Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 3)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

чем обусловлена sae90, а не sae80 например, чем такое будет хуже для плм? просто осталась такая литрушка, жаль если пропадет:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

чем обусловлена sae90, а не sae80 например, чем такое будет хуже для плм? просто осталась такая литрушка, жаль если пропадет:)

...80 & 90 и GL-4 & GL-5....для редуктора ПЛМ без разницы...не дайте пропасть
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Подскажите: стоит ли добавить в редуктор присадки типа молибдена или римета и тд.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Подскажите: стоит ли добавить в редуктор присадки типа молибдена или римета и тд.

Хотите на себе/кошельке поставить эксперимент?:coolio:
Обычного, трансмиссионного масла хватит (GL4-GL5).
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Подскажите: стоит ли добавить в редуктор присадки типа молибдена или римета и тд.

...просто...хорошее масло
...присадки в масло : ER, Fenom, SMT-2.... — cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке , вредны для двигателя и окружающей среды.
Высокое содержание парафина загущает масло и оно держит большие нагрузки. Но может привести к образованию отложений. Высокая концентрация хлора приводит к образованию соляной кислоты .
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Самое простое sae90 по 150 рублей за литр. Заправка 50 кубовым шприцом через 10 см кусок капельницы. Слив старого масла в прозрачную тару с осмотром. Но иногда возникает желание залить его обратно. Третий год полет нормальный.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

...совсем не обязательно...значит масло обладает хорошими моющими свойствами

Может и так.
Но лучше все поменяли.
И масло и свечи и винт сняли промазали все.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

неправда различия небольшие,но есть. иногда эти различия критичны.
Обрисуйте вкратце критичность этих различий на примере редукторов наших движков (тоха 3,5 и мерк 15). :hmm:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Обрисуйте вкратце критичность этих различий на примере редукторов наших движков (тоха 3,5 и мерк 15). :hmm:
дружище,проблема в том,что не говорю вещи,о которых не имею представления. в редуктор тох3.5 я лью рекомендованное дилером масло "квиксильвер".уверен,что это не сократит срок службы редуктора. а вот в автомобилях я очень немного разбираюсь. например заливка масла не той вязости или не того рекомендованного класса( например джи-эль 5) в коробку перемены передач заметно сократит срок ее службы.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

дружище,проблема в том,что не говорю вещи,о которых не имею представления. в редуктор тох3.5 я лью рекомендованное дилером масло "квиксильвер".уверен,что это не сократит срок службы редуктора. а вот в автомобилях я очень немного разбираюсь. например заливка масла не той вязости или не того рекомендованного класса( например джи-эль 5) в коробку перемены передач заметно сократит срок ее службы.
дружище, - это слив. Не нужно много букаф, я вам задал простой и однозначный вопрос. Думаю, что всем здесь присутствующим будет интересно узнать мнение профи. Автотематики не касаемся :punish:, на повестке дня - масло в редуктор ПЛМа.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

дружище, - это слив. Не нужно много букаф, я вам задал простой и однозначный вопрос. Думаю, что всем здесь присутствующим будет интересно узнать мнение профи. Автотематики не касаемся :punish:, на повестке дня - масло в редуктор ПЛМа.
У меня на авто, передний редуктор с пневмомуфтой, и блокирующимся дифференциалом. Вот туда, я точно залью масло рекомендуемое производителем. А кто видел редуктор ПЛМ, в разобранном виде, поймет что этим трем шестеренкам не помешает крутится ни GL-4, ни GL-5.:rjach: Причем очень странная вещь - Ямаха не меняла конструкцию мотора много лет (речь о 15-ке), но в некоторых инструкциях рекомендуют GL-4, а в некоторых GL-5. :eek: Единственное чего стоит придерживаться (ИМХО), это рекомендуемой вязкости.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

Обрисуйте вкратце критичность этих различий на примере редукторов наших движков (тоха 3,5 и мерк 15). :hmm:
Различия будут в подшипниках вертикального вала в мелко моторе бронзовая втулка, в моторе побольше игольчатый подшипник.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Re: Масло в редуктор

масло джи-эль 5 жрет многие медные сплавы. если подшипник -втулка то его сожрет быстро. так внятно?

---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

пока писал-уже меня опередили.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх