Теперь, чтобы кольцо времени приобрело законченную форму, осталось кому то спросить: " Можно лить 1:100, или нет".
Карлито, как говорил кто-то из древних, "Если тебе что-то нужно, пойди и возьми,заплатив при этом соответствующую цену."
Можно вообще не лить масло в мотор.
Цена будет одна.
Можно лить TC-W3 в пропорции 1:100, цена будет другая.
Какая? Сейчас озвучу примерную цену.
Тестами масел, в том числе NMMA, JASO занимаются не сами организации утвердившие данные стандарты, а "Юго-Западный исследовательский институт" расположенный в Техасе.
Он публикует короткие "рипоты".
Вот один из них по версии NMMA на моющую способность кандидата в масла TC-W3.
Так называемый "100 - часовой" тест.
Условия.
Масло разбодяживается 1:100, мотор Mercury 15hp, 55 минут работы на полную тапку (5500), 5 минут работы на ХХ, один час "отдыха".
Каждые 10 часов производят замер компрессии.
Масло считается прошедшим сертификацию ТC-W3, если после 100 часов (читай, примерно один сезон для России)
1. Компрессия упала не более 1,4 кг/см, если упала на 1,39 кг\см, то масло прошло сертификацию.
2. Если повреждения поршня (задиры) по окружности не более 15% и по площади не более 20% с каждой стороны поршня, то масло годное для клейма TC-W3!
3. Износ кольца не должен превышать 5%

Если тебя все устраивает, то лей масло TC-W3 в пропорции 1:100