Re: Масло для четырехтактных моторов
От, слова не мальчика, но мужа...с этого и надо было начинать, а не так
если только пан спортсмен хотя бы раз открыл схему работы ПЛМ, то с удивлением обнаружил
или так
Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез
для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.
И вам не болеть....
Питер, вот теперь мона поговорить, по делу, и без ерничанья с которого ты начал.
Для начала, оставь при себе нравоученья, страна у нас вроде как свободная, поэтому:
а) не надо указывать как писать
б) если тебя просят о чем то, то желательно к этому прислушаться, и по возможности выполнить(у культурных людей так вроде принято), потому, что я тебе не "дружище" и это фамильярность, а не обращение на "ты" как ты твердишь в каждом посту.
в)
что выпрыгивая из штанов и брызгая слюной
за это надо извиниться, я тебе не давал права, мне ХАМИТЬ. И не надо пользоваться тем, что общение ВИРТУАЛЬНОЕ.
Теперь по теме:
Выше в своем посте ты надергал цитат, да так, что смысл уж совсем потерялся.
Имеем следующее:
Аргумент №1
Автомобильное масло в ПЛМ применять нельзя потому
что распредвал в ПЛМ, в отличии от автодвижков, НЕ КУПАЕТСЯ В ЛЮЛЕ ЛЕЖА
,
А СТОИТ ТОРЧКОМ ВЕРТИКАЛЬНО. А , следовательно и система смазки в ПЛМах отличается от авто, как круг от квадрата.
Развернем подробней. Все подшипники к/валов в ДВС смазываются под давлением(некоторые кетайские поделки, которые применяются в газонокосилках в расчет не берем) следовательно условия смазки будут одинаковыми, не зависимо от того в каком положении находится к/в вертикально или горизонтально. Теперь ты ответь, какие различия в системе смазки следуют из твоего утверждения? Может ты знаешь какую-то другую схему смазки? Аргумент не актуален пока не будет, доказано обратное.
Аргумент №2
Как-то забываются и основные причины покупки 4-х тактных моторов любителями!!! троллинга - ОН МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Вобщемто этот аргумент из другой темы(тема эта 2 тактные моторы). Просто слышал звон, а вот где он? Если рассматривать 2 тактные ДВС, то да. Но там и принцип работы совершенно другой, и к маслу требования прямо противополжные чем к 4 тактникам. В случае с 2 тактниками, да действительно к маслу предъявляются специальные требования при длительной работе на х/х. Ну да ладно если пишешь как аргумент разберем. Назови какие спецальные требования и характеристики предъявляются к маслу при долгой работе на х/х. Я таких требований не знаю, производители тож молчат как партизаны, наверно ты знаешь, расскажи нам.
Аргумент №3
Как -то забывается по тот ФАКТ, что в системах ПЛМ отсутствует!! воздушный фильтр и в движок попадает все, начиная от пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега и до микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.
Фильтр отсутствует, факт, теперь идем дальше, объясни как масло препятствует попаданию в цилиндр
пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега
и какими характеристиками оно при этом обладает? Масло не может препятствовать попаданию пыли в ЦПГ, это нонсенс. Я не знаю ни одного такого масла. Раскажи, будет итересно.
Аргумент №4
микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.
Вопрос аналогичный, как масло препятствует попаданию водянной пыли на впуске? Далее, какая есть опасность для ДВС если на впуск вместе с топливо-воздушной смесью попадает взвесь воды? Я выше уже писал, что водянная пыль испаряется попав сначала на разогретый клапан, а потом на поршень. Это законы физики и они для всех едины, если ты утверждаешь что в ПЛМ они нарушаются, объясни каким образом? То что в масле для ПЛМ введена присадка, которая допускает наличие чуть большего количества воды по сравнению с маслом без этой присадки, ужо опредилили, производителю верим. Но, наличие любого количества воды в картере 4 тактного мотора говорит о неисправности. Это может быть микротрещина в рубашке охлаждения или завалена плоскость сопряжения блока с головкой, или повреждена прокладка ГБЦ. В любом случае если в масло попала вода, алгоритм тока один, менять масло без размышлений, а не надеятся, что специальное масло, не даст воде образовать эмульсию и вымыть весь пакет других присадок.
Аргумент №5
Из-за того, что через капилляры сложно продавливать масло с высокой степенью вязкости, на ПЛМах используется именно масла с высокой текучестью при нагревании.
Давай подробней, что за капиляры(ужо раз десятый спрашиваю) и что за текучесть при нагревании???
Аргумент №6
Нагрузки у ПЛМ гораздо больше чем у автомобольного ДВС. Вроде как тоже не актуален, ужо опредилились
Мотор В-16в, производитель "Хонда моторс", рабочий объем 1595цц, диаметр цилиндра/ход поршня 81.0х77.4, рабочие об. 9000, газораспределение 16 клапанов, 2 р/в, VTEС, степень сжатия 10.8:1.
Оч. известный хондовский мотор, можно сказать образец для подражания, с этого атмосферника косоглазые инженеры сняли 170 сил, со 1600 кубиков(снимаю перед ними шляпу, знаю его геометрию и ТТХ наизусть
) и это при том, што это апсолютно гражданский мотор, который устанавливался и до сих пор устанавливается, на вобщем то серийные автомобили. Если его апнуть, то получаем порядка 190-200 сил. Ресурс такого мотора порядка 100000 км при самой нечеловечьей эксплуатации, и уж поверьте, люди покупающие такие аппараты, садят на все деньги
Потому што крутить такую машинку одно удовольствие
Далее:
Лодочный мотор Хонда BF175 Тип 4-тактный - SOHC 60° V6 24 клапана
Рабочий объем двигателя (см3) - 3471
Диаметр Х ход поршня (мм) - 89 x 93
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5000-6000
Номинальная мощность л.с. - 175
что нагрузки у автомобильного ДВС могут быть на несколько порядков больше чем в ПЛМ, масла которые применяются в автомобильных моторах такого плана ,такие же как и в других, никакими экстраординарными свойствами не обладают. Масло категории SJ-SL на любом ДВС закроет все требования к маслянной системе.
Пока остновимся на этом. Питер, отвечай на заданные вопросы, если будут развернутые проффесиональные ответы, из которых будет ясно и понятно, что применять автомобильные масла в ПЛМ не кошерно, извенюсь перед тобой публично, а пока, что, даже производители в мануалах(по крайней мере, те которые я видел) указывают тока требования по вязкости, даже категорию масла и ту не указывают.
пысы
В водномоторной среде считается МОВЕТОНОМ что-то приспосабливать от автомобилей для лодок и катеров. Это распространяется на мелочи, начиная от прикуривателей и аудиотехники и кончая химией
Снобизм, он многим присущ, и некоторые от этого получают удовольствие, и это их право. А некоторые ближе к рабоче-крестьянским идеям и это тоже их право. К чему это было написано?