Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ? (Просматривает: 1)

Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Так коллега и вопрос вобщем то вода :) - смысл в замерах и фото, когда в советские времена и так катались на автоле годами моторы :D.
Абсолютно так! Других-то масел и вовсе не было, потому и лили мы в свои Верховины, Риги, Ижи, Явы, Ветерки, Нептуны и Вихри...(эххххх, были времена, вспомнить приятно! :D) дешевенькое и доступное "М-8В", и на котором выросло целое наше поколение "двухтактной братии" :friends: Пробовали тогда-же "Жигулевское" и "Камазовское" масла, но они давали много нагара, видимо из-за большего количества присадок (они были уже группы "Г", а старенькие автолы были группы "В") не нужных и лишних в 2-х ткт. моторах.
В середине 90-х только у нас начало появляться СПЕЦИАЛЬНОЕ "МГД-14". Но купить его в Новосибе, к примеру, было не так просто. А вообще я его впервые увидел, когда был в командировке в Горьком, ибо оно там рядом выпускалось (г. Кстово).
А так....."автол" - он и в африке - "автол"! :thumbupq:
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Был у меня лет 25 назад японский дырчик Ямаха, миксовый. Лил я в него масло жигулёвское, ибо другого у нас тогда и не было. Хорошо бегал, вот только периодически приходилось скидывать голову для очистки от смолистых отложений на головке, днище поршня и в канавках. А также постоянно прожигать паяльной лампой глушитель, ибо засирался он безбожно. А потом у него рассыпались шатунные игольчатые подшипники. Так что желаю удачи на поприще использования чего попало где не надо.
Так и Жигули на том масле больше 100тыс., редко прохаживали. Сейчас совсем другие масла.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Так коллега и вопрос вобщем то вода :) - смысл в замерах и фото, когда в советские времена и так катались на автоле годами моторы :D.
Слив засчитываю. Больше не пишите, фоток нет, замеров нет, советских времён нет - ДО СВИДАНИЯ ! :laduh:

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

Был у меня лет 25 назад японский дырчик Ямаха, миксовый. Лил я в него масло жигулёвское, ибо другого у нас тогда и не было. Хорошо бегал, вот только периодически приходилось скидывать голову для очистки от смолистых отложений на головке, днище поршня и в канавках. А также постоянно прожигать паяльной лампой глушитель, ибо засирался он безбожно. А потом у него рассыпались шатунные игольчатые подшипники. Так что желаю удачи на поприще использования чего попало где не надо.
Тема-то моя не с фонаря склёпана, моя хотелка хотит понять, а что же есть "жигулевское" масло в вашем понятии современном ? Жигуль как мотор отсутсвует, а масло "жигулевское" где достать-то ???
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Слив засчитываю. Больше не пишите, фоток нет, замеров нет, советских времён нет - ДО СВИДАНИЯ ! :laduh:

---------- Сообщение добавлено в 18:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------


Тема-то моя не с фонаря склёпана, моя хотелка хотит понять, а что же есть "жигулевское" масло в вашем понятии современном ? Жигуль как мотор отсутсвует, а масло "жигулевское" где достать-то ???

Так коллега слив это у вас :D, вы ж так и пишите тогда "я лью дешевое масло для четырехтактников, и мне нужны фотки и замеры, доказывающие что я прав" - но когда вам начинают писать суровую правду жизни про нагар и отложения, начинаете елозить "какое такое жигулевское" :D. Любое четырехтактное масло, содержит пакеты присадок, и они в любом случае не рассчитаны на сжигание в камере сгорания ДВС, поэтому для случая наливания его в бензин для двухтактников, оно все будет "жигулевским" :rjach:.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Можно простой пример от авто взять.Если начинаются проблемы у движка и масло начинает переть в камеру сгорания,то што мы видим?А видим мы свечу в нагаре,дико засраную камеру и прочие гадости.Если движок работает нормально,масла в камере нет,то всё пристойно-свеча чистая и всё остальное тоже.В 2т движке заливая 4т масло будет такая же картина,как и на неисправном 4т движке-всё в нагаре.
Вот и весь сказ.А во всякие сказки про хождение тысяч часов на 4т масле двухтактных моторов и оне чистые аки слеза младенца-не верю.Реалии эти сказки опровергают.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Сдается мне, следующая тема про масла будет "Подсолнечное нерафинированное в 2Т. Отзывы, рекомендации, решение проблем" :)
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Сдается мне, следующая тема про масла будет "Подсолнечное нерафинированное в 2Т. Отзывы, рекомендации, решение проблем" :)
Все ответы на любые вопросы про масла в расплодившихся темах - есть! Кто ленится читать, спрашивайте, не стесняйтесь.:D:D:D
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Сдается мне, следующая тема про масла будет "Подсолнечное нерафинированное в 2Т. Отзывы, рекомендации, решение проблем" :)

Дораха ! :D Вазелиновое ! А чего "продукт перегонки паров нефти" и всего по 50-70 рэ за литр, чистейший продукт же!:rjach:
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Можно простой пример от авто взять.Если начинаются проблемы у движка и масло начинает переть в камеру сгорания,то што мы видим?А видим мы свечу в нагаре,дико засраную камеру и прочие гадости.Если движок работает нормально,масла в камере нет,то всё пристойно-свеча чистая и всё остальное тоже.В 2т движке заливая 4т масло будет такая же картина,как и на неисправном 4т движке-всё в нагаре.
Вот и весь сказ.А во всякие сказки про хождение тысяч часов на 4т масле двухтактных моторов и оне чистые аки слеза младенца-не верю.Реалии эти сказки опровергают.[/QUOTE

Реалии ничего не опровергают, при смеси 1:50 от 4-х тактного масла нагар есть, и много, потому что масло сгорает почти полностью и сажа липнет к недогоревшему маслу и металлу. При моей любимой и проверенной смеси 1:30 , несгоревшего масла остаётся намного больше, и оно успевает смыть срамоту к дафниям, мотор девственно чист, везде, и в канавках поршневых колец и днище и юбка и свеча. При этом мотор реально смазан и работает очень тихо.

С маслом вообще проблемы в основном у троллингистов, из за малых оборотов, но троллинг скоро приравняют к браконьерству, троллингистов будут поиметь, и с маслом проблем станет вобщем меньше, как и тем про него.
 
  • Cпасибо
Реакции: zews
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
[С маслом вообще проблемы в основном у троллингистов, из за малых оборотов, но троллинг скоро приравняют к браконьерству, троллингистов будут поиметь, и с маслом проблем станет вобщем меньше, как и тем про него.
Африканыч! Не нужно путать тролингиста с 20тью спинингами на корабликах, с торгой и большом катере, с тролингистами на ПВХашке, с двумя спинингами, один на даунригере, второй так. Пипец браконьер. За день пара судачков, щучка и тройка - пятерка окуней. Пойду завтра в Церковь, покаюсь.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
У нас в Северной Двине тролингисты скоро всю щуку выбьют.Ведь лодок с двумя тремя палками сотни.В каждой второй эхолот и т.д.Пресинг на щуку от сеточников меньше чем от тролингистов.Сори за флуд.:)про масло и писать не буду у всех своё мнение.У меня пила штиль на смеси тс-w3 мобил работала и сейчас жива,а должна уже сдохнуть лет так пять назад как многие здесь пишут.Вот только она(пила) об этом не знает и продолжает радовать хозяина.Есть ещё очень положительные воспоминания о мс-20 на котором был обкатан мой новый буран.У нового владельца с движкой проблем до сих пор нет,а достается ему мама не горюй.Правда дыма до фига тут уж не чего не скажешь.Но свечи за сезон раз,два выкручивал не более,а вот викинг соседа на ямолюбе покоя со свечами не давал.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
.Ведь лодок с двумя тремя палками сотни.В каждой второй эхолот и т.д.Пресинг на щуку от сеточников меньше чем от тролингистов.Сори за флуд.
Приезжай в гости!:friends: Я тебе дам свою лодку и два спининга! Выбей нам щуку. Если за неделю десяток щук тролингом поймаешь, отдам лодку, мотор и спининги вместе с воблерами. Не ловится у нас щука на тролинг, хоть тресни. Судак попадается, окунь зачетный бывает, а щука реже всего. Утром или на закате, вдоль камышей с незацепляйкой наловишь больше, чем за весь сезон тролингом.
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
У нас в Северной Двине тролингисты скоро всю щуку выбьют.Ведь лодок с двумя тремя палками сотни.В каждой второй эхолот и т.д.Пресинг на щуку от сеточников меньше чем от тролингистов.

Вы уж извините но всё это смахивает на : Это всё они троллингисты,нахлыстовики рыбу "выбивают", а вот мы сеточники ....... и вреда от нас никакого.
PS
"Дело не в клозетах а в головах ....."
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Вы уж извините но всё это смахивает на : Это всё они троллингисты,нахлыстовики рыбу "выбивают", а вот мы сеточники ....... и вреда от нас никакого.
PS
"Дело не в клозетах а в головах ....."
Снайпер у вас в Емецке может что то и по другому но в черте города основная цель сеточников сам знаешь,что это сёмга.Щука это прилов и не более.У тролингиста основная цель щука и взять её при нынешней экипировке не проблема.Накатать буксируя блесну с десяток километров по речным ямам труда ноль это вам не сотню другую спин.кинуть.Спинингист без улова у нас на Двине это норма,а вот тролингист без улова это крайне не удачный день.Друзья тролингисты есть так,что информацией владею.Сори за флуд :)
 
Масла для 2-х тактных моторов - миф или реальность ?
Сдается мне, следующая тема про масла будет "Подсолнечное нерафинированное в 2Т. Отзывы, рекомендации, решение проблем" :)
Интересно со стороны наблюдать, что за подобный треп спасибщики спасибок натыкали :thumbdown:
По теме есть что написать из личной практики(с замерами, фотками,...) ??????????
Если нет, пройдите мимо, не засоряйте тему.
Можно простой пример от авто взять.Если .......
Нельзя.
А во всякие сказки про хождение тысяч часов на 4т масле двухтактных моторов и оне чистые аки слеза младенца-не верю.Реалии эти сказки опровергают.
Мои реалии - нет, скорее наоборот. А ваши реалии - вероятно из советского прошлого...
Что "лодочные"ткв3 масла - развод, народ здесь разобрался, остался последний шаг - понять, что масла есть моторные и остальные :D
Ну ничего, освобождения головы от маркетинговых промывок - процесс длительный и кому-то болезненный, но думаю, все рано или поздно будет хорошо.:coolio:
Реалии ничего не опровергают, при смеси 1:50 от 4-х тактного масла нагар есть, и много, потому что масло сгорает почти полностью и сажа липнет к недогоревшему маслу и металлу. При моей любимой и проверенной смеси 1:30 , несгоревшего масла остаётся намного больше, и оно успевает смыть срамоту к дафниям, мотор девственно чист, везде, и в канавках поршневых колец и днище и юбка и свеча. При этом мотор реально смазан и работает очень тихо.
Я так и знал, вернее чувствовал и предполагал.:friends:
Лью в плм 1\25(+-), в пилу и косу 1\20-1\15 - нагар, ау-у-у!!!, где ты...??? Вот это реалии.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх