Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов
"а давайте бахнем!" (с) ДМБ
"а давайте бахнем!" (с) ДМБ
Все бы так, если только пан спортсмен хотя бы раз открыл схему работы ПЛМ, то с удивлением обнаружил
Не синтетикику 5w60, а минеральное 10W30-
как обладающее САМОЙ БОЛЬШОЙ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
???в отличии от автодвижков, НЕ КУПАЕТСЯ В ЛЮЛЕ ЛЕЖА
И желательно не отработку от ЗИС 130
О, как,
Вопрос намба ван - просю обьяснить, а чем собсно отличается синтетическое масло от минерального с одними и теми же вязкостными характеристиками и пачему вами придумано какое-то не совсем понятное утверждение, што в случае с ПЛМ никак неможно использовать масло с синтетической основой а вот с минеральной можно???
Не морочьте людям голову. 10-30 только полусинт. Например Шеврон
храк-ки тут:
http://www.petrolube.ru/page/maslo_chevron_smo.html
Синтетика(полусинт) имееет больший ресурс.
как подмечено выше для плм лучше 30
отработку от ЗИС 130
Диагноз - масляное голодание и перегрев всего, что можно перегреть
Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.
я не знаю ни одного масла синтетического 10w30, которое по своим параметрам подходит для прокачки масляным насосом или системой распределнения масла /при разбрызгивании/ по капилярам в ПЛМ. Если знаешь такое масло, то приведи его название и параметры.
Из-за того, что через капилляры сложно продавливать масло с высокой степенью вязкости, на ПЛМах используется именно масла с высокой текучестью при нагревании.
ну а если лень перется в магазин, можно поисковике набрать и там замучаетесь читать про масла вязкостью 30, так как это наиболее распространненая группа масел
Как -то забывается по тот ФАКТ, что в системах ПЛМ отсутствует!! воздушный фильтр и в движок попадает все, начиная от пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега и до микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.
Как-то забываются и основные причины покупки 4-х тактных моторов любителями!!! троллинга - ОН МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Долго - это как? Часами , а то и более десятка подряд. Все это под нагрузкой , хоть минимальной, но нагрузкой. Я не думаю, что кто-то использует свой автодвижок для работы именно в этом режиме.
Фсе гораздо хуже, чем я думал 10W это характеристики масла при отрицательных температурах, к чему это дурацкий вопрос. Масел с вязкость 30 полно, как синтетических так и минеральных. А обозначение написанное вами лишь характеризует температурный диапазон применения данного масла(если вы етого ишо не знаете), минусовую составляющую этого диапазона для ПЛМ смело исключаем, или вы используете лодочный мотор при температурах ниже -20 или -30?? И чет я не пойму к чему такая прицепка именно к маслу 10W30, если вам написали в мануале 10W30 и вы ни в ту ни в другую сторону не сдвинетесь - это ваша проблемма, которая говорит лишь о том, што в характеристиках масла вы полный ноль, не смотря на стремление показать обратное10W30/
Пока я тебе подбрсываю
Дружище, подумай, то ли ты написал
Ты на своем авто часами ездишь в желтой или в красной зоне 5500-6200об/мин?????
Увожаемый
Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно....Дружище, во первых русский у нас родной, а у тебя?
как ты нас пытаешься тут убедить
В результате подобных экспериментов по совету "грамотных" людей с автомаслами, в сервисе оказывается процентов 10-12 от всех моторов.
Попытка номер два, дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно....
Кстати, а што за выражение "у нас родной" или вы как Николай-II "МЫ"
а также для счетоводов любителей которые знают дробь 1/10ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ ПРОФАНАЦИЯ!!!! пытаться сравнивать такие вещи
Твой движок в этом режиме не проедет и 1/10 того, что сделает ПЛМ