• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло в редуктор(трансмиссионное). (Просматривает: 1)

С нами с
21.11.2018
Сообщения
476
Репутация
419
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я заливал через верх обычным шприцем на 20 кубиков. Тот, что оказался под рукой. Сначала пробовал с надетой трубкой, но там очень маленький зазор между корпусом подшипника и корпусом редуктора - больше выливалось, чем попадало внутрь. Потом приспособился. На носик шприца подмотал изоленты до нужной толщины. Вынул поршень из шприца, заткнул носик пальцем, налил в шприц масло. Вставил, выдавил. Немного подождал. Затем не вынимая носик вытянул поршень - убрал избыток воздуха и не просочившееся масло (если этого не делать, то небольшое количество масла выдавит воздухом назад). И так до заполнения. Чем ближе к заполнению, тем туже задавливается масло и приходилось поршнем качать туда/сюда (туда масло/сюда воздух). Когда поршень не продавливался совсем, проверил уровень кривой проволочкой - получилось как надо. Потери масла были очень небольшие. Шприц нужен у которого носик не посередине, тогда его можно повернуть так, чтобы носик был внизу, и поршень без резиновой манжеты (от масла может разбухнуть и соскочить).
 
С нами с
29.05.2018
Сообщения
186
Репутация
81
Откуда
Сыктывкар
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
08.04.2012
Сообщения
23 615
Репутация
45 102
Возраст
63
Откуда
Москва,Крылатское
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 789
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Я заливал через верх обычным шприцем на 20 кубиков. Тот, что оказался под рукой. Сначала пробовал с надетой трубкой, но там очень маленький зазор между корпусом подшипника и корпусом редуктора - больше выливалось, чем попадало внутрь. Потом приспособился. На носик шприца подмотал изоленты до нужной толщины. Вынул поршень из шприца, заткнул носик пальцем, налил в шприц масло. Вставил, выдавил. Немного подождал. Затем не вынимая носик вытянул поршень - убрал избыток воздуха и не просочившееся масло (если этого не делать, то небольшое количество масла выдавит воздухом назад). И так до заполнения. Чем ближе к заполнению, тем туже задавливается масло и приходилось поршнем качать туда/сюда (туда масло/сюда воздух). Когда поршень не продавливался совсем, проверил уровень кривой проволочкой - получилось как надо. Потери масла были очень небольшие. Шприц нужен у которого носик не посередине, тогда его можно повернуть так, чтобы носик был внизу, и поршень без резиновой манжеты (от масла может разбухнуть и соскочить).
Не ищем мы лёгких путей. ))) Из элементарной процедуры готовы сделать целый высокотехнологичный процесс. ))) Столько лишних телодвижений.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 789
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
08.04.2012
Сообщения
23 615
Репутация
45 102
Возраст
63
Откуда
Москва,Крылатское
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 789
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну обычно промывают после эмульсии. И не обязательно маслом. Достаточно налить соляр в редуктор, снять винт, и побаламутить в бочке минут 5.
Если нет бочки, то на воде промывкой заниматься - дело неблагодарное.
Без работы редуктора, промывка - деньги на ветер.
 
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Ну обычно промывают после эмульсии. И не обязательно маслом. Достаточно налить соляр в редуктор, снять винт, и побаламутить в бочке минут 5.
Если нет бочки, то на воде промывкой заниматься - дело неблагодарное.
Без работы редуктора, промывка - деньги на ветер.
Обычно если устраняют причину эмульсии, меняют сальники, то редуктор разбирается, а разобранный, в любом тазике промыть можно, конечно можно заменить сальник гребного вала и без разборки, вот тут какая нибудь бочка нужна.
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 252
Репутация
7 115
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
С нами с
09.08.2016
Сообщения
11 118
Репутация
11 443
Возраст
58
Откуда
Ливны, Орловской области
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Позвольте спросить, почему нельзя заменить сальник гребного вала, без разборки, если нет бочки?
Если образовалась эмульсия, её желательно промыть, заводить мотор проще всего в бочке, поэтому это самый удобный для многих вариант. Можно конечно и без бочки, ни кто не отрицает такой вариант
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 252
Репутация
7 115
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Если образовалась эмульсия, её желательно промыть, заводить мотор проще всего в бочке, поэтому это самый удобный для многих вариант. Можно конечно и без бочки, ни кто не отрицает такой вариант
Думаю (и всегда так делаю) , что промыть редуктор без заводки, можно совершенно другим способом. Делается совершенно просто. Сливается масло с редуктора и заправляется , вместо масла солярка. Крутим , ручным стартером (2-3 -4 оборота) и сливаем солярку. Всё, корпус редуктора промыт , от эмульсии, на 100%, можно менять сальник....
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 065
Репутация
20 261
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Масло в редуктор(трансмиссионное).
http://спам-ссылками.ru/smiles/smile3.gif Если уж добрался до сальника, то остаётся протереть тряпочкой полость редуктора.
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 789
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Думаю (и всегда так делаю) , что промыть редуктор без заводки, можно совершенно другим способом. Делается совершенно просто. Сливается масло с редуктора и заправляется , вместо масла солярка. Крутим , ручным стартером (2-3 -4 оборота) и сливаем солярку. Всё, корпус редуктора промыт , от эмульсии, на 100%, можно менять сальник....
И что у тебя там крутится без включения скорости? И что там пробаламутится от 3-4 оборотов стартера?
Эт тоже самое, как рот полоскать, просто набирая воды и сплёвывать, не гоняя её между зубов. )))
 
С нами с
27.02.2010
Сообщения
6 252
Репутация
7 115
Откуда
Москва
Масло в редуктор(трансмиссионное).
И что у тебя там крутится без включения скорости? И что там пробаламутится от 3-4 оборотов стартера?
Эт тоже самое, как рот полоскать, просто набирая воды и сплёвывать, не гоняя её между зубов. )))
Пипец!!:eek:! Ты мне рассказываешь про то, что я лет 30-40 неправильно мою редуктор?!!!! Включай передачу, выворачивай свечку, и крути ,Что тебе мешает!!! За три, четыре оборота, вымывается картер редуктора, и становиться чистым, как у кота яйца....Чем болтать, не ведая о чём, попробовал бы, потом будешь по другому говорить, теоретики диванные!!!
 
С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 789
Репутация
18 630
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Масло в редуктор(трансмиссионное).
Пипец!!:eek:! Ты мне рассказываешь про то, что я лет 30-40 неправильно мою редуктор?!!!! Включай передачу, выворачивай свечку, и крути ,Что тебе мешает!!! За три, четыре оборота, вымывается картер редуктора, и становиться чистым, как у кота яйца....Чем болтать, не ведая о чём, попробовал бы, потом будешь по другому говорить, теоретики диванные!!!
Так 30, или 40? 10 лет приличный срок для познаний тонкостей работы плм. )))
Пипец!!! Ты от жизни отстал!!! )))
А мешает там защита на стартере, которая не даёт прокрутить стартер при включенной передаче.
Болтают бабы на базаре. А я 40 лет в море работаю, и 45 ( с 13 лет ) имею дело с плм. Так что до теоретика мне далеко. Тем более диванного.
 

Сейчас смотрят

Вверх