Масла для 2-тактных моторов TC-W3 (Просматривают: 3)

Статус
НД.
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
кстати ТНК-2Т люди хвалят.и я сегодня убедился ,что не просто так. разница с упербрендами только в скромности упаковки и отсутствии красителя.
Кроме того, главный прикол ещё и в том, что тнк 2т - это тупо обычный автол вроде м8, ну может улучшеный присадками. Для многих это возможно будет неожиданным открытием, типа "оно-же свечи убивает штабелями и цпг пилит, дикий нагар"...:eek:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Кроме того, главный прикол ещё и в том, что тнк 2т - это тупо обычный автол вроде м8, ну может улучшеный присадками. Для многих это возможно будет неожиданным открытием, типа "оно-же свечи убивает штабелями и цпг пилит, дикий нагар"...:eek:
нет,это разные масла..м8 это по идее 4 тактное,а тнк 2 т,я думаю тнк ближе к лукойлу а оно мгд 14 м
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Кроме того, главный прикол ещё и в том, что тнк 2т - это тупо обычный автол вроде м8, ну может улучшеный присадками. Для многих это возможно будет неожиданным открытием, типа "оно-же свечи убивает штабелями и цпг пилит, дикий нагар"...:eek:
на автоле я ездил.запах горелого автола многим из мопедного прошлого знаком. тут этого запаха не было.

---------- Сообщение добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

нет,это разные масла..м8 это по идее 4 тактное,а тнк 2 т,я думаю тнк ближе к лукойлу а оно мгд 14 м
настоящее мгд-14 купить весьма проблемно.а показывало это масло весьма неплохие характеристики.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Эти 10 процентов с потолка взяты.В свободном доступе ваще нет не одного теста масел ТСВ3.Нет и всё.Да и нелестного мнения он сам о маслах ТСВ3,логично пишет что ТСВ3 это пустой стандарт потому что нет каких даже минимальных требований по нему.Нет и всё.И это масляный стандарт?И всё правильно,этих требований нет и не будет,потому что в ТСВ3 главное это экологические требования а уж как получиться из за этих требований смазать мотор это другое дело.На тех же ТСВ3 у этого спортсмена движки кончались быстро,не держат они плёнку,да и как они могут её держать если металлприсадки убрали из за экологии.Нет металприсадок нет надёжной плёнки.В ФД металприсадки есть,значит плёнка в критичных условиях держится лучше,а значит по простому ФД мажет лучше ТСВ3.И бред говорить что ФД мажет хуже.Всё наоборот.
Всё просто.Голову просто надо включать а не вестись на грозные надписи о недопустимости применения обычных масел в ПЛМ.Это экология.Из за экологии их и не советуют.К качеству масла эти предупреждения никакого отношения не имеют.


Вот эту стать Виталий приводил. Покажите статью, где описано, что от тсв3 скончался мотор? иначе это бла бла бла. В том режиме что работает плм, любое масло свою функцию выполнит, без вреда для движка. Но если Вы тролингист, то и выбирайте бездымное масло, FD или другую синтетику, зачем кого то пытаться в свою "веру" обратить.

Часто у любителей возникает вопрос: а что же произойдёт с мотором зарубежного производства, если он поработает на мотоциклетных "двухтактных" маслах вместо настоятельно рекомендуемого производителем Outboard Motor Oil (TCW-3)? Ответ: ничего особо плохого не произойдёт. Придётся всё-таки чистить свечи хотя бы раз в сезон.

( Опять же, не забываем, что речь идет о "мотоциклетных" маслах с зольностью 0,25 - 0,3 процента. Статья писалась вначале века до принятия стандарта JASO. Современное масло JASO FD на порядок качественней во всех отношениях тех "мотоциклетных" масел, о коих пишет автор. )
Снижение моторесурса на 5~10% любитель едва ли почувствует, так как за долгое время службы мотор скорее будет разбит о камни или утоплен, нежели успеет до предела износиться. Такое снижение моторесурса будет чувствительным разве что для владельца "водного такси" или профессионального рыбака, моторы которых трудятся ежедневно. Поэтому решение вопроса "Outboard Motor Oil или мотоциклетное масло?" каждый любитель волен решать сам, исходя из своих материальных возможностей. Более того, если в безвыходной ситуации импортный мотор поработает немного на смеси бензина с автолом (чего, конечно, рекомендовать нельзя), то и в этом случае мотор не развалится сразу, просто при длительной работе на такой неподходящей смеси моторесурс двигателя упадёт до 500~600 часов, характерных для отечественных двигателей при их работе на автоле.

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:26 ----------

Даже интересно почитать))))))сколько я не читал,везде видел обратное.
А те кто хочет экономить покупают Лукойл и ТНК за 100 руб

Какой у вас мотор?

Если не экономия, тогда что? почему не купите вот этоhttp://www.mnevka.ru/statia/evinrude/evinrude-002.shtml(первые два) или синь тсв3
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Ну, если приводить статью, тогда и вот это..

[FONT=&quot]Мнение спортсмена-водномоторника о "двухтактных" маслах.[/FONT]
[FONT=&quot]
[/FONT]
Немного об авторе публикуемой заметки. Александр Маврин - известный владивостокский гонщик-водномоторник. На гоночной мотолодке собственного изготовления под обычным нефорсированным "Вихрем-30" развивал скорость более 100 км/ч. В настоящее время является Президентом Приморской краевой федерации водно-моторного спорта, принимает самое деятельное участие а организации соревнований, в работе детской водно-моторной секции.
Разумеется, на все аспекты эксплуатации лодок и моторов Александр смотрит под "спортивным углом зрения", однако в основном его опыт и рекомендации вполне применимы и для обычного, не экстремального использования техники.





Стандарт TCW-3 в нынешнее время не говорит уже ни о чем. Видя такую надпись можно лишь понять, что масло имеет минимально допустимый уровень качества.
Различные производители правдиво или не очень дают примерное процентное превышение уровня качества масла над стандартом TCW-3. Лучше ориентироваться на результаты тестов (буржуи в своих журналах печатают иногда, но под рукой, к сожалению, нет).
Сначала о самих классах качества. Если на упаковке стоит просто TCW-3 или есть надписть Standart или Supreme - это масло для подвесных моторов небольшой мощности (до 40 л.с.). При этом такое масло можно использовать для моторов с раздельной смазкой только если на упаковке указано о таком применении (это связано с долговечностью маслянного насоса и качеством смешивания в воздушном патрубке) Если на упаковке есть надпись Premium, то это масла обычно для всех моторов, в том числе с раздельной смазкой и такое масло имеет также лучшие характеристики по нагару, температуре воспламенения, текучести и т.п.
Масло с указанием Premium Plus или еще лучше Precision Premium Plus подходят для всех моторов (от самых малых до самых больших) и рекомендованы для использования на моторах, которые преимущественно работают на полном газу, а так же для форсированных вариантов (то бишь на Ямаха 140, которая форсирована с базовой Ямаха 115).
Далее есть масла класса Premium, на которых написано - Synthetic. Синтетика синтетике рознь. Если на упаковке написано Biodegradable, но по качеству оно просто Premium, а дорого стоит, поскольку произведено для "зеленых". Хотите заботиться об окружающей среде - это для вас.
Далее. Масла чисто синтетические. Несомненно высококачественные (и дорогие). Такие масла производят в соответствии с требования для производителей новейших моторов с прецизионной системой смазки и подачи топлива. И на упаковках обязательно указывается допуск применения, соответствующий вашему мотору. Например DI. Обычно данные масла выпускаются конкретно для торговых марок. Такие есть у всех - Ротакс, Хонда, Поларис, Ямаха,Сузуки и т.п. Соответственно упаковка. Далее. Многие производители моторов имеют масла с собственной торговой маркой. И в инструкции мотора будет просто указано, какое масло нужно применять. Например у Ямахи это Yamalube. И тут уже не ссылки на класс качества, поскольку фирменная упаковка предполагает применение на соответствующих моделях.
Далее. Применение. В реальных условиях я пробовал в различных режимах корейское LG, французское Total, американские Valvoline и Castrol. Естественно есть опыт применения AC-8, МС-20, и в гоночных условиях - касторового масла (обычного медицинского, какое Castrol продает за бешенные деньги в красивой упаковке).
Все опробованные (импортные) масла имели маркировку TCW-3 и больше ничего, соответственно это стандарт. Корейское и французское - хуже всего. Не держат температуру (т.е. велика вероятность клина при даже незначительном перегреве), нагар, мотор после продолжительной работы "в пол" сухой - т.е. пленка масла не держится. Дрянь, короче. Масла американские лучше заметнее. Оба в обычных условиях показывают хорошие результаты. После разборки двигателя - жирные, пленка держится хорошо, нагара мало (причем Castrol в этом деле лучше - поршни как были чистыми, так и остались, а Valvoline - обычно на одном цилиндре - немного нагара). Но. Оба этих масла не спасают при работе на пределе. За один сезон я кончил два блока на спортивном вихре (он практически не отличается от потребительского по условиям эксплуатации и форсировке - только работает на больших оборотах и, естественно всегда "в пол"). Один на Valvoline, один на Castrol. Проблема в том, что при нагруженных условиях и высоких температурах пленка все равно не держится - рвется - и начинается быстрый износ в первую очередь перемычек выхлопных окон (самое горячее место в цилиндре) и, соответственно, поршневых колец. Вывод: стандартные масла не помогают в условиях, даже немного отличающихся от обычных "тепличных".
Кроме того, на моторах сов. производства все же лучше применять Premium еще и потому, что из-за отсутствия термостата моторы работают в неравномерном температурном диапазоне, что способствует нагароотложению и, часто, калильному зажиганию, что не всегда заметно (это необязательно не глохнущий от зажигания мотор на холостом), но всегда негативно сказывается на расходе топлива мощности и долговечности мотора.
По применению русских масел. Из упоминавшихся в конференции самые лучшие защитно-смазывающие характеристики у обычного МС-20. Но один его недостаток сводит все преимущества на нет (о том, что его нельзя из-за вязкости употреблять в раздельной смазке я не говорю - имеется ввиду вамо собой) - у этого масла очень высокая зольность, никакая моющая способность и в результате - дикий нагар.


От себя: Спортсмен оценивает качество масла по косвенным признакам.

"... После разборки двигателя - жирные (детали), пленка держится хорошо, нагара мало.." - для него это признаки хорошего масла.

Смею вас заверить, сравнивая на своем моторе два стандарта, TC-W3 и Jaso FD я пришел к тем же результатам.

После TC-W3 свеча сухая, черная, сухой нагар на три витка по резьбе, нагар на поршне сухой, черный, толстый..
После JASO FD, свеча чистая, жирная по все резьбе, поршня чистые, нагара нет, легкий запуск, более устойчивая работа мотора, отсутсвие замасливания свечи при троллинге.
Почему я должен действовать против логики, лишь исходя из утверждения производителя ( ничем не подкрепленное), что масло отличное от стандарта TC-W3 "низяяяя нивкоемслучае"?
Не, ну есть позиция "Если начальник сказал, что бурундук - птичка, значит, бурундук - птичка!", но я верю своим глазам, а не тому, что сказал "начальник"..

P.S/ Статья написана примерно в начале этого века.. С тех пор прошло лет 15-ать..
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Кого устраивает такое состояние мотора http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=884757&postcount=1454 лейте то, что рекомендуют. Ни кто же ни кого не принуждает. У меня на ТСВ-3 было так же, на ФД стало котояйцево.:D Да и мотор стал работать ощутимо лучше.

Ну если кто то палёнки налил,так это не значит,что всё TC-W3 дерьмо.
Позиция-класс! :D
Если поршень и свечи в дерьме, под слоем нагара, то масла TC-W3 Тохатсу и Равенол сразу становятся "паленкой".. :rjach:
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Фото поршня и свечи после работы на масле JASO FD.

Поршень JASO.jpg

Свеча JASO.jpg

.. и фото поршня и свечи после двух литров масла TC-W3.

Поршень TC-W3.jpg

Свечи TC-W3.jpg

Выводы!?
( масло - паленка, бензин - гамно, двигатель - ненастроен и т.д)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Фото поршня и свечи после работы на масле JASO FD.

Посмотреть вложение 2093387

Посмотреть вложение 2093388

.. и фото поршня и свечи после двух литров масла TC-W3.

Посмотреть вложение 2093389

Посмотреть вложение 2093390

Выводы!?
( масло - паленка, бензин - гамно, двигатель - ненастроен и т.д)
Сравниваешь синтетику и миниралку.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Сравниваешь синтетику и миниралку.
В стандарте TC-W3, как и в JASO масла не подразделяются на минералку, полусинтетику и синтетику.
Есть масло JASO FD на минеральной основе (кстати, Лукоил Гаден официально прошедший сертификацию).
В JASO масла делятся по эксплуатационным классам.
В стандарте TC-W3 есть только один эксплуатационный класс масла - "Годное для использования в лодочных моторах".
Точка.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
В стандарте TC-W3, как и в JASO масла не подразделяются на минералку, полусинтетику и синтетику.
Есть масло JASO FD на минеральной основе (кстати, Лукоил Гаден официально прошедший сертификацию).
В JASO масла делятся по эксплуатационным классам.
В стандарте TC-W3 есть только один эксплуатационный класс масла - "Годное для использования в лодочных моторах".
Точка.

Опять путаешь народ,я спросил не про стандарты,а про конкретные масла.А фоток и я могу накидать,и написать что угодно.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Опять путаешь народ,я спросил не про стандарты,а про конкретные масла.А фоток и я могу накидать,и написать что угодно.
О кей!
Давайте по другому.
Вверху фото поршня и свечи после работы на масле НЕ РЕКОМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ., внизу фото поршня и свечи после работы на масле РЕКОМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Так устроит? :D
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
В напёрстки будем играть?Я 9 лет откатал на своём маленьком Масло моторное полусинтетическое "HAVOLINE 2 CYCLE TC-W3" и мот чистый и свечи не хуже чем на верхнем фото,у товарища на ямолюбе такие же как на нижнем фото.Сейчас для 9,8 для обкатки купил Масло моторное синтетическое Mannol 7818 "2-Takt Outboard Premium 30".Да,дороже мопедной синьки,но не критично.если мы добьём последних дафний,то и моторы нам не понадобятся.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
О кей!
Давайте по другому.
Вверху фото поршня и свечи после работы на масле НЕ РЕКОМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ., внизу фото поршня и свечи после работы на масле РЕКОМЕНДОВАННОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ.
Так устроит? :D

Доброе утро!
Не устроит. Не ясно после какого режима останавливался мотор. :)
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Доброе утро!
Не устроит. Не ясно после какого режима останавливался мотор. :)

И что?Какая разница на каком режиме?В любом случае экологическое масло в анусе и проиграет.У него другие цели в отличии от нормального масла.
 
Масла для 2-тактных моторов TC-W3
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Назад
Вверх