Масло для двухтакников
Ясен пень..плотно эту тему не отслеживаю..но подобные конструктивы встречались и в автомоторах ..кто помнит одно время были волги и газели с двигателем ШтайрОни это спецом делают.
Ясен пень..плотно эту тему не отслеживаю..но подобные конструктивы встречались и в автомоторах ..кто помнит одно время были волги и газели с двигателем ШтайрОни это спецом делают.
не только в двухтактных.. Ярчайший пример этого не побоюсь написать умышленного идиотизма ..это 2,5 TDI для Туарегов и Транспортеров...правда там голова съемная..точится блок вставляются гильзы под номинал и вуаля...а вот где гбц нет.....лично я себе слабо представляю гильзовку подобного блока.. хотя кто то мне отписывал что делали ему...но стоимость такой работы прдположительна как чугунный мост с золотыми периламиЭто в мерках меркосил применяет в 2т моторах.
пожалуй соглашусь..логика железнаяГильзы устанавливают сверху.
А если нет ГБЦ, то и гильз не
Они у них есть. Только отлиты вместе с блоком.А тут и вникать вроде как не во что.
Гильзы устанавливают сверху.
А если нет ГБЦ, то и гильз нет.
Они у них есть. Только отлиты вместе с блоком.
А что это?Это уже не гильзы.
Гильза - это заменяемый элемент
Это устаревшие знанияПри ремонте:
- Если блок литой, то он растачивается под следующий ремонтный размер.
- Если блок гильзованный, то устанавливается новая гильза, и номинальные поршень с кольцами.
. При изготовлении блока цилиндров учитывают способ монтажа гильз цилиндров (рисунок №3). Гильзы цилиндров изготавливают из высоких сортов стали. Гильзы цилиндров бывают либо съемные, либо влитые (вмонтированные в блок), в настоящее время чаще всего используют влитые гильзы. Влитые гильзы устанавливают в форму еще до образования самого блока цилиндров, который отливают вместе с гильзами за счет чего происходит диффузия одного металла в другой. Такой способ изготовления блока цилиндров снижает затраты на производство ДВС, но также снижает и ремонтопригодность двигателя в целом. В случае поломки вследствие естественного износа или других факторов, заменить гильзу не представляется возможным, и блок утилизируется целиком.
Источник: https://www.studiplom.ru/Technology-DVS/Blok-DVS.html
И смысл этой гильзы если она влитая в блок цилиндров?В случае поломки вследствие естественного износа или других факторов, заменить гильзу не представляется возможным, и блок утилизируется целиком.
Глубокий. Для производителя. Дешевле, быстрее оборот. Макс сказал, что так делают, посыпались возражения, что так не делают. А оказывается, делают. И не расточить и не заменить гильзуИ смысл этой гильзы если она влитая в блок цилиндров?