 (сейчас стоит BPR6S10), надеюсь, к выходным придет. Буду пробовать...
Вот фото свечи:
Посмотреть вложение 3409914
Посмотреть вложение 3409915
Свечка залитая. Но вполне возможно, что и живая - в полный газ минут на 15. :)
 
Доработка TOHATSU 2,5
Помогите, плиз, разобраться:
Мерк 2.5, родной карбюратор с допиленной заслонкой, расточенный и заполированный входной диффузор, Ямаховский 7" перевтуленный винт. При добавлении газа до 2/3 обороты растут, примерно до 4150. При дальнейшем добавлении газа - начинают немного падать. Обеднение смеси? Или наоборот, переобогащение?
P.S. Штатные настройки не менял, карб чистый, скорость хорошая, расход маленький...
 
Доработка TOHATSU 2,5
Помогите, плиз, разобраться:
Мерк 2.5, родной карбюратор с допиленной заслонкой, расточенный и заполированный входной диффузор, Ямаховский 7" перевтуленный винт. При добавлении газа до 2/3 обороты растут, примерно до 4150. При дальнейшем добавлении газа - начинают немного падать. Обеднение смеси? Или наоборот, переобогащение?
P.S. Штатные настройки не менял, карб чистый, скорость хорошая, расход маленький...
Привет! Мне кажется, просто мощи не хватает - не раскручивает пока этот винт мотор. Надо менять карб, полировать потрошка, и т.д.
Для ориентира - после всех доработок такой винт (чуток полированный и заточенный) мой Т3.5 раскручивал до 5750, если память не изменяет.
Ну пусть у меня вес не большой, лодка именно под наши моторчики проектировалась, все-равно должны обороты 5000 переваливать - тогда все в норме будет.
 
Доработка TOHATSU 2,5
komix, меняй карб на триммерный. Там есть возможность регулировки качества смеси на низких и на высоких оборотах.
Хотя чисто для троллинга, имхо, стоило бы взять сузу 2.5 4т. Б\У можно найти и за 20 рублей. Из минусов, перевозка в строго определённых положениях.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да иглу приподними на 1 деление и пойдёт дальше, за 2/3
 
Доработка TOHATSU 2,5
Да иглу приподними на 1 деление и пойдёт дальше, за 2/3
Т.е. смесь при полностью открытой заслонке - бедная? Бензина не хватает?

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

Привет! Мне кажется, просто мощи не хватает - не раскручивает пока этот винт мотор. Надо менять карб, полировать потрошка, и т.д.
Для ориентира - после всех доработок такой винт (чуток полированный и заточенный) мой Т3.5 раскручивал до 5750, если память не изменяет.
Ну пусть у меня вес не большой, лодка именно под наши моторчики проектировалась, все-равно должны обороты 5000 переваливать - тогда все в норме будет.
Ну да, разумеется, что не раскручивает. Если до 5000+ обороты поднимутся, то скорость уже под 30 км/ч будет... Мечта...
P.S. редуктор у 2.5 другой, шаг винта 7" примерно соответствует 8" на 3.5
 
Доработка TOHATSU 2,5
Ну да, разумеется, что не раскручивает. Если до 5000+ обороты поднимутся, то скорость уже под 30 км/ч будет... Мечта...
P.S. редуктор у 2.5 другой, шаг винта 7" примерно соответствует 8" на 3.5
Согласен, редукция отличается, однако, уверен, манипуляциями с иглой чего-то существенного не добиться. И я, и другие уже пытались - на моей памяти возвращали в исходное. Шли дальше, меняли карб. Тоже толку не очень много. А вот когда в комплексе с пилением потрошков, тогда да - эффект. :thumbupq: Кстати, если на то пошло - при 8-м шаге (тот же от Я5, перегнутый), у меня обороты 5250-5300.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Всем привет! Решил высказать своё мнение насчёт карбов...-мотор раздушен.Увеличивал диффузор с жиклёром в родном..,пробовал штилевский и хускварна...-делал переходники и крепил на кронштейны.Потому,как в бензопилах присутствует т.насос мембранного типа,а его работой управляет цикличное изменение давления в картере двигателя..,заблаговременно (при раздушке)...-посадил на резьбу и вывел медную трубочку 5 мм.Оба карба стоковые с рабочих пил и дополнительно,как проверялись,так и настраивались в мастерской на стенде.После проверки на практике;средние обороты...-оценка хорошо, высокие-отлично,а вот на низах..,сколько не перестраивал...-хорошей работы не добился..,минимум 1 230 оборотов и то другой раз глохнет,а для троллинга..,что бы заставить работать любую приманку...-порой нужны минимальные,стабильные,ровные обороты.Следующим этапом стали скутеровские..,хонда дио на 49 кубиков и мопедовский альфа 110 куб.Оба показали превосходную работу во всех режимах и плюс к этому...-значительная экономия горючки..,чего на родном и бензопильных...-замечено не было.....тестировал все карбы на одном и том же участке реки.Где на выше упомянутых,бачёк оказывался пуст..,на скутеровских оставалось пол литра...-удивило и порадовало! Хондовский оказался великоват...-ну никак не всунуть под капот..,что бы не менять конструкцию завода.Остановился на альфовском..,но и тут не обошлось без модернизации......И ещё не мало важная тема по нашим моторчикам...-зажигание..,не знаю занимался ли этим кто то вплотную?!.....своё проверял стробоскопом...-чем больше газ..,тем больше уходит в позднее.Раньше паял на отечественные моторы с фиксированным углом..,недавно наткнулся на зажигание с автоматическим опережением...-ЗАН....зажигание-автомат,Новикова.Если после раздушки и замены карба...-моторчик легко задышал..,то после установки ЗАН...-запел! Для любителей скорости...-мой пост 3630 стр.242 ....-тестирование винта на стоковом моторе,теперь..,после проделанной работы,к 24 км. в пике..,прибавилось ещё 5...-это на моей Тайга 290 весом 30 кг..,любопытно бы посмотреть..,на сколько ещё прибавит этот моторчик с карбом от Альфы,стальным винтом,зажиганием ЗАН...-подвесив его на мало килеватую или вовсе плоскодонную лёгкую нднд?!И,как после этого.., не полюбить наш моторчик?!.....и не вложить в него капельку души!......
 
Доработка TOHATSU 2,5
И,как после этого.., не полюбить наш моторчик?!.....и не вложить в него капельку души!......
:thumbtwoup::thumbtwoup::thumbtwoup: Вот это подход профи! Снимаю шляпу. :yes:
А то "не мешайте мотору работать". :D:rjach::rjach::rjach:
Практик, тебе пора мастерскую по тюнингу моторов создать и заказы принимать! Это же классно: 13 кг моторчик тащит как 5-6 сильный. :thumbupq:
По триммерному карбу - у меня получалось в прошлом году в проводку, т.е обороты устанавливались на малых. Вот и результат был. :)
 

Вложения

  • Клыкастый.jpg
    48.9 КБ · Просмотры: 114
    Клыкастый.jpg
Доработка TOHATSU 2,5
Хорошая работа! Хотелось бы фотки с Альфо-карбом? Скоро ведь зима... Если жрет меньше, при той же мощности, надо переставлять!
А вот у меня тримерный легко держит холостой с 800 об/мин.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Хорошая работа! Хотелось бы фотки с Альфо-карбом? Скоро ведь зима... Если жрет меньше, при той же мощности, надо переставлять!
А вот у меня тримерный легко держит холостой с 800 об/мин.
Сергей, привет! Горючка-то не принципиально - не так много и кушает, а вот ЗАН очень заинтересовал. Поподробней бы. Чтобы самому реально сделать.
 
Доработка TOHATSU 2,5
Хорошая работа! Хотелось бы фотки с Альфо-карбом? Скоро ведь зима... Если жрет меньше, при той же мощности, надо переставлять!
А вот у меня тримерный легко держит холостой с 800 об/мин.

Подпишусь к данной просьбе:)

---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------

Сергей, привет! Горючка-то не принципиально - не так много и кушает, а вот ЗАН очень заинтересовал. Поподробней бы. Чтобы самому реально сделать.
Согласен, интересная информация, поподробнее бы:yes:
 
Доработка TOHATSU 2,5

Вложения

  • karbyurator-alfa-30-1_enl.jpg
    97.6 КБ · Просмотры: 174
    karbyurator-alfa-30-1_enl.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх