• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для двухтакников (Просматривают: 15)

С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
Они это спецом делают.
Ясен пень..плотно эту тему не отслеживаю..но подобные конструктивы встречались и в автомоторах ..кто помнит одно время были волги и газели с двигателем Штайр
 
С нами с
04.12.2018
Сообщения
200
Репутация
163
Откуда
г Липецк
Масло для двухтакников
Это в мерках меркосил применяет в 2т моторах.
не только в двухтактных.. Ярчайший пример этого не побоюсь написать умышленного идиотизма ..это 2,5 TDI для Туарегов и Транспортеров...правда там голова съемная..точится блок вставляются гильзы под номинал и вуаля...а вот где гбц нет.....лично я себе слабо представляю гильзовку подобного блока.. хотя кто то мне отписывал что делали ему...но стоимость такой работы прдположительна как чугунный мост с золотыми перилами
 
С нами с
21.03.2014
Сообщения
20 548
Репутация
17 451
Возраст
38
Откуда
Екатеринбург, Ленинский район
Масло для двухтакников
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 676
Репутация
13 083
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Масло для двухтакников

Если это литой блок, то стенками цилиндра является отверстие в нём.
Если блок гильзованный, то стенками цилиндра является запрессованная гильза.
Вот так она выглядит.

Гильза-цилиндра-Suzuki-11212-93131.jpg
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 676
Репутация
13 083
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Масло для двухтакников
При ремонте:
- Если блок литой, то он растачивается под следующий ремонтный размер.
- Если блок гильзованный, то устанавливается новая гильза, и номинальные поршень с кольцами.
 
С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Масло для двухтакников
При ремонте:
- Если блок литой, то он растачивается под следующий ремонтный размер.
- Если блок гильзованный, то устанавливается новая гильза, и номинальные поршень с кольцами.
Это устаревшие знания
. При изготовлении блока цилиндров учитывают способ монтажа гильз цилиндров (рисунок №3). Гильзы цилиндров изготавливают из высоких сортов стали. Гильзы цилиндров бывают либо съемные, либо влитые (вмонтированные в блок), в настоящее время чаще всего используют влитые гильзы. Влитые гильзы устанавливают в форму еще до образования самого блока цилиндров, который отливают вместе с гильзами за счет чего происходит диффузия одного металла в другой. Такой способ изготовления блока цилиндров снижает затраты на производство ДВС, но также снижает и ремонтопригодность двигателя в целом. В случае поломки вследствие естественного износа или других факторов, заменить гильзу не представляется возможным, и блок утилизируется целиком.
Источник: https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Blok-DVS.html
 
С нами с
07.09.2009
Сообщения
1 993
Репутация
598
Откуда
Железногорск
Масло для двухтакников
В случае поломки вследствие естественного износа или других факторов, заменить гильзу не представляется возможным, и блок утилизируется целиком.
И смысл этой гильзы если она влитая в блок цилиндров?
 
С нами с
13.02.2011
Сообщения
4 676
Репутация
13 083
Возраст
56
Откуда
Ленинград
Масло для двухтакников
НовоКаин

Ну так я об этом же.
Только упрощённо.
Какой смысл говорить о несъёмных гильзах в блоке без ГБЦ?
 
С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Масло для двухтакников
И смысл этой гильзы если она влитая в блок цилиндров?
Глубокий. Для производителя. Дешевле, быстрее оборот. Макс сказал, что так делают, посыпались возражения, что так не делают. А оказывается, делают. И не расточить и не заменить гильзу
Ютуб у нас по вечерам режут, под тем видео Самолета о несчастном бельгийце есть камент, там есть описание возможного ремонта. Но мне в него слабо верится
 
С нами с
25.07.2018
Сообщения
2 343
Репутация
3 580
Откуда
Карелия, Сортавала.
Масло для двухтакников
Так про масла только у ленивых вопросы остались, которым лень пробежать по диагонали последние 60-80 стр. темы.
 
  • Cпасибо
Реакции: 6cat
С нами с
23.12.2013
Сообщения
586
Репутация
785
Возраст
49
Откуда
Казахстан
Масло для двухтакников
Так гильза - это половина пары трения. Тоже, кстати, некорректный нынче термин. В ДВС нет сухих металлических пар трения, все они работают исключительно через масляный клин. И если с маслом все в порядке, нет износа в подшипниках КШМ, поршни конструктивно правильные, то задиров быть не должно, ЦПГ просто изнашивается до эллиптического зеркала, компрессия падает постепенно, мотор перестает тянуть. Езда в этом случае приходит очень постепенно
 

Сейчас смотрят

Вверх