Масло для двухтакников
поделитесь опытом ,кто какое использует масло для двухтакников , приобрел Ниссан Маран 9.8 а какое добавлять не знаю точно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так в инструкции же написано какое масло и в какой пропорции...дед сказал(а):поделитесь опытом ,кто какое использует масло для двухтакников , приобрел Ниссан Маран 9.8 а какое добавлять не знаю точно
... или при покупке мотора (если новый) надо было сразу у продавца взять масло,пригодилось бы для обкатки и для дальнейшей разбавки.Vadya сказал(а):Так в инструкции же написано какое масло и в какой пропорции...
Пользую такой же моторчик уже не первый год.Покупаю масло в AGA-(во блин а название сейчас и не вспомню )Америкосовское в удобной упаковке с мерникомдед сказал(а):поделитесь опытом ,кто какое использует масло для двухтакников , приобрел Ниссан Маран 9.8 а какое добавлять не знаю точно
ВВФ сказал(а):Не заморачивайся! Масел полно. Каждая серьезная "масляная" фирма выпускает масло для двухтактных лодочных моторов (именно для лодочных). Советы продавцов использовать только масла, рекомендуемые фирмами-производителями моторов - чушь.
Можно не соглашусь? Я купил какой-то Вальволин и измучился с ним. Выхлоп вонючий, мерк мой чихать начал.....сжёг его в пиле и быстренько перебрался на родной Квиксильвер. У друга, на фирме, Кутенкеллер взял.....вроде ничего....но родной Квиксильвер всё равно получше.
а они не из одного теста слеплены?faddey сказал(а):Ежели американец чихать и вонять стал от масла, то японца и вовсе запорешь!
Ну вот и договорились: - ЛЕЙ, ЧТО ХОШЬ!!!sergeyk_a сказал(а):а они не из одного теста слеплены?
Павел Всеволодович,Вы меня не правильно поняли.Я лью масло в снежик и в лодку конечно разное, но одной фирмы изготовителя.Универсального масла для 2 такников не бывает.faddey сказал(а):Ну вот и договорились: - ЛЕЙ, ЧТО ХОШЬ!!!
Канешна же из одного. И тесто это - НЕФТЬ, и нефть эта наша (откуда в Германии, Италии и Финляндии нефть?). Основа любого моторного масла, любой марки практически одна и таже, а вот состав присадок у каждого свой. Основа присадок минеральные вещества. Например Ликви-Моули сидят на коньке в виде Молибдена, хотя это уже давно пройденый этап Кастролом и Мобилом и их состав присадок - секрет хвирмы. Присадки делают масло соответствующим к применению. Масло не только смазывает, но и чистит, способствует лучшему сгоранию топлива и т.д.... К двухтактным моторным маслам выдвигается требование еще и не сгореть (уменьшать нагар в камере сгорания и свечах) и поменьше дымить.
Ваще вопрос стоял не где льют и чего, а что применять, чтоб потом не было мучительно больно. Ато выходит как с водкой. Не могу не привести тут слова М.А. Булгакова: - "Вот Вы мне можите сказать, что они туда плеснули? Черт знает, что может им прийти в голову?" ... "Дарья Петровна сама делает хорошую водку...". Дык чево, типа самим штоль его делать?
Вопчем масло для двухтактника напоминет мне настойку лечебную, спиртовую, основа одна, а вот свойства разные - одна от головы, другая от задницы.
Такшта, лейте масло то, которое доктор прописал, масло, которое прописано и рекомендовано к применению на данном двигателе. Воздушное холаждение (бензопила, снегоход и т.п.) - одно, водяное, но на суше работающее (снегоход, некот. мотоциклы...) - другое, а на ПЛМ, гидроцикл - третье.
Можно и АВТОЛОМ (АС8) обойтись, как универсальным, вот тока - БЫВАЛИ СЛУЧАИ!
Жень, да я несколь и не сомневаюсь в этом. Ты человек грамотрный и понимаешь, что масло моторное (с подсолнечным дело иное) брать на базаре у бушки не следует. Где брать? У дилера. Любая уважающая себя фирма, делающая масло, просто порвет своего дилера, если к ним предъява придет за качество их масла (Мотюль, кстати тоже довольно сильно себя на Российском рынке заявил). Ну представь себе, что будет, если моторизованый дилер "пальцастому" в его Ренжровер нальет пакости, разлитой в огороде или тоже самое с ПЛМ, стоящем на катере за 80 килобаксов????Djoni сказал(а):Павел Всеволодович,Вы меня не правильно поняли.Я лью масло в снежик и в лодку конечно разное, но одной фирмы изготовителя.Универсального масла для 2 такников не бывает.
Совершенно верно. Даже не обсуждается. Только маленькое уточнение. Советы - не чушь, если под использованием исключительно масла, рекомендованного фирмой-производителем мотора понимать использование масла соответствующей СПЕЦИФИКАЦИИ (например TCW3), причем именно предназначенного для подвесных лодочных моторов (поскольку существует и для бензопил ТCW3). А если иметь в виду использование масла исключительно с нанесенным на банку логотипом фирмы - производителя мотора (в смысле мотор Сузуки - масло Сузуки, мотор Ямаха-масло Ямаха и т.п.), то это действительно чушь....ВВФ сказал(а):Не заморачивайся! Масел полно. Каждая серьезная "масляная" фирма выпускает масло для двухтактных лодочных моторов (именно для лодочных). Советы продавцов использовать только масла, рекомендуемые фирмами-производителями моторов - чушь. Производители моторов маслА не выпускают (например ЯМАЛЮБ для Ямахи), а под своими марками разливают масла известных фирм.
Чем докажешь ?масла квиксильвер ямалюб делает равенол.писал уже об этом, но удалили.......