Масло для 4-х тактных ПЛМ (Просматривает: 1)

С нами с
20.04.2009
Сообщения
4
Репутация
0
Возраст
51
Откуда
Москва
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.

да никакой,я лью полусинтетику авто
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Какое масло лить в Mercury 60 4 такт

Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?:yes:
Успехов
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя... я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается - оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Ну значит масло должно быть менее вязким... я и говорю - так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др... я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 - 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Да проблем то собственно и нет никаких. В магазине где покупал мотор на тот момент масла для 4 тактных неоказалось, а в автомагазине было только автомобильное и для 2 тактных. Вот поэтому и купил тоже масло, что и или в свою хонду, т.е. самое лучшее для авто. Вчера всетаки взял мотюль для лодочных моторов, промывочное масло, на всякий случай и заменил его в своей тохе. На днях планирую еще и в сузуки поменять. Надеюсь движки отплатят мне за заботу, долгой и надежной службой.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?
Сперва лил в YAMAHA F15B-Ямалюбе,затем-Лайки-Моли полусен.(хонда) все отлично.И никогда не буду лить автомобилное.А зачем?
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть:D Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену:)) ПЛМ даже рядом не стоят:) И што....??? какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке??? Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация:D, и ей нада строго следовать:D

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть:D Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену:)) ПЛМ даже рядом не стоят:) И што....??? какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке??? Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация:D, и ей нада строго следовать:D

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

што тут добавить!? Коли с головой не дружишь и денег,как говна за баней, лей специальное для 4х так. плм. Да еще слушайте магазинных менагеров, оч. умные люди:)
 
Масло для 4-х тактных ПЛМ
Re: Масло для четырехтактных моторов

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. ....
(поверьте старому спортсмену:))....
И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему?
Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация:D, и ей нада строго следовать:D

Все бы так, если только пан спортсмен хотя бы раз открыл схему работы ПЛМ, то с удивлением обнаружил, что распредвал в ПЛМ, в отличии от автодвижков, НЕ КУПАЕТСЯ В ЛЮЛЕ ЛЕЖА:D,
А СТОИТ ТОРЧКОМ ВЕРТИКАЛЬНО. А , следовательно и система смазки в ПЛМах отличается от авто, как круг от квадрата.:)

А , с учетом того, что коллеги уже обозначили диапазон работы ПЛМа, то и масло нужно соответствующее.
Не синтетикику 5w60, а минеральное 10W30-
как обладающее САМОЙ БОЛЬШОЙ ТЕКУЧЕСТЬЮ ПРИ ВЫСОКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ. И желательно не отработку от ЗИС 130, а для себя либимого что-нибудь получше выбирать надо.
А вот авто оно будет или не авто????:):hmm:

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

што тут добавить!? Коли с головой не дружишь и денег,как говна за баней, лей специальное для 4х так. плм. Да еще слушайте магазинных менагеров, оч. умные люди:)

В результате подобных экспериментов по совету "грамотных:eek:" людей с автомаслами, в сервисе оказывается процентов 10-12 от всех моторов.
Диагноз - масляное голодание и перегрев всего, что можно перегреть.
Средняя цена ремонта Сузуки 50 составляет 37-56 тыс рублей.
Средний срок ожидания запчастей - от 2 до 4 месяцев.
Так что взвесьте. Стоит ли слушать "магазинных менагеров, оч. умные люди" и не экономить. Или послать их в туманную даль и сэкономить:rjach:, послушав другую сторону?
Решение за вами:D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх