Как определил, что от перегрева?Два раза мот глох от перегрева
Слюни шипели.Как определил, что от перегрева?
А струя из контрольки была?Слюни шипели.
Не гоже на мотор плеватьСлюни шипели.
Нет конечно, иначе бы не перегрелся. Пропадала после выхода на глисс, потому с первого раза не допёр.А струя из контрольки была?
Пальцы пожалел.Не гоже на мотор плевать
в какой пропорции ? знакомый 1:75 лил говоря что на моторе 1:100 написаноМасло лил минералку motul.
А про чистые , без копоти и желтенькие ?Мне лично вообще пофиг воняет масло или нет..а про блестящие поршня.....эт вы батенька загнули на холодную....Ну не видел я в своей жизни блестящих поршней Даже в четырехтактных моторах где попадание масла в камеру сгорания исключено конструктивно..днище поршня будет черным как моя жизнь...да и если бензинчик просто поджечь коптить будет дай дороги..Так что все эти сказки про блестящие поршня ..это все для бабушек с деревянным ухом
бензин вроде не спирт..копоть будет присутствовать...да и конструктив двухтактника таков что при работе на холостом ходу в подпоршневом пространстве масло будет скапливаться больше чем сгорать..постоянно докидывая через продувку новую порцию..Сгорая оно не будет приобретать приятных цветовых оттенков..А вот если использовать синь в пропорции 1 к 100 то вполне возможно...хотя точно утверждать не буду..не пробовал и не собираюсь..Лично меня цвет нагара на днище поршня и на головке как и его присутствие воооообще волнует мало..без копоти
Да кто же скажет от чего такая страсть..По поводу того что мотор выроботал свое...это сомнительно..Могу предположить следующее.. Несколько постов выше человек писал что угрел мотор..да так ..как он выразился ..слюни шипели..думается у Вас произошло нечто похожее ..только вы этого возможно и не заметили..такое бывает..дальше все просто Перегрев ..Прихват..Задир..Более вУмного пока ничего в голову не лезетПосле вскрытия были обнаружены задиры в цилиндрах и на поршнях,
У Вас так же как и на видео?Добрый вечер друзья. Хотел поделиться своей проблемой . Застучал движок Mercury 15 2T. После вскрытия были обнаружены задиры в цилиндрах и на поршнях, подшипники имели люфт. Движок 2010 года. Прошел приб. 1800моточасов. Масло лил минералку motul. Эксплуатация разная и троллинг и переходы по 10км на полном газу. Как Вы думаете в чем может быть проблема? Или движок просто выработал свое!?