• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривают: 3)

С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Все бы так, если только пан спортсмен хотя бы раз открыл схему работы ПЛМ, то с удивлением обнаружил

О, как:), а хто интересно вам шепнул про мою интимную тайну??:D што я еще даже схему ПЛМ не открывал , и с удивлением там чето обнаружу???:eek::D
"пан спортсмен" - моторист, с большим опытом постройки экстремальных аппаратов, эт так для справочки:)

Не синтетикику 5w60, а минеральное 10W30-
как обладающее САМОЙ БОЛЬШОЙ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ

Вобщем-то лень спорить, но....заняться нечем, поэтому задам пару вопросиков ув. VA Piterу Пену:
Вопрос намба ван - просю обьяснить, а чем собсно отличается синтетическое масло от минерального с одними и теми же вязкостными характеристиками и пачему вами придумано какое-то не совсем понятное утверждение, што в случае с ПЛМ никак неможно использовать масло с синтетической основой а вот с минеральной можно???

Вопрос намба ту: Про текучесть и температуру, может я чето пропустил из последних тенденций в моторостроении:( Но на скока хватает моих познаний зависимость фсегда следующая, больше нагрузки, больше рабочая температура значит и масло треба с большей вязкостью.

Ну и наконец вопрос наба сри: откуда взято утверждение
в отличии от автодвижков, НЕ КУПАЕТСЯ В ЛЮЛЕ ЛЕЖА
???

Подшипники к/в смазываются под давлением, а што это значит? Апсолютно правельно, по барабану в каком положении находиться к/в:) К вашему сведению, при постройке автомобильных моторов оч.часто применяется схема с сухим картером, когда масло из картера откачивается насосом, блин и как интересно там работают подшипники к/в при оборотах которые превышают 5000 раза в три, фантастика наверно:eek:

пысы
И желательно не отработку от ЗИС 130

А вот тут просю без инсинуаций, ишо раз прочитайте мое сообщение, где вы там увидЕли призыв использовать отработку от ЗИС 130???

пыпысы
А почему именно отрботку от ЗИС 130, а чем хуже(или лучше) отработка, скажем от ГАЗ51 оч. интресено??
 
Последнее редактирование:
С нами с
27.10.2009
Сообщения
183
Репутация
45
Откуда
Курск
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Имеем три грамотных вопроса. Ответы, вероятно, известны не всем.
Отвечу сам, про масла, т.к. 2 других-риторические.
Синтетика(полусинт) имееет больший ресурс. Главное в маслах группа качества, напр по АПИ, чем ниже вторая буква после S в алфавите, тем лучше. И индекс вязкости при рабочей температуре,как подмечено выше для плм лучше 30. А индеск вязкости холодного масла по-фиг. Можно хоть 10, хоть5(только не нужно).
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 054
Репутация
13 355
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

О, как:),
Вопрос намба ван - просю обьяснить, а чем собсно отличается синтетическое масло от минерального с одними и теми же вязкостными характеристиками и пачему вами придумано какое-то не совсем понятное утверждение, што в случае с ПЛМ никак неможно использовать масло с синтетической основой а вот с минеральной можно???

Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез:yes: для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.
1 я не знаю ни одного масла синтетического 10w30, которое по своим параметрам подходит для прокачки масляным насосом или системой распределнения масла /при разбрызгивании/ по капилярам в ПЛМ. Если знаешь такое масло, то приведи его название и параметры.
После этого поймешь и ответ на свой вопрос.
2Ответ следует из первого вопроса - ты прав, НО только в отношении автомоторов.
Из-за того, что через капилляры сложно продавливать масло с высокой степенью вязкости, на ПЛМах используется именно масла с высокой текучестью при нагревании.
3 я отшел от подготовки к соревнованиям автомоторов / точнее - картинговых моторов / еще лет 25-30 назад, поэтому и особенности современного автомоторостроения меня как-то не очень интересуют:(, извини, что отстал. Пока интересны ПЛМы, наверно из-за рыбалки. :)
И про ЗиС- можно и от ГаЗ, А можно и от Виллиса :D
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 054
Репутация
13 355
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Не морочьте людям голову. 10-30 только полусинт. Например Шеврон


храк-ки тут:
http://www.petrolube.ru/page/maslo_chevron_smo.html

Дружище, ты можешь ездить на чем хочешь. Тебе никто этого запретить не может. Хотя, может быть для сервисменов и лучше, когда столько советчиков!!!!!!Главное, чтобы они сами на этом ездили - Гы-Гы
Но, если люди по твоей!!!!!!!:plamia: вине / залив масло для грузовиков в ПЛМ/ нарвутся на очень дорогой ремонт, а вероятность этого более 70 % , то ты будешь выглядеть бледновато:rjach:
В сервисе у нас достаточно много моторов оказалось именно по этой причине. А моторы на гарантии:eek:. Цену ремонта я приводил выше. Возьми куркулятор и подсчитай, если народ тебе втюхает ШТУК 40-50 исков за твои полусинтетические информационные опусы? А? :hmm:
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Синтетика(полусинт) имееет больший ресурс.

Не совсем так:) Синтетическая основа позволяет получить более широкие вязкостные характеристики. Минеральное масло(качественное) может имееть ресурс не меньше синтетики.

как подмечено выше для плм лучше 30

Вот! Производитель четко опредяляет вязкостные характеристики, их и придерживаемся.....

А когда нет аргументов то разговор сразу переводиться в беспредметное русло, а вот если использовать
отработку от ЗИС 130
Диагноз - масляное голодание и перегрев всего, что можно перегреть

Если вашему мотору поствили диагноз масляное голодание- то это либо нечеловечьи и неграмотные условия эксплуатации, либо
неисправность какой-то системы. А вофсе не от использования масла продающегося в магазе для автолюбителей, а не масла которым торгуют продафцы лодочных моторов:)

зы
Чего тока стоит широко известный миф, про смешение арийской голубой крови и крови холопской, то бишь смешивании синтетического масла и минерального:) продафцы в магазинах грозят пальчиком " нельзя смешивать, а то..." народ у нас послушный, принимает как аксиому, и сам начинает советовать " нельзя, а то...." а скока ни спрашиваешь тех же авторитетных продафцов, а што, а то...? Што произойдет? В ответ "мммм....нуууу......этааа какево свернется, ни или пузыриться начнет, да и вобще проблемммы могут быть:) Блин, а ведь все проще простого, масла на полках залейся, возьми смешай и посмотри:) прежде чем советы давать людям:)
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Хоть у нас уже введено платное образование, последний бесплатный ликбез:yes: для моториста со стажем устрою за вискарик, та и быть.

Хе-хе, ну спасиб:) удружили, вот тока ишо бы предметно, а то так, лиш бы што написать, ликбез от человека довольно далекого от фсего этого.....:)

я не знаю ни одного масла синтетического 10w30, которое по своим параметрам подходит для прокачки масляным насосом или системой распределнения масла /при разбрызгивании/ по капилярам в ПЛМ. Если знаешь такое масло, то приведи его название и параметры.

Увы, мне увы:), если ж вы этого не знаете, об чем речь ведем? Вобщем то, можно зайти в магазин и на полочке найти с пару десятков, а то и поболее масел с вязкостью 30, в том числе и синететических и полусинечискех причем разных производитетелей и разного класса, ну а если лень перется в магазин, можно поисковике набрать и там замучаетесь читать про масла вязкостью 30, так как это наиболее распространненая группа масел:)

Из-за того, что через капилляры сложно продавливать масло с высокой степенью вязкости, на ПЛМах используется именно масла с высокой текучестью при нагревании.

Разговор пошел беспредметный, какие "капилляры", какая "текучесть при нагревании", вы, видать знаете нескока терминов и оперируете ими с бухты барахты. Вязкость масла или текучесть есть величина напрямую зависящая от температуры, соответсвенно чем выше температура тем масло текучей и вязкость у него ниже. При экстремальных нагрузка когда температура масла зашкаливает за 150 градусов, применяются масла с вязкостью 60, а почему, да фсе просто, масло с вязкостью 30 работать в таких условиях не будет, маслянная пленка как гвориться разорвется, будет сухое трение. Мотор который работает в менее напряженном режиме, соответственно допускает использование масла с меньшей вязкостью. Вот мы и вернулись к нашим баранам, што лодочые моторы менее нагружены чем те же автомобильные, хотя бы потому, што вода жидкость, жесткой связи у винта нет, работа в узком диапазоне рабочих оборотов, переходных режимов почти нет, охлаждение забортной водой, следовательно тепловая напряженность ниже. А теперь ответьте ишо на один последний вопросик, штоб уж завершить начатый диалог:) так почему фсетаки нельзя использовать масло продающееся в автомаге? Потому што, на этикетке не написано для ПЛМ, или потомушта вера не позволяет? Фсе без обид:) просто вы сами взяли такой тон:)
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 054
Репутация
13 355
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Как -то забывается тот ФАКТ, что в системах ПЛМ отсутствует!! воздушный фильтр и в движок попадает все, начиная от пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега и до микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.
Как-то забываются и основные причины покупки 4-х тактных моторов любителями!!! троллинга - ОН МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Долго - это как? Часами , а то и более десятка подряд. Все это под нагрузкой , хоть минимальной, но нагрузкой. Я не думаю, что кто-то использует свой автодвижок для работы именно в этом режиме.
Так вот если в картер такого мотора не будет залито специальное масло, то последствия скажутся очень быстро. Кому-то может и повезти, не без этого. Но большинство "грамотных" продолжают с поразительным упорством наступать на одни и те же грабли пополняя все сервисы "результатами своего ума" и набираются опыта, когда им озвучивают причину и сумму ремонта.

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

ну а если лень перется в магазин, можно поисковике набрать и там замучаетесь читать про масла вязкостью 30, так как это наиболее распространненая группа масел:)

Ну, батенька, наверно давно не заглядывал ты и в магазины и в каталоги с прайсами. Поэтому и прошу пример - синтетическое масло 10W30/ уже не говорю про то, что требует производитель ПЛМ/ , а уж хотя бы ту технику, что рекомендует производитель масла. А то, что русские очень любят все подо все приспосабливать, я уже знаю.
В отношении капилляров и точек смазывания у ПЛМа - у тебя получается такой полет мысли. Если этого не знаю я, то это полная фигня. Подобная позиция мне уже давно знакома, но душком от нее отдает:sosa:
Поэтому, хотя бы раз загляни в сервис и посмотри, как там это все устроено. Иллюзии рассеются....Извинения приму в любом виде :yes:
Пока я тебе подбрсываю информацию для размышления, и, на мой взгляд, человек, считающий себя специалистом по движкам, должен был уже задуматься, и проанализировать это. А потом и сделать должный вывод.
Так ли все одинаково в авто и в ПЛМах ? Cоответсвенно, грамотно ли применение одинаковых масел?:D

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

"Вот мы и вернулись к нашим баранам, што лодочые моторы менее нагружены чем те же автомобильные"

Ты на своем авто часами ездишь на 700 об/мин??????????????????????
Ты на своем авто часами ездишь в желтой или в красной зоне 5500-6200об/мин?????
Дружище, подумай, то ли ты написал????????????
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Как -то забывается по тот ФАКТ, что в системах ПЛМ отсутствует!! воздушный фильтр и в движок попадает все, начиная от пыли, которая встречается даже за десятки километров от берега и до микродисперснойводяной пыли, которая также есть везде на воде.
Как-то забываются и основные причины покупки 4-х тактных моторов любителями!!! троллинга - ОН МОЖЕТ ДОЛГО РАБОТАТЬ НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА.
Долго - это как? Часами , а то и более десятка подряд. Все это под нагрузкой , хоть минимальной, но нагрузкой. Я не думаю, что кто-то использует свой автодвижок для работы именно в этом режиме.

Увожаемый Piter Пен, фсе что вы пишите несомнено верно, вот тока взаимосвязь обозначьте, штоб мне убогому стало понятно. Во первых как отстутствие фильтра связано с характеристиками масла? Как наличие водной пыли связано с характеристиками масла? Какие требования(мне к сожалению не известные) предьявляются к маслу при наличии долгой работы на холостом ходу? И какие экстраординарные характеристики имеет масло подающеся под этикеткой для ПЛМ, в отличие от автомобильного? Кстати многие производители в аннотации вовсе не оговаривают принадлежность мотора, а просто пишут, для моторов работающих в таких-то таких-то условиях и температурах. К чему демагогия, если есть аргументы давайте выслушаем, а то мне ужо самому интересно, какие такие афигенные характеристики у масла под эткеткой для ПЛМ, которое исключает попадание водной пыли и заменяет воздушный фильтр? Если бы он был необходим на воде, можете не беспокоится производитель который собаку съел на расчетах ПЛМ давно его туды поставил, а не изобретал якобы какое-то сверхъестественное масло заменяющее возд.фильтр:) Вы не фчера родились, и должны наверно догадываться про всякие маркетинговые штучки, производителю ПЛМ нужно продавать масло (с апсолютно такими же характеристиками как и фсе другие) только фасованное в его фирменную упаковку, поэтому дилеры и расказывают ужосы про загубленные моторы, кто не знает, верит:) Кто знает, тому смешно, ну как мне например, почему собсно и влез в эту тему:)

---------- Сообщение добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Фсе гораздо хуже, чем я думал:) 10W это характеристики масла при отрицательных температурах, к чему это дурацкий вопрос. Масел с вязкость 30 полно, как синтетических так и минеральных. А обозначение написанное вами лишь характеризует температурный диапазон применения данного масла(если вы етого ишо не знаете), минусовую составляющую этого диапазона для ПЛМ смело исключаем, или вы используете лодочный мотор при температурах ниже -20 или -30??:) И чет я не пойму к чему такая прицепка именно к маслу 10W30, если вам написали в мануале 10W30 и вы ни в ту ни в другую сторону не сдвинетесь - это ваша проблемма, которая говорит лишь о том, што в характеристиках масла вы полный ноль, не смотря на стремление показать обратное:)

Пока я тебе подбрсываю
Дружище, подумай, то ли ты написал

Piter Пен а, чего это собсно вы мне тычете, уважительней надоб быть:) никакой я вам не дружище:) а если чет пишу так только то в чем уверен на 100 и без демагогии:)

Ты на своем авто часами ездишь в желтой или в красной зоне 5500-6200об/мин?????

Четать надо внимательней, выше ужо писал, што имею возможность часами ездить на авто которые выдают не жалкие 6тыщ а полноценные 10-11 :) есть с чем сравнивать и по поводу нагрузок и по поводу применения масел, вот как то так, дискуссию на этом заканчиваю, потому што с вашей стороны оргументов не вижу:) один треп, с уваженим.
 
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 054
Репутация
13 355
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов


Дружище, во первых русский у нас родной, а у тебя?
Во - вторых. Если тебе не известно, то любая фирма, выпускающая масла, выпускает не один вид, как ты нас пытаешься тут :rjach:убедить на все ДВС, а разделяет их чуть-чуть. До 50 различных видов масел. Очень плохо, что ты этого не знаешь.
В - третьих, я тебе уже советовал, если ты говоришь нам, что спец в движках - загляни в сервис ПЛМ. Если ты действительно в автодвигателях разбираешься :neznayu:, то сразу же поймешь в чем заблуждался.
В-четвертых. Наверно импортные движки толковые ребята делали, раз весь мир на них перешел, а не на двигатели тех, кто крутит их до 11 тыс об.
И раз они их изобрели и делают, то надо считаться с теми требованиями по маслу, которые к ним предъявляют.
Раз ты говоришь, что разбираешься в авто, то мне вдвойне непонятно твое упорство - ездил бы на Красном нефтянике, а не Мобиле или Кастроле:rjach:
То, что ты не понимаешь, отчего такая прицепка к этому маслу, я могу сделать очень простой вывод - ни в ПЛМах, ни в маслах ты не разбираешься. Потому, что это масло оптимально!!!/ если ты конечно понимаешь значение этого слова?:hmm:/ для применения в ПЛМах любительского - рыбацкого применения/ Как по параметрам, так и по цене. Для водного спорта - масла другие :yes:
Ты ставишь в пример свой автодвижек, крутящий 10 тыс об - ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ ПРОФАНАЦИЯ!!!!:rjach: пытаться сравнивать такие вещи. Твой движок в этом режиме не проедет и 1/10 того, что сделает ПЛМ:thumbtwoup:
Да, согласен, человек пишущий - уверен в своих словах. Но вот только есть одна беда - знания предмета полемики - а именно устройства ПЛМ, к сожалению, у тебя просто НИКАКИЕ:hmm:
Отсюда все и идет. Ознакомишься с устройством - спора не будет. Будешь понимать о чем речь.
Так как мотор работает в очень тесном соприкосновении с активной средой /вода /, то и масла должны быть соответсвующие. И даже 10w40 некоторых производителей не очень хороши для применения при длительной дорожке.
И еще - волшебное слово - присадки. Это еще одно основное отличие от автомасел по причине близости воды.
Для тех, кому нужно будет документальное/инструментальное, лабораторное/! подтверждение этого -на следующей неделе узнаю цену экспертизы масел / думаю, что где-то чуть за 300 000руб/, собирайте масла, скидывайтесь - все постараюсь организовать:yes:

"К чему демагогия, если есть аргументы давайте выслушаем" - фраза уже стала коронной, в устах тех, кто не хочет сам попробовать хотя бы раз в жизни разобраться с особенностями устройства ПЛМ. Всегда требуют доказательств, аргументов и тд. Стоит только раз в жизни заставить себя поработать головой, и уже никаких доказательств, что черно - это то, что не отражает свет, уже не надо.
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Дружище, во первых русский у нас родной, а у тебя?
Попытка номер два:), дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно....
Кстати, а што за выражение "у нас родной" или вы как Николай-II "МЫ":rjach::rjach:

как ты нас пытаешься тут :rjach:убедить

Спокойней, спокойней, никого я убеждать не собираюсь:) просто вы втянули меня в спор, а я так как занятся не чем зацепился, когда коту делать нефик он я..ца лижет:) вот и я так примерно:) А так мне апсолютно все равно, што вы там себе будете лить в свой мотор, мотор ваш, и хозяин барин, лейте внего што вам больше по душе...

Просто такая манера, как у вас, вести спор хорошо известна. Когда аргументов нет, можно просто передернуть слова собеседника. Например заявить, про какую-то отработку, не заботясь например объяснить по каким характеристикам схожа отработка и масло известного производителя или даже середнячка, о котором вроде шла речь. Потом можно сморозить глупость про к/в, а когда вам носом ткнут, што фсе к/в в ДВС независимо от того лодочные они автомобильные или ишо какие, смазываются под давлением и расположение к/в никакой роли при этом не играет, можно так скромненько промолчать:) и сразу придумать ишо кучу якобы аргументов:) што лод.мотор работает без фильтра, што присутствует водяная взвесь, што много времени приходиться на работу на х/ходу. При этом так и не ответив, как эти параметры работы завязаны с характеристиками масла. Зато можно обвинить собеседника в некомпетентности и не знании вопроса:) Так вот я вам ужо говорил выше, косоглазые, которые щитают моторы, знают поболее нас, и свой хлеб едят не даром и прежде чем продать вам мотор, они провели многочасовые тесты и еслиб наличие фильтра на ПЛМ было бы необходимостью, уж поверте он бы там сразу появился, а не стал бы узкоглазый народ мудрить и для этого придумывать всякую хрень, типа подгонять какие-то вам одному известные характеристики масла, под то штоб использовать мотор без фильтра, как вы пытаетесь уверить и выставляете это как аргумент. Ну а про водяную взвесь, вы там где то упоминали, што готовили моторы для картов, так вот, нифика вы видать не готовили, даже ребенку на уровне СДЮШОР известно, што если подавать воду или спирт на впуск, то это дает прирост тяги, и никаго криминала в этом для мотора нет, и спортсмены этим успешно пользуются, а так как на спирт рука не поднимается:p то в ход идет вода, при этом масла для ПЛМ они неприменяют, темнота, надо подсказать, а то так и помрут неучами:D Кстати, в нашей милой беседе проскакивали какие-то непонятные"капиляры", про которые я потом просил уточнить, если вы технарь, коим хотите себя выставить, так употребляйте принятые термины, а не какую-то одному вам понятную хрень, а то создается впечатление, што мы тут на медицинские темы разглогольствуем:rjach:, так место ответа опять,тока обвиненения в незнании конструкции ПЛМ:eek: Так может все же поделитесь секретом с общественностью, какие такие капиляры вы обнаружили в ДВС???:wacko:
А ишо, когда нет аргументов, можно с умным видом декларировать например такое:

В результате подобных экспериментов по совету "грамотных:eek:" людей с автомаслами, в сервисе оказывается процентов 10-12 от всех моторов.

а почему не 30 или скажем не 53.5 процентов( кто больше, продано(с)) окудать такая цифирь? Приводя какие-нибудь цифры, у компетентных людей принято указывать источник из которго взята ссылка. Ну например, так: по статистическим данным Всемирной ассоцииации производителей ПЛМ, было зафиксировано што 10% отказов лод.моторов было вызвано использованием масла продающегося в автомагах, а не у официальных дилеров. Вот тогда красота получается:yes: а так взята кая-то цифра, с потолка, и пихается как аргумент, это не серьозно:tanz:
Вобщем, тренируйтесь, увожаемый, вести споры, компетентно и аргументировано, а не нахрапом, удачи!
 
Последнее редактирование:
С нами с
01.07.2009
Сообщения
12 054
Репутация
13 355
Возраст
69
Откуда
СПБ Ломоносовская
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Попытка номер два:), дядя, не надо тыкать, не ужто не понятно....
Кстати, а што за выражение "у нас родной" или вы как Николай-II "МЫ":rjach::rjach:

Дружище, ты еще слишком молод, чтобы мне, что-то указывать.
Судя по всему - безграмотен не только технически, но и в плане Интернета, где принято обращение на ты. Если тебя что-то не устраивает, создавай свою паутину со своими правилами.
Большинство присутствующих, о которых и идет речь, не допускают в своем письме такого катастрофического количества орфографических ошибок, как ты. Поэтому и возник вопрос.
А информация из моих!! сервис центров /сертифицированных/, с которыми я был немного:hmm: связан последние 2 года. В которых бывал и работал иногда по нескольку часов в день.
Поэтому -то мне и не понятно, как может человек, мнящий себя "технарем":hmm:, не понимать элементарных технических нюансов.
Как может здравомыслящему человеку отказывать элементарная логика.
Я не собирался и не собираюсь с тобой спорить. Если ты изучишь нормально:thumbupq: предмет, о котором пытаешься высказаться /пока лишь какие-то догадки и домыслия/, то у тебя автоматом пропадут все вопросы и твоя немеренная амбиция.
А пока ты не в курсе, что дваждыдвачетыре, но пытаешь дискутировать об интегралах по поверхности.:rjach:
Не можешь понять, что лодкомотор должен работать одновременно в ТАКИХ!!:eek: условиях, в которых ни один автомотор -НЕ РАБОТАЕТ. Поэтому, и требования к моторному, редукторному маслу у этих моторов ОСОБЕННЫЕ!! Поэтому на западе и выпускаются отдельными производителями специальные категории МАРИН-МАСЕЛ!:thumbupq:
Но ТЫ с упорством вещаешь то про КАКОЙ-ТО сухой картер:eek:, то про 10-11тыс оборотов. Я тоже в Нюрнбурге ездил на машине до 19 тыс об:laduh: И что из этого? И на лодке ездил, где мотор до 14 тыс/об... И что?
Это снова к теме - русский для тебя родной? Или второй? Ты можешь въехать в то, о чем тебе говорят?
И даже твои попытки проанализировать работу японцев с подвесными моторами по части фильтров. Смех в ясельной группе детского сада, да и только!!! Наверно им стало понятно, что вместо городьбы фильтров, которые неизвестно как будут работать и при +40 и при -15С. Достаточно простой смены недорогого масла раз в сезон.
И что картинговые моторы по 10-12 часов подряд не работают на оборотах холостого хода. А тем более, что моторы 70-80 годов, были двухтактными...:D Судя по всему, ты слышал звон, но не понял - откуда он. Подача воды и спирта изменяют характеристики топлива / ты об этом тоже, похоже, не слышал/ и требуют изменения очень многих настроек, но в первую очередь - конструкционных изменений. Извини, что отвлекся. Но , судя по всему, в этой теме ты также "плаваешь".
А на машинах 10-12 тыс об - ты только ездишь, а заглядывают под капот совсем другие люди. :thumbupq:
Я не понимаю тупого упрямства некоторых элементов общества, все к чему-нибудь приспособить. Неужели ты еще не понял, что это грабли?
Есть отработанная / заметь, не мной / метода пользования. К чему, зачем, если ты не понимаешь в вопросе ни хрена:thumbtwoup:, все пытаться перевернуть с ног на голову?
Еще раз - изучи! /по книжкам или на курсах сервисменов/ работу подвесного лодочного четырехтактного мотора:yes:, многие /или даже - все/ из твоих идей!:eek:, прикажут долго жить.
Хотя, тебе, должен сказать откровенно, многие сервисмены СКАЖУТ БОЛЬШОЕ СЕРВИСНОЕ СПИАСИБО!!!!!:thumbtwoup: Пока есть такие, как ты, они без бутерброда с маслом и икрой НЕ ОСТАНУТСЯ!!! Вперед! Дерзай!!!:D
 
С нами с
27.10.2009
Сообщения
183
Репутация
45
Откуда
Курск
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Увожаемый Piter, Вы несете вздор. Мой последний аргумент, что Хонда в моторах 75-90 применяет моторы от Джаза, 115-135 от аккорда. Более того, в мануалах ПЛМ Хонда нет никаго указания на спецмасла, и указывается на применение автомасел.
К Вам имею только один вопрос, Вы работаете в сервисе по ПЛМ. Если нет, то откуда информация по причинам отказа ПЛМ со статистикой? Бабушка на лавочке шепнула?
Еще раз говорю-не мороччьте людям голову и напомню, что возраст не является синонимом ума и не дает право неуважительно общаться с собеседниками.
 
С нами с
08.07.2010
Сообщения
80
Репутация
42
Возраст
55
Откуда
г. Тольятти
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Piter, все ваши посты похожи на испорченную, заевшую пластнку:)
Значит так:
для знатоков мудренных слов
ЭТО ПОЛНЕЙШАЯ ПРОФАНАЦИЯ!!!!:rjach: пытаться сравнивать такие вещи
а также для счетоводов любителей которые знают дробь 1/10 :)
Твой движок в этом режиме не проедет и 1/10 того, что сделает ПЛМ:thumbtwoup:

даю несколько строк информации, если хватит собразительности проанализируйте, может придет понимание, что такое ПРОФАНАЦИЯ, а што такое двигатели внутреннего сгорания и нагрузки под которые их считают, в том числе и лод.моторы котрые являются такими же ДВС. Если вы чего-то не знаете:) это не значит, что это не существует:) зато я вижу вы вона как лихо, владеете дробями....

Мотор В-16в, производитель "Хонда моторс", рабочий объем 1595цц, диаметр цилиндра/ход поршня 81.0х77.4, рабочие об. 9000, газораспределение 16 клапанов, 2 р/в, VTEС, степень сжатия 10.8:1.
Оч. известный хондовский мотор, можно сказать образец для подражания, с этого атмосферника косоглазые инженеры сняли 170 сил, со 1600 кубиков(снимаю перед ними шляпу, знаю его геометрию и ТТХ наизусть:) ) и это при том, што это апсолютно гражданский мотор, который устанавливался и до сих пор устанавливается, на вобщем то серийные автомобили. Если его апнуть, то получаем порядка 190-200 сил. Ресурс такого мотора порядка 100000 км при самой нечеловечьей эксплуатации, и уж поверьте, люди покупающие такие аппараты, садят на все деньги:) Потому што крутить такую машинку одно удовольствие:)

Далее:
Лодочный мотор Хонда BF175 Тип 4-тактный - SOHC 60° V6 24 клапана
Рабочий объем двигателя (см3) - 3471
Диаметр Х ход поршня (мм) - 89 x 93
Диапазон оборотов при полностью открытой заслонке - 5000-6000
Номинальная мощность л.с. - 175

Чуете разницу:) 170 сил со 1600 кубиков и 175 сил с 3500, при практически одинаковом ресурсе, начинает доходить или ишо нет? :) где и какие нагрузки присутствуют? Ну, тогда может вернемся к вашим дробям 1/10 и вы попробуете их обосновать:) :)??? Если вы выдаете себя за технаря, зачем стока лишних слов, когда есть гарны цифры:) Я ведь не даром вам задавал дурацкие вопросы про ваши "капилляры" и ваши "масла с высокой текучестью при нагревании" я сам прекрасно знаю на них ответы:) просто мне прикольно читать ваши опусы и вашу терминологию, далеко не инженера, я и спрашивал надеясь услышать, хоть какой то, пусть и дилетантский ответ, а вы тока щеки надуваете, и все, дальше дело не идет..... скромней надо быть:) А если уж взялись" проводить ликбез", так излагайте по существу.... а не какими-то "птичьими" терминами, при этом с потугами на причастность к спорту......


пысы. Ну а по поводу, вашей фамильярности и словечка "дружище", как бы вам это помягче сказать "тамбовский товарисчь, вам дружище", вот его и хлопайте панибратски по плечу:)

пыпысы. Подвести итог сей дискусии можно в двух словах, и сделать вывод, масла для ПЛМ отличаются от всех остальных, только наличием присадки, которая допускает попадание немного большего количество воды в масло, чем масло не предназначенное для ПЛМ. Нащет попадания воды в масло, не сложно провести простой эксперимент, на любом ДВС который окажется под рукой хоть автомобильный, хоть лодочный, попробуйте подать небольшое количество воды на впуск, а потом слить масло и проверить на наличие воды и все станет сразу ясно, воды в масле не будет. Попадая на впуск, через дроссель, вода просто испаряется попадая на горячий клапан, а также на дно поршня, законы физики одинаковы для всех, в том числе и для ПЛМ. Приработаная пара кольцо/цилиндр имеют сопряжение, которое исключает зазор, даже в холодном состоянии, не говоря уже про прогретые детали, когда зазор выбирается практически полностью, даже в паре цилиндр поршень. При этом поршень отдает большую часть тепла цилиндру именно через кольцо, температура кольца и дна поршня(так называемый жаровой пояс) и выпускной клапан имеют самую высокую температуру при работе ДВС, што также исключает попадание воды в пространство за поршнем. Ессно при разумном количестве воды, если воды мотор хватанет достаточно много, испарится она конечно не успеет, в таком случае сталинграда скоре всего не избежать, то есть по научному гидроудара. Если вода у четырехтактника попадает в картер, это однозначно не исправность мотора, и присадка в этом случае, присутствующая в масле для ПЛМ, большой погоды все равно не сделает, мотор придется перебирать в любом случае. Вот как то так, масло для ПЛМ никакими экстраординарными смазывающими свойствами в отличие от других масел не обладает. Ну а дальше, каждый ужо сам с усам, и решает какое масло применять, а какое не применять. Ни в коем случае не претендую, на истину, просто рассуждения в слух:)
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Вверх