Рукожопы они тупые, а не сервисмены. Маслопупы-гайковерты безмозглые.

Впрочем, у нас это народное.
Юра, недавно мне один чудик (ст.мастер СТО, стажировавшийся, по его словам- аж в самой "Ипонии") с соплями доказывал, что в АКПП моей "повозки" незаменямый маслофильтр.

Пока я не вытащил из багажника "талмуд" и не ткнул его туда рылом. В результате чего, рыло пошевелило ушами и нехило перекосилось, потом всосало слюни обратно, и многозначительно замолчало. Я зашел с телефона в экзист и тут-же нашел эту оригинальную деталь (и 3 дубликата в придачу). В общем, не захотелось мне у таких "спецов" ничего делать.

Ну а что касательно 2-хх ткт.моторов, так мы в юности на мотоциклах тоже часто бумажные бензофильтры (бочонки из непрозрачной пластмассы тогда ещё были) автомобильные ставили и замечательно катались! И на снегоходах наших старых (Бурка, Рысь) то-же самое!

Да и сейчас штатные маленькие бумажные фильтры на 2-х ткт. снежиках (не миксовые) тоже стоят, и на моциках простеньких, и на моторах лодочных (9.8-15-18) под колпаком. Все бумажные. Работают, как ни странно!
