7 лет отходил на автомобильной синтетике, статойл, несте заливал 5-40, то что оставалось после смены масла в машине. Никаких проблем пока не было... Но на этом моторе я больше чем в половину газа и не ходил, смысла нет..Вот и я весной сузу 2,5 собрался брать..
Давно автомобильное заливаешь? Какое? Сколько моточасов накатал?
В Мерк тоже лью полусинь 10в40 Несте, правда 1 сезон, до этого Тохатсу лил.А вот на новый мотор в мануале написано что синтетику лить нельзя, это меня как то в тупик поставило... Всегда считал что синтетика лучше, а тут прям мир перевернулся)))
http://www.rusfishing.ru/forum/attachment.php?attachmentid=5742444&d=1535871037
Мне кажется, отлично подойдёт.Друзья, это масло пойдет для мерка 25efi 4х тактного?
Открываешь инструкцию, смотришь требования производителя двигателя по маслу. Ищешь в магазине похожее. Удивляешься, почему минералка и полусинь по цене брендованной автомобильной синтетики.Всем ДВС. Подскажите такое масло castrol slx professional c3 5w-30 подойдет для мотора хайди 5лс 4т.?
Доля правды в этом, возможно и есть. Но двигатель все-равно нагревается до рабочей температуры, т.к. и система охлаждения и насос сконструированы с учетом забора воды из водоема. Думается мне, что в этом тексте большая часть -чистой воды маркетинг, для увеличения продаж маринистого масла, более дорогого, чем автомобильное.Вот что написано на сайте мотюля..
Перечитай еще раз. Рабочая температура ПЛМ ниже автомобильного.. Она просто ниже. Но она рабочая для этого типа двигателя. Поэтому и масло бла бла бла надо другое.. Верить или нет дело каждого..Доля правды в этом, возможно и есть. Но двигатель все-равно нагревается до рабочей температуры, т.к. и система охлаждения и насос сконструированы с учетом забора воды из водоема. Думается мне, что в этом тексте большая часть -чистой воды маркетинг, для увеличения продаж маринистого масла, более дорогого, чем автомобильное.
Вы лично замеряли, что ниже? На чем делаются выводы? Только на том, что маркетологи написали?Перечитай еще раз. Рабочая температура ПЛМ ниже автомобильного.. Она просто ниже. Но она рабочая для этого типа двигателя. Поэтому и масло бла бла бла надо другое.. Верить или нет дело каждого..
Даже спорить не буду. Откручивайте 2 болта, или сколько у вас там, снимайте термостат и кидайте в кипяток. Как увидите, что он открылся на 60 градусах - поговорим.. Если же он откроется на 80-90,то ткнете меня носом и я извинюсь..Вы лично замеряли, что ниже? На чем делаются выводы? Только на том, что маркетологи написали?
На малых оборотах температура двигателя меньше, чем автомобильного, возможно, а вот на близкизких к максимальным температура такая-же, т.к. термостат стоит точно такой-же и дает возможность прогреть двигатель до рабочей температуры и выжечь все отложения.
На счет верить, Вы правы, это дело лично каждого.
Даже спорить не буду. Откручивайте 2 болта, или сколько у вас там, снимайте термостат и кидайте в кипяток. Как увидите, что он открылся на 60 градусах - поговорим.. Если же он откроется на 80-90,то ткнете меня носом и я извинюсь..
Никто Вас ни о чем не просит и не заставляет, уж тем-более спорить и доказывать. Вы выложили невнятную картинку, типа рекламы(хоть и с оф.сайта возможно) и верите этому свято-это ваше дело личное. А я высказал своё мнение, личное, основанное на наработках многих сотен мото-часов на разных маслах и имея техническое образование. Снимать термостат, ради того, чтобы вам что-то доказать, не имею желания. А что заливать в свой мотор,каждый решит сам.