Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 5)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

звездоболы там на сайте сидят. лично бы в очко каждому долбоящеру по синхрону вставил,чтоб впредь за свой гнилой базар отвечали. у меня газель в Питер пошла . на трассе у чела масло с коробаса убежало и я со своей коробки отдал дорогое коробочное масло ему. а себе гипоидки залил .джи-эль пять. сотка до питера,там плотнячком день помотался и обратно 200км приехал. синхроны вроде как то не так работали. масло слил,промыл и снова джи-эль 4 залил. синхроны как выключили. коробка как дурная балалайка стала работать. за 400с небольшим км масло синхроны убило напрочь.вскрытие показало,что маслосгонная резьба подзабилась какой то кАкой.может ,если бы поездить месяцок -другой,то все бы устаканилось.а может и нет.
а вот в ГАЗ-53 и УАЗ-469 синхронам на тад-17 и нигрол наплевать.прекрасно робят.и старые классические коробки прекрасно ходют на тад-17
Чудеса прям какие-то..:eek: Народ годами и сотнями тысяч ездит на газелях с гл5 в коробках и не жужжит..:yes: Думаю там другие факторы сошлись..
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

У богатых свои причуды.. :)
правильнее-у ленивых.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

Чудеса прям какие-то..:eek: Народ годами и сотнями тысяч ездит на газелях с гл5 в коробках и не жужжит..:yes: Думаю там другие факторы сошлись..
вы по собственному опыту или от знакомых слышали? у газельки коробка весьма хлипкая. рассчитана на 90 сил двигатель. а туда меньше 120 сил и не пихают ничего много лет. особенно достается коробке в связке с дизелями камминс. поэтому и льем масла подороже и подшипники стараемся немецкие или шведские покупать. а гл-5 лить можно синхроны один фиг недолго служат. когда накатываешь много,то синхроны почти не нужны. некоторые их снимают ,чтоб без сцепления включать передачи.оставляют только самый дороженный( 3000р.рестайлинг,или "бизнес",с напылением за 5000р) на первой, и на задней(300р).
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

правильнее-у ленивых.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:03 ----------

вы по собственному опыту или от знакомых слышали? у газельки коробка весьма хлипкая. рассчитана на 90 сил двигатель. а туда меньше 120 сил и не пихают ничего много лет. особенно достается коробке в связке с дизелями камминс. поэтому и льем масла подороже и подшипники стараемся немецкие или шведские покупать. а гл-5 лить можно синхроны один фиг недолго служат. когда накатываешь много,то синхроны почти не нужны. некоторые их снимают ,чтоб без сцепления включать передачи.оставляют только самый дороженный( 3000р.рестайлинг,или "бизнес",с напылением за 5000р) на первой, и на задней(300р).
По собственному опыту могу сказать что коробки на газелях летят не от 120 сил и не от GL 5 а от прокладки. Летят в основном у наёмных водителей. Опыт правда не на газеле а на соболе, куплен был с пробегом в 80тыс. продан 180тыс. масло от бедности лукойл полусинь gl-5 и все с коробкой было хорошо, зато рессоры 2 раза меняли. А дизель cummins совершенно недавно имел честь попробовать на полноприводном соболе, впечатления так себе, с эл.педалью газа он вообще не едет.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

а то меня там нет :) все там уже много раз перетерто.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

По собственному опыту могу сказать что коробки на газелях летят не от 120 сил и не от GL 5 а от прокладки. Летят в основном у наёмных водителей. Опыт правда не на газеле а на соболе, куплен был с пробегом в 80тыс. продан 180тыс. масло от бедности лукойл полусинь gl-5 и все с коробкой было хорошо, зато рессоры 2 раза меняли. А дизель cummins совершенно недавно имел честь попробовать на полноприводном соболе, впечатления так себе, с эл.педалью газа он вообще не едет.
хм:hmm:. не спорю. на джи-ель-5 коробка будет ходить. спору нет.а вот как синхроны себя вести будут-вопрос.чо коллега скажет за синхроны "Ремофф" ?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Забодали своими мицубисями, синхронизаторами и прочей лабудой, не относящейся ни к форуму, ни к этой ветке конкретно :plamia:! Поменял только что масло в ноге. Залил GL-5. И чо теперь, редуктор весь разъест?
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

а то меня там нет :) все там уже много раз перетерто.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

хм:hmm:. не спорю. на джи-ель-5 коробка будет ходить. спору нет.а вот как синхроны себя вести будут-вопрос.чо коллега скажет за синхроны "Ремофф" ?

К сожалению ничего не скажу, за все 100т пробега подо мной ремонта коробке не потребовалось, когда брал на 3й синхрон был подуставший, в верх нормально проскакивала а вот с 4й на 3ю уже хрюкала, за весь пробег на лукойле ничего не изменилось ни хуже ни естесственно лучше не стало.
Как вариант коробку может разваливать кончающееся сцепление, у меня аж двигатель плясал когда оно подходило к концу.
Но мы отвлеклись, тема то про редукторы ПЛМ.
Моё скромное мнение что от GL-5 там просто нечему растворяться.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

а то меня там нет :) все там уже много раз перетерто.

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

хм:hmm:. не спорю. на джи-ель-5 коробка будет ходить. спору нет.а вот как синхроны себя вести будут-вопрос.чо коллега скажет за синхроны "Ремофф" ?
Всегда в кпп и рк в СВОИ авто заливаю ТОЛЬКО Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4. В Мосты (из-за блокировок) GL5 80/90 Петро- Канада(минералка). Никогда проблем не было (тьфу ,---, --- ,).
В (редуктор) Тоху 9,8 лил Маннол 80/90GL5 ... .Тоже норма .
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Забодали своими мицубисями, синхронизаторами и прочей лабудой, не относящейся ни к форуму, ни к этой ветке конкретно :plamia:! Поменял только что масло в ноге. Залил GL-5. И чо теперь, редуктор весь разъест?

Всё писец!Подшипники в труху в корпусе дыры.Выливай взад скорее:thumbtwoup:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

А можно или сриншот или скан или ссылку на оф,инструкцию с указанием именно "Марини того масла в редуктор".
Спасибо !


ПС:
В Тохе 9,8 , Инструкция прописывает API GL 5 SAE80-W90 !
Залил 75W-90 API GL5
В конце сезона рассказу , что да как.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх