Масла для 4-х тактных двигателей. (Просматривают: 2)

Масла для 4-х тактных двигателей.
Я всю прошедшую осень начиная с середины октября по конец ноября выплывал по заморозкам , до -10 под конец. Но ловился судак и я не хотел снимать лодку.
Вот и как быть? Лето лить 25w40, а к осени на 10w40 переходить? Не чего же страшного? Если скажем первое масло будите квиксильвер, а 10ка Матюль. И то и то полустелька?
Если вы привозите мотор в багажнике и он не вист всю ночь на транце. Вообще не имеет значения какая первая цифра у масла. ЭТО не МАШИНА. Продёргал ручным стартером, прогрел и поехал. Да и минус 10, это не мороз. Хотя признаться, моей голове вообще не понять для чего экспериментировать с такой экзотикой как 25w40.
Советую посмотреть картинки этих моторов в инете "в разобранном виде". Очень эффективно снимает стресс. Технически это такая древность, что слёзы вверх текут. Что там смазывать каким то особенным маслом? У моего степень сжатия 9,3. 9,3 Карл............
 

Вложения

  • ке.PNG
    214.7 КБ · Просмотры: 62
    ке.PNG
Масла для 4-х тактных двигателей.
Масла для 4-х тактных двигателей.
Только хонда упрямо в своей книжке к моторам настаивает на 10w30. Я бы прислушался, просто по тому, что возможно конструктивно мотор так исполнен, что вот да. Прочие предлагают владельцу некоторый дрейф по вязкости, где 10w40 оказывается в середине списка. Что всегда отличный выбор:)
Вот масло ямалюб. Минералка с допуском SJ. За 2000 руб. Вот ZIC полусинтетика с допуском SM за 1000 руб. Вот такой выбор. Не будем привязываться к производителю вообще. Я покупаю масло разных производителей, главный критерий покупки, оно на 250 % не подделка.
Единственная марка масла вызывает у меня стойкое отвращение. Это мотул. Именно так я считаю правильно читать название этого крайне переоценённого масла, ибо никакой инструкции, на каком языке ЭТО не прилагается. Значит по умолчанию английский.
 

Вложения

  • зз.PNG
    23.8 КБ · Просмотры: 46
    зз.PNG
  • ыы.PNG
    901.3 КБ · Просмотры: 48
    ыы.PNG
  • яя.PNG
    272.4 КБ · Просмотры: 48
    яя.PNG
Масла для 4-х тактных двигателей.
А что мешает сразу-то 10w-40 лить, или 10w-30?! Зачем вообще морочиться с 25w-40?
А мешает то что мотор новый и не делая то у официального диллера считает с гарантии!!! А у Меркури нет 10w40 а 10w30 убогая менералка! Это вообще бред в новый мотор , инжекторный менералку лить , это ж не Жигули с пробегом!
Вот и в раздумьях...
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Если вы привозите мотор в багажнике и он не вист всю ночь на транце. Вообще не имеет значения какая первая цифра у масла. ЭТО не МАШИНА. Продёргал ручным стартером, прогрел и поехал. Да и минус 10, это не мороз. Хотя признаться, моей голове вообще не понять для чего экспериментировать с такой экзотикой как 25w40.
Советую посмотреть картинки этих моторов в инете "в разобранном виде". Очень эффективно снимает стресс. Технически это такая древность, что слёзы вверх текут. Что там смазывать каким то особенным маслом? У моего степень сжатия 9,3. 9,3 Карл............
У меня 4х тактная 30ка, какой багажник)))) естественно он всю ночь на транце висит, на лодовной и не одну!!!
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
для чего экспериментировать с такой экзотикой как 25w40.
......
[/QUOTE]
Это не экзотика , а почти моноградное масло. Минимум или отсутствие загустителя - очень хорошо. Низкотемпературные свойства для ПЛМ не актуальны. Обратная аналогия - масла 2т. Есть разбавитель ,керосин,сольвент, плохо. Нет , хорошо (за исключением автомикса).
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Уважаемые коллеги! Важно ваше мнение. Какое из приведённых ниже масел лучше для Merury f20?

Screenshot_20210505-133427_Chrome.jpgScreenshot_20210505-133102_Chrome.jpg

 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх