Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я заливал через верх обычным шприцем на 20 кубиков. Тот, что оказался под рукой. Сначала пробовал с надетой трубкой, но там очень маленький зазор между корпусом подшипника и корпусом редуктора - больше выливалось, чем попадало внутрь. Потом приспособился. На носик шприца подмотал изоленты до нужной толщины. Вынул поршень из шприца, заткнул носик пальцем, налил в шприц масло. Вставил, выдавил. Немного подождал. Затем не вынимая носик вытянул поршень - убрал избыток воздуха и не просочившееся масло (если этого не делать, то небольшое количество масла выдавит воздухом назад). И так до заполнения. Чем ближе к заполнению, тем туже задавливается масло и приходилось поршнем качать туда/сюда (туда масло/сюда воздух). Когда поршень не продавливался совсем, проверил уровень кривой проволочкой - получилось как надо. Потери масла были очень небольшие. Шприц нужен у которого носик не посередине, тогда его можно повернуть так, чтобы носик был внизу, и поршень без резиновой манжеты (от масла может разбухнуть и соскочить).