Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривают: 12)

Масло в редуктор(трансмиссионное).
В инструкции к мотору как правило указывают W90.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Говорю же - разводилово !
Если тюбик 237 гр. от Квика стоит от 550 р , сколько литр будет - примерно
2200 - 2300 . А в литровых у нас только моторное минеральное от 750 р.
А если вода всасётся в полость редуктора , никакой Квик , Шмик не поможет.
Эмульсия , она хоть на спец.масле , хоть на авто.трансмиссионке одинаковая .
Да какое разводилово, то?
Вот скрин шот из инет магазина. Специально без названия магазина, чтоб не сочли за рекламу.
Откуда взяли 2200-2300 :pardon:
А есть еще дешевле за литр ))
 

Вложения

  • 1234509876.jpg
    21.9 КБ · Просмотры: 179
    1234509876.jpg
  • 1233уцй123.jpg
    50.7 КБ · Просмотры: 157
    1233уцй123.jpg
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Если повторюсь то не пинайте, но перечитывать всю ветку нет времени.
Кто то пользовал Масло трансмиссионное минеральное LUXE GL5 80W-90. Планирую в меркури 5ме. Цена совсем копейки.

Вроде масло "super 2т" этой фирмы в бензин очень даже хвалят.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Дорогое автомасло обойдется гораздо дешевле специализированого. Экономия должна быть разумной. А если поврежден сальник и появилась имульсия, то боюсь, что не будет разницы, какое масло залито. А вообще тема про масла на всех форумах бесконечна...
видео по этому поводу
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).

Пойдёт....И вообще, много раз писали - лейте трансмиссионное автомасло, ничего с редуктором не будет, там даже нагрузки на ГП очень маленькие. У нас в команде, товарищь, в свою яму уже четвёртый год ,в редуктор ТАД -17 заливает (у него канистра, со времён СССР, от Нивы осталась) и никаких проблем.....главное следить за сальниками, чтобы в корпус вода не набежала....
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Оказывается ТАД-17 до сих пор выпускается и как ни странно по ГОСТу. и стоит очень дешево. И характеристики заявленные не плохие.
http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/transmission/tm-5-18.html
Возможно именитые его скупают и с какими-то присадками продают под своим брендом.
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Оказывается ТАД-17 до сих пор выпускается и как ни странно по ГОСТу. и стоит очень дешево. И характеристики заявленные не плохие.
http://www.zarechie.ru/catalogue/oils/transmission/tm-5-18.html
Возможно именитые его скупают и с какими-то присадками продают под своим брендом.

Нет наверное ,но при всём богатстве выбора и минимального количества денег лучше лейте ТАД-17,оно гипоидное,т.е липкое,остаётся в пятне контакта сопрягаемых пар,но никакой простой автомобильной трансмиссионки лить не надо,т.к не гипоидное.
масло в редукторе ПЛМ должно соответствовать стандарту GL-5 .
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Масло в редуктор(трансмиссионное).
По меньшей мере обосновать всё выше изложенное Вам поможет инструкция (как минимум),а про ТАД-17 ,мы такое ещё в Вихри лили и не болели http://www.unom.ru/article_list/article27 почитайте на досуге...
Я так же ,как и вы пытался доказать...

Смотрю Вам лень, ну что ж... Ладно, включим "умняка".:)


Давайте разберёмся что из себя представляет обычный редуктор ПЛМ (на примере Ямаха 15).


1 Набор косозубых, конических шестерён(3 шт).
2 Один конический, роликовый подшипник, один шариковый подшиник, два игольчатых подшипник.
3 четыре сальника (воротниковых манжет)
4 два резиновых уплотнительных кольца
5 Вал, шестерня.


Для расширения кругозора, в коробках советских мотоциклов ( Минск, Восход, Иж, Урал, Днепр) использовалось моторное масло-М8.

Ответим на вопросы:
1 Для конических, косозубых шестерён требуется специальное масло?-Да, Нет.
2 Для подшипников требуется специальное масло?- Да, Нет.
3 Для сальников требуется специальное масло?-Да, Нет.
4 Для уплотнительных колец требуется специальное масло?-Да, Нет.
5 Для вала и шестерни требуется специальное масло?-Да, Нет.
6 Для корпуса редуктора (алюминиевый сплав) требуется специальное масло?-Да, Нет.
Спасибо за опрос.:)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Смотрю Вам лень, ну что ж... Ладно, включим "умняка".:)


Давайте разберёмся что из себя представляет обычный редуктор ПЛМ (на примере Ямаха 15).


1 Набор косозубых, конических шестерён(3 шт).
2 Один конический, роликовый подшипник, один шариковый подшиник, один игольчатый подшипник.
3 четыре сальника (воротниковых мажет)
4 два резиновых уплотнительных кольца
5 Вал, шестерня.


Ответим на вопросы:
1 Для конических, косозубых шестерён требуется специальное масло?-Да, Нет.
2 Для подшипников требуется специальное масло?- Да, Нет.
3 Для сальников требуется специальное масло?-Да, Нет.
4 Для уплотнительных колец требуется специальное масло?-Да, Нет.
5 Для вала и шестерни требуется специальное масло?-Да, Нет.
6 Для корпуса редуктора (алюминиевый сплав) требуется специальное масло?-Да, Нет.
Спасибо за опрос.:)
Подскажите пожалуйста, в паспорте ямы 3 указано гипоидное джиэль4, но гипоидное вроде только 5? Так вот в чём вопрос, можно ли лить в яму 3 джиэль5? слышал что 5 опасна для медных втулок вместо подшипников а есть ли в я3 эти втулки? или там подшипники:hmm: короче какой джиэль туда лить без вреда редуктору?:neznayu:
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Смотрю Вам лень, ну что ж... Ладно, включим "умняка".:)


Давайте разберёмся что из себя представляет обычный редуктор ПЛМ (на примере Ямаха 15).


1 Набор косозубых, конических шестерён(3 шт).
2 Один конический, роликовый подшипник, один шариковый подшиник, один игольчатый подшипник.
3 четыре сальника (воротниковых мажет)
4 два резиновых уплотнительных кольца
5 Вал, шестерня.


Ответим на вопросы:
1 Для конических, косозубых шестерён требуется специальное масло?-Да, Нет.
2 Для подшипников требуется специальное масло?- Да, Нет.
3 Для сальников требуется специальное масло?-Да, Нет.
4 Для уплотнительных колец требуется специальное масло?-Да, Нет.
5 Для вала и шестерни требуется специальное масло?-Да, Нет.
6 Для корпуса редуктора (алюминиевый сплав) требуется специальное масло?-Да, Нет.
Спасибо за опрос.:)
А Вы то собственно за какое масло? Извиняюсь спросить...
Что же Вас уважаемый не пригласили в Ямаху ведущим инженером, по маслам ,ПОПРОБУЙ в задний мост классики налить масло для девятой коробки и наоборот...
Я не собераюсь тут демогогию развивать ,НО если у Вас нет понимания гипоидности тогда о чём мы здесь говорим ?
Вы предлагаете лить что попало ,лишь бы трансмисионное?
И на все ваши ответы можно поставить знак вопроса,а можно ли????
А я предлагаю при минимуме денег лить ТАД -17 (НИГРОЛ)
 
Масло в редуктор(трансмиссионное).
А что это за ТАТ-17....я чёт не ведаю.....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх