Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s (Просматривают: 2)

Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Отдал свой Тарпон на ТО по гарантии со следующими симптомами , вода в редукторе, прерывистая контролька , потеря мощности. Ребята в сервисе скинули колпак и увидели что мотор скорее всего перегрет так как коричневатые следы в области свечей на цилиндрах появились. Откатал один сезон и все о чем писали тут сбылось. Надеюсь ремонт будет по гарантии и меня ни в чем не об
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Отдал свой Тарпон на ТО по гарантии со следующими симптомами , вода в редукторе, прерывистая контролька , потеря мощности. Ребята в сервисе скинули колпак и увидели что мотор скорее всего перегрет так как коричневатые следы в области свечей на цилиндрах появились. Откатал один сезон и все о чем писали тут сбылось. Надеюсь ремонт будет по гарантии и меня ни в чем не обвинят.
Изменение цвета цилиндров в районе свечей присутствует у меня уже более 3 лет. Думаю, для китайских моторов с их качеством краски, это норма. Тяга мощная, 40 км/ч в одного в лёгкую.
Для нового Тарпона 9.9 в обязательном порядке заменить сразу: поддельные свечи на свечи, которые указаны в руководстве; установить пластиковую шайбу (1мм) на уплотнительное кольцо штока переключения передач редуктора; заменить шланг, идущий от фильтра к карбюратору; поставить шайбу термостата; почистить и настроить карбюратор; подтянуть все болты на моторе, но без фанатизма; забить смазкой (использовать тавотницу) необходимые узлы мотора; снять винт, забить водоустойчивой смазкой место, где находится сальник, соприкасающийся с валом; смазать сам вал винта.
После этих манипуляций, я четвертый год езжу на этом моторе без проблем. Мотор категорически не использовать в солёной воде, т.к. покраска агрегата не подходит для такой эксплуатации.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Изменение цвета цилиндров в районе свечей присутствует у меня уже более 3 лет. Думаю, для китайских моторов с их качеством краски, это норма. Тяга мощная, 40 км/ч в одного в лёгкую.
Для нового Тарпона 9.9 в обязательном порядке заменить сразу: поддельные свечи на свечи, которые указаны в руководстве; установить пластиковую шайбу (1мм) на уплотнительное кольцо штока переключения передач редуктора; заменить шланг, идущий от фильтра к карбюратору; поставить шайбу термостата; почистить и настроить карбюратор; подтянуть все болты на моторе, но без фанатизма; забить смазкой (использовать тавотницу) необходимые узлы мотора; снять винт, забить водоустойчивой смазкой место, где находится сальник, соприкасающийся с валом; смазать сам вал винта.
После этих манипуляций, я четвертый год езжу на этом моторе без проблем. Мотор категорически не использовать в солёной воде, т.к. покраска агрегата не подходит для такой эксплуатации.
Да я бы с удовольствием все это сделал но он же еще на гарантии , а там сказали что не нужно лезть туда где пока работает, надеюсь все это ребята сделают, сервис где делаю в СПБ мотор хвалят.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Да я бы с удовольствием все это сделал но он же еще на гарантии , а там сказали что не нужно лезть туда где пока работает, надеюсь все это ребята сделают, сервис где делаю в СПБ мотор хвалят.
Так можно угробить мотор, либо существенно снизить его ресурс. Капиталку никто не будет делать, если мотор не заклинил и все там цело. Заведут, скажут работает же. Износ редуктора из-за воды никто не будет учитывать. На соплях сделают и отдадут перекрестившись. Вероятность, что через пару лет редуктору хана как и мотору, существенно повышается. Гарантию надо использовать с умом, на то мы люди, а не роботы...
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Так можно угробить мотор, либо существенно снизить его ресурс. Капиталку никто не будет делать, если мотор не заклинил и все там цело. Заведут, скажут работает же. Износ редуктора из-за воды никто не будет учитывать. На соплях сделают и отдадут перекрестившись. Вероятность, что через пару лет редуктору хана как и мотору, существенно повышается. Гарантию надо использовать с умом, на то мы люди, а не роботы...
Надеюсь что сделают хорошо, сезон покажет, да и ездить на нем долго не очень хочется , продать и взять новый такой же с гарантией, а на нем уже сделать все процедуры перед эксплуатацией
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Изменение цвета цилиндров в районе свечей присутствует у меня уже более 3 лет. Думаю, для китайских моторов с их качеством краски, это норма.
Это не норма! Это однозначный перегрев! У меня мотору 4 сезона, ходил и по 60км, нет ни каких намёков, на изменение цвета краски на цилиндрах. Термостат, конечно же дорабатывал, подкладывал 2 медных шайбы, сверху и снизу.
 
Последнее редактирование:
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Это не норма! Это однозначный перегрев! У меня мотору 4 сезона, ходил и по 60км, нет ни каких намёков, на изменение цвета краски на цилиндрах. Термостат, конечно же дорабатывал, подкладывал 2 медных шайбы, сверху и снизу.
Возможно перегрев, но у меня работает все четко. Покраска на крышке цилиндра чуть изменилась из-за температуры. Проблем с охлаждением двигателя не было, всегда слежу за этим. По болотам не хожу, только по рекам, охлаждающая система ни разу не забивалась ни чем.
Про термостат ваш - шайбы надо подкладывать с одной стороны, т.к. на нем резиновое уплотнение. Будет небольшой пропуск воды. Но думаю, не критично. Хотя зачем производитель ставит на термостат герметичное резиновое уплотнение?..
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Про термостат ваш - шайбы надо подкладывать с одной стороны, т.к. на нем резиновое уплотнение. Будет небольшой пропуск воды
Одной мейдной шайбы мало, всё равно болтается, по этому поставил 2.

Хотя зачем производитель ставит на термостат герметичное резиновое уплотнение?
Ставит по тому, что должен стоят. Но видимо корпус тоже просадили, как с резинкой штока кпп.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Это не норма! Это однозначный перегрев! У меня мотору 4 сезона, ходил и по 60км, нет ни каких намёков, на изменение цвета краски на цилиндрах. Термостат, конечно же дорабатывал, подкладывал 2 медных шайбы, сверху и снизу.
А можно подробней про шайбы ? Может фото есть? Купил сипро 9.9-18. Там наверное тоже нужно доработать а как это до конца не понятно.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
Одной мейдной шайбы мало, всё равно болтается, по этому поставил 2.


Ставит по тому, что должен стоят. Но видимо корпус тоже просадили, как с резинкой штока кпп.
Я проклеил две медные шайбы между собой и поставил с одной стороны
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s
А можно подробней про шайбы ? Может фото есть? Купил сипро 9.9-18. Там наверное тоже нужно доработать а как это до конца не понятно.
Любую нержавейку с одной стороны, чтобы она равномерно и плотно прижимала термостат. Вроде прижим термостата должен быть в сторону блока. Интуитивно там видно в какую сторону прижимать. Главное, чтобы и крышка закрывалась герметично. Я думаю, где-то 2 мм толщина шайбы.
 
Лодочный мотор TARPON T-OTH 9.9 s

Сейчас смотрят

Назад
Вверх