Масла для 4-х тактных двигателей. (Просматривает: 1)

Масла для 4-х тактных двигателей.
Оказывается, категории API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
А теперь внимательно посмотрите: не эти ли категории масел вам рекомендует производитель? Если эти, то задайтесь вопросом: почему?
Александр,открою вам секрет что на данный момент последнее одобрение по АРI(American Petroleum Institute) для 4-х тактных бензиновых двигателей является спецификация SN,а для дизелей CI-4 то есть API CI-4/SN, и последние допуска перекрывают все предыдущие,поэтому открываем книжку по своему мотору смотрим допуска и рекомендованную вязкость и льем того производителя которому доверяем,и по поводу вязкости если указано 10w30 то можно лить те масла которые гуще то есть 10w40,10w50,15w40,20w40,20w50, и т.к далее,а вот наоборот нельзя ни в коем случае,хотя скорее всего просто незначительно снизится моторесурс,но с гарантии точно снимут,да и самой гарантии что ничего не произойдет с мотором плохого никто не даст.Так что есть вопросы спрашивайте.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Васильеву Денису:

RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40 – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе смеси эстеров и полиальфаолефинов c добавлением гидрокрекингового базового масла. Рецептура моторного масла RAVENOL OUTBOARDOEL 4T специально разрабатывалась для современных четырёхтактных двигателей подвесных лодочных моторов. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие, кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя. Для исключения возможности ошибки в выборе моторного масла, продукт RAVENOL OUTBOARDOEL 4T окрашен в синий цвет.
Моторное масло RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40 официально испытано и одобрено:

  • National Marine Manufacturers Association – FC-W® лицензия FB – 40002B.
Моторное масло RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40 выполняет требования:

  • Yamaha;
  • Honda;
  • Suzuki;
  • Johnson;
  • Mercury;
  • Evenrude.
Применение RAVENOL Outboardoel 4T SAE 15W-40 обеспечивает:

  • защиту двигателя при экстремально высоких оборотах в момент выхода гребного винта из воды;
  • предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
  • деэмульгирование воды и конденсата;
  • безупречную чистоту двигателя;
  • снижение шума при работе двигателя;
  • уменьшение количества дыма в выхлопных газах.
Технические данные:

Вязкость (При при 40°C) мм/с 93,0 DIN 51377
Вязкость (При 100°C) мм/с 14,0 DIN 51562
Плотность (При 15°C) г/см? 0,855 DIN 51757
Индекс вязкости 172 ISO 2909
Температура вспышки °C 225 ISO 2592
Температура потери текучести °C - 35 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 9,5 DIN 51803
по поводу состава данного масла,тот кто писал данное описание продукта либо полный дибил,либо человек, который о производстве масел не имеет никакого представления,скажу следующее:
ПАО(полиальфаолефины)
Эстеры
Гидрокрекинговые масла
Все это маслобазы, на основе которых делаются все масла существующие сегодня на рынке,причем способ производства этих базовых масел абсолютно разные:
PAO(полиальфаолефины) масла сделанные из газа при помощи химической реакции(чистая синтетика,лучше пока не придумали)и очень дорогой процесс производства,масла на выходе самые дорогие на рынке, но по своим характеристикам лучше нет.
Эстеры(сложные эфиры)получаются путем синтеза жирных кислот со спиртами,на выходе получается базовое масло с очень близкими показателями к PAO,но дешевле.
Гидрокрекинговые масла:это базовые масла, полученные из нефти путем очистки при помощи водорода и высоких температур (технология гидрокрекинга) соответственно на выходе получаем самые дешевые базовые масла,из которых делают на данный момент 80% всех масел,существующих на рынке.
По этому представьте себе вы смешаете себе напиток, состоящий из следующих ингредиентов:кисель,томатный сок,апельсиновый сок,вам понравится данная бурда,да и смешаются ли они до равномерного состояния,вопрос?А по поводу Ravenol, вообще 70% их масел производится по системе рекуперации.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
по поводу состава данного масла,тот кто писал данное описание продукта либо полный дибил,либо человек, который о производстве масел не имеет никакого представления,скажу следующее:
ПАО(полиальфаолефины)
Эстеры
Гидрокрекинговые масла
Все это маслобазы, на основе которых делаются все масла существующие сегодня на рынке,причем способ производства этих базовых масел абсолютно разные:
PAO(полиальфаолефины) масла сделанные из газа при помощи химической реакции(чистая синтетика,лучше пока не придумали)и очень дорогой процесс производства,масла на выходе самые дорогие на рынке, но по своим характеристикам лучше нет.
Эстеры(сложные эфиры)получаются путем синтеза жирных кислот со спиртами,на выходе получается базовое масло с очень близкими показателями к PAO,но дешевле.
Гидрокрекинговые масла:это базовые масла, полученные из нефти путем очистки при помощи водорода и высоких температур (технология гидрокрекинга) соответственно на выходе получаем самые дешевые базовые масла,из которых делают на данный момент 80% всех масел,существующих на рынке.
По этому представьте себе вы смешаете себе напиток, состоящий из следующих ингредиентов:кисель,томатный сок,апельсиновый сок,вам понравится данная бурда,да и смешаются ли они до равномерного состояния,вопрос?А по поводу Ravenol, вообще 70% их масел производится по системе рекуперации.
Для меня все вышеперечисленное - темный лес. Но я давно усвоил - в России намного проще и легче сделать красивую канистру, напечатать красочную этикетку,разрекламировать, чем делать качественный товар.
Причем - безнаказанно.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Для меня все вышеперечисленное - темный лес. Но я давно усвоил - в России намного проще и легче сделать красивую канистру, напечатать красочную этикетку,разрекламировать, чем делать качественный товар.
Причем - безнаказанно.
Кто спорит,только вот к чему данная реплика непонятно,поясните пожалуйста.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Масла для 4-х тактных двигателей.
если указано 10w30 то можно лить те масла которые гуще то есть 10w40,10w50,15w40,20w40,20w50, и т.к далее,а вот наоборот нельзя ни в коем случае,
С чего вы взяли что гуще не хуже? Проводили эксперименты?:hmm:
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
С чего вы взяли что гуще не хуже? Проводили эксперименты?:hmm:
Как нас учили так и говорю,мне это объяснял кандидат технических наук о области двигателестроения,объяснение было следующим:каждый двигатель имееет определенные зазоры,и так как масло помимо основнных свойств(смазывание,охлаждение,диспергирование,моющие свойства)выполняет функцию уплотнения зазоров,соответственно и масло должно быть определенной вязкости,соответственно,если применять в двигателе для которого производитель указал вязкость 10w30,применить масло с вязкостью 5w30 с большей текучесть и меньшей вязкостью,то скорее это приведет к повышенному расходу самого масла и возникновению граничного трения(пример, залейте в двигатель прошедший 300т.км и у которого зазоры колец,вкладышей, и т.д гораздо больше чем у нового,масло 5W30 и соответственно увидете разницу,хотя с нова в этот движок льется масло с такой же вязкостью и он прекрасно работает),поэтому всегда нам говорили что гуще можно(без фанатизма,высокая вязкость тоже не гуд),жиже ни-ни.Вот собственно и все, а поповоду тестов,все выкладки и фотографии видели,зачем новые то делать да и дорого это,пусть маслянные компании проводят тесту своих масел,что бы получить одорения от производителей авто.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
:каждый двигатель имееет определенные зазоры
Вот это ключевое. Поэтому и надо заливать рекомендованную вязкость! И не надо говорить, что можно вместо 10х30 заливать 20х50... это может привести к плачевным результатам!:punish:
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Вот это ключевое. Поэтому и надо заливать рекомендованную вязкость! И не надо говорить, что можно вместо 10х30 заливать 20х50... это может привести к плачевным результатам!:punish:
так я же и сказал что без фанатизма(в новый),а по мере износа можно и 20W50 потом,но это уже близко к переборке,и вообще вы правы на до заливать рекомендованную вязкость,но все вязкости 5w30 и 10w30 рекомендованы больше по экологическим соображениям(меньше вязкость,меньше потерь на трении,меньше расход топлива,чище выхлоп,все это можно заметить только при лабораторных испытаниях)но если вы эти масла замените на масла с вязкостью 5w40 и 10w40 то поверьте разницы ни в моторесурсе, ни в тяге,вы не заметите,а вот при эксплуатации в тяжелых условиях(а у нас в России из-за высокосернистого топлива условия всегда тяжелые)рекомендуется применять масла нормальной вязкости.Могу написать еще чем маловязкие масла отличаются от масел нормальной вязкости,но пиз..ц много букоф и цифр,кому интересно почитайте в инете.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Что-то полная тишина. Наверно я один здесь такой неправильный по заливке масел:sorry:

Вчера менял масло в ноге, так вот при сливе почувствовал очень знакомый запах, точно также пахнет castrol axle z limited slip, который я заливаю в керхер. А вот квиксильвер в тюбике, который я залил, имел совсем другой запах. Говорить, что масла одинаковые не берусь, но сам факт.

Кстати к керхеру по каталогу идет свое масло, "керхеровское", но вот который год заливаю кастрол, хотя там тоже есть риск протечки сальника и попадания воды. Лью, т.к. в инструкции сказано просто "SAE90" .

А кастрол купил, т.к. это единственное, что нашел из доступного именно sae90.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Вчера менял масло в ноге, так вот при сливе почувствовал очень знакомый запах, точно также пахнет castrol axle z limited slip, который я заливаю в керхер. А вот квиксильвер в тюбике, который я залил, имел совсем другой запах. Говорить, что масла одинаковые не берусь, но сам факт.

Кстати к керхеру по каталогу идет свое масло, "керхеровское", но вот который год заливаю кастрол, хотя там тоже есть риск протечки сальника и попадания воды. Лью, т.к. в инструкции сказано просто "SAE90" .

А кастрол купил, т.к. это единственное, что нашел из доступного именно sae90.
а при чем здесь четырех тактные масла,и нету керхеровского масла есть керхеровская упаковка,и в полне реально что там тот же кастрол.
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
С чего вы взяли что гуще не хуже? Проводили эксперименты?:hmm:

Маленькие двигатели, в которых масло на трущиеся пары наносится распылением, просто клинит через несколько десятков часов, после использования масла 10w50 и при этом хода на полных оборотах
Сезон еще только начался, а поток моторов с подобными бедами уже солидный
Но это и хорошо, мастера при деле и при деньгах:D
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Вот это уже интереснее. И главное, ни одного практика, сплошные теоретики. И скакаво хрена применение масла Shell заклинит? Господа вы о чем?

---------- Сообщение добавлено в 03:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:00 ----------

Александр,открою вам секрет что на данный момент последнее одобрение по АРI(American Petroleum Institute) для 4-х тактных бензиновых двигателей является спецификация SN,а для дизелей CI-4 то есть API CI-4/SN, и последние допуска перекрывают все предыдущие,поэтому открываем книжку по своему мотору смотрим допуска и рекомендованную вязкость и льем того производителя которому доверяем,и по поводу вязкости если указано 10w30 то можно лить те масла которые гуще то есть 10w40,10w50,15w40,20w40,20w50, и т.к далее,а вот наоборот нельзя ни в коем случае,хотя скорее всего просто незначительно снизится моторесурс,но с гарантии точно снимут,да и самой гарантии что ничего не произойдет с мотором плохого никто не даст.Так что есть вопросы спрашивайте.
Бизнес, батенька,бизнес!!!
 
Масла для 4-х тактных двигателей.
Вот это уже интереснее. И главное, ни одного практика, сплошные теоретики.

Получается, что теоретик - это юзер , относящийся к движку в строгом соответсвии с инструкцией и рекомендациями производителей, поэтому его движок работает долго - надежно- беспроблемно
А кто есть практики?
Знающие, что можно лить в движки гораздо лучше производителей этих самых движков, и по чьей инициативе:thumbtwoup: почему-то клинит движки?:yes:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх