Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ? (Просматривает: 1)

Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
А сколько раз, если выражаться языком тех годов, его половинили???

Я так понял , половинили для смены-ремонта коленвально -поршневой группы?
Так...счас вспомню... мне же тогда лет немного было, а потом мотоцикл использовался всё меньше и меньше . А сначала просто очень интенсивно. С него не слазили и ездили втроём на рыбалку, охоту.
Коленвал отец менял ну где то раз в три-четыре года, а поршень с кольцами и втулку шатуна раз в два года, цилиндр раз в три года. Ну это примерно.
Ну надо учитывать и качество и доступность "тех" деталей.
Пока работал спидометр, где то до 80 го года, пробег был под 100 000 км. Потом не ремонтировали. Обходились без него.(спидометра)
Тут же разница в чём? Для меня во всяком случае. Раньше мы молились на поршень и крестились кольцами. А сейчас, если у меня износится мотор , я его просто выброшу , ну или за дёшево продам и тут же, в течении часа куплю себе другой за 40-50 тыров. Сейчас это не проблема.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
День добрый, товарищи. Дело такое, имею мерк 15м 3 года и лью масло только квиксильвер, нагар на свечах идеальный на поршнях почти нет, во общем масло очень хорошее, хотя и сравнения не было. Дело в том, что цена сейчас на него не гуманная, отсюда и вопрос: кто когда-нибудь сравнивал это масло с другим? Как при этом работа двигателя, нагар и т.п.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Лил раньше Вэлволайн, затем Сузуки, затем какое то американское. Сейчас лью отечественное LUX-OIL Super М2хПс-1. Устраивает по всем параметрам. И стоит в Гиперавто всего 139 рублей за литр.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Не самая удачная тема для поиска замены квиксильверу :)
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Я так понял , половинили для смены-ремонта коленвально -поршневой группы?
Так...счас вспомню... мне же тогда лет немного было, а потом мотоцикл использовался всё меньше и меньше . А сначала просто очень интенсивно. С него не слазили и ездили втроём на рыбалку, охоту.
Коленвал отец менял ну где то раз в три-четыре года, а поршень с кольцами и втулку шатуна раз в два года, цилиндр раз в три года. Ну это примерно.
Ну надо учитывать и качество и доступность "тех" деталей.
Пока работал спидометр, где то до 80 го года, пробег был под 100 000 км. Потом не ремонтировали. Обходились без него.(спидометра)
Тут же разница в чём? Для меня во всяком случае. Раньше мы молились на поршень и крестились кольцами. А сейчас, если у меня износится мотор , я его просто выброшу , ну или за дёшево продам и тут же, в течении часа куплю себе другой за 40-50 тыров. Сейчас это не проблема.

Да, так точно. Спасибо, теперь ясно. А то как бы, создалось впечатление, что лили все подряд и жив до сих пор (без ремонта), и у ТС кстати тоже.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

Нехило. Это - аргумент :thumbupq: Секта - вопросы есть ? :punish:

И где тут теперь аргумент?
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Да, так точно. Спасибо, теперь ясно. А то как бы, создалось впечатление, что лили все подряд и жив ....

Ха! Если бы. Каждый год снимались и чистились распушенным тросом выхлопные трубы. Свеча засералась регулярно. Там даже кикстартер есть для продувки цилиндра .Палец звенел постоянно. Втулка быстро изнашивалась. Ну надо делать сноску на качество тогдашнего металла.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?

Скорее на лили все подряд... В районе 95 года и дальше мне попадались 2-3 машины (2101), на кап ремонт, где я был первый кто залез в их потроха. Точно помню выпуски были до 1973 года. Более поздние модели, целками уже не попадались, если только уже совсем относительно свежие. Как то ведь они заразы отходили на том масле!
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Лил раньше Вэлволайн, затем Сузуки, затем какое то американское. Сейчас лью отечественное LUX-OIL Super М2хПс-1. Устраивает по всем параметрам. И стоит в Гиперавто всего 139 рублей за литр.

Чво за масло такое
LUX-OIL Super М2хПс-1. , можно по подробней или фото?
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
"Сухость" мотора была одной из причин моего отказа от масла TC-W3.
Чтобы это понять, не нужно разбирать мотор. Я про это писал, наверное, с год назад.
Достаточно выкрутить свечу и посмотреть на резьбу. У меня на TC-w3 Motul (минералка) резьба имела два витка сухого нагара и абсолютно сухая.
На JASO FD SnowPower 2t при смеси 1:50 от первого до последнего витка "вся резьба в масле". Так же на дне свечного колодца - масло.
Я только одно в толк не возьму, при чем здесь "тактность" масла?

Уважаемый habar скажите пожалуйста какой марки JASO FD SnowPower 2t вы пользуете, я нашел только Motul SnowPower 2T, но оно JASO FC, а не JASO FD.
за ранее благодарен
пользовал такое масло JASO FD, но оно дымит немного на троллинге, сейчас его не могу найти
 

Вложения

  • DSC_0199.jpg
    51.6 КБ · Просмотры: 64
    DSC_0199.jpg
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Осталось масло от снегохода Motul 2-х тактное, могу ли я залить его в лодочные мотор? Мотор Suzuki 15 2-х тактный.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх